Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Все схемы есть в каталоге и в мурзилке, которая доступна в эл. виде:

     

     

    Стакан.JPG

    Сальник.JPG

    Как так - можно сказать только при понимании того, откуда текло масло и.т.д., и.т.п. В общем, "не по телефону".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    38 минут назад, Акимыч сказал:

    потому что 2 раза  за год перебрал передний мост, это пробег 35 тыс.

    Ну это все не однозначно,я после ререборки своего проехал120000т. и с ним ничего не произошло и ездил 50/50 асф.грязь.О чем это говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, payc сказал:

    .О чем это говорит?

    О том что ты БОГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    23 часа назад, Акимыч сказал:

    Фул, это не предсказуемая система на гололёде. При повороте может вынести на встречку на раз

    Пользуясь простым правило ,не делать два действия одновременно,ни куда не вынесет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, payc сказал:

    Пользуясь простым правило ,не делать два действия одновременно,ни куда не вынесет.

    Вам в Краснодаре конечно виднее как по льду передвигаться. Я даже спорить не буду. А какие два действия ты делаешь в повороте? 

    Изменено пользователем Акимыч
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 минуты назад, Акимыч сказал:

    О том что ты БОГ.

    Вообще общение придумено не для подобных сарказмов,я просто сказал ,что от фула.мост не ломается,я не знаю что за проблема заставила тебя перебирать мост так часто,но у меня ее не было.Что было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Акимыч 

    ТЫ конечно не сердись, но твои постоянные апелляции к месту жительства оппонентов и позиционирование себя как знатока езды по льду совершенно не добавляют тебе баллов, особенно на фоне выводов, которые ты сделал про управляемость фуллтайма. Со стороны выглядит как детская бравада..... Или ты думаешь, что скользко бывает только у вас на севере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    6 минут назад, Акимыч сказал:

    Вам в Краснодаре конечно виднее как по льду передвигаться. Я даже спорить не буду. А какие два действия ты делаешь в повороте? 

    Мы же не просто сидим в городе Солнца,а еще и мотаемся в Лаго-Наки ,КБР,КЧР,а там лед есть ,и в горах тоже приходится по нему двигаться.Я просто захожу в поворот него на постоянной скорости,тормоз не жму,резко рулем не дергаю ,ну диф бывает заблокирую.Ну не помню что бы выносило с трассы,сильный гололед -скорость меньше.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Лично мне не понятно, зачем покупать полноприводный внедорожник, но при этом экономить ресурс его переднего моста.... Может тогда действительно проще купить заднеприводный авто? Зачем пытаться кого то переубедить и кидать в оппонентов калом?

    Ну, блин, опять, двадцать восемь. Ну нравится и нравится.

    Всегда пишу ЛИЧНО МНЕ, МОЁ МНЕНИЕ! И калом ни в кого не бросаюсь.

    По поводу быстро - не быстро ездить. Блин, ну эта корова далеко не формула один, а я не Шумахер ни разу, но по трассе почти никто не обгоняет.

    Всегда иду на пределе разрешенного, уткнувшись в спидометр.

    Все плетуться друг за дружкой, как по рельсам. "Камерная" жизнь, и того, у кого денег, как у дурака махорки, в стойло ставит. Какие нах вхождения в повороты с заносом? Какой нах повышенный износ задних шин, особенно с ХЗ движком? Феррари нашли.:)

    И когда на на фуле был, не гарцевал на гололеде и медленнее, уж точно не ездил. Вообще ничего в вождении не изменилось при переходе на парт.

    Да, с задним приводом машина понятнее. 

    Прошлой зимой в гололед, решил на жопном приводе проехать. Трогается и трогается, чо ещё надо? Газку дал чуть занесло, бросил, выровнялась. Прошел так пару сотен километров. Шел соточку, наверное о пи@де задумался, газку дал, меня и раскрутило быстренько.

    Но парт то причем, если это я оху@л от от собственной глупости? 

    Вылечился сразу от экспериментов, когда оборот сделал.

    Включил передок и дальше смело бодренько и уверенно( правда, лишь до 110км/ч) добрался до дома.

    И когда Гелик был, и Крузер, всегда в гололед включал межосевую блокировку. Мне казалось, что так лучше и разгоняется, и тормозится, и увереннее едет.

    В веселые 90е, считалось, на зиму нужен джип. Когда снег или гололед нужен передок. А парт или фул мало кто соображал, вернее, не хотели въезжать.

    Вот и летали до Питера в снежную пургу на Опель-Монтерее(парт) сдуру 130-140. Мы ж на жипе!:)

    Так, что кто, как хочет пусть и ездит. Мне по-барабану. А ЛИЧНО мое мнение: фул - глупость и недоразумение на джипе, особенно на наших ржавых корытах( молишься, чтобы эксплуатацию не запретили. - Нравится мне этот трактор!!!).

    Чем проще конструкция, тем надежнее. Еще бы подключение сделать механическим.

     

    Акимыч, насчет благодарности:

    А я то, как благодарен тому сахалинскому пареньку, что выложил процесс в драйве. Тоже с ним списывался. Талантливый парнишка.

    И вообще благодарен ВСЕМ тем форумчанам, которые действительно учат, а не поучают. Все про них знают, не буду называть фамилии. И темы и сообщения у них интересные и полезные, а не словоблудия.

    А денег то, с их помощью скока сэкономил!!!:)

    15 часов назад, Акимыч сказал:

    Это загадка. Но при снятой раздатке видно что они сообщаются маслами. Нет глухой перегородки.

    Не, не сообщаются, там вал глухой.

     

    15 часов назад, Казак-берег сказал:

    Это я для поржать пёрлы выделил))).

    А хули ржать то?

    Считаете, что во всем разбираетесь?

    Вот Вас прет от собственной значимости!:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    14 часов назад, VADUS сказал:

    @Акимыч 

    ТЫ конечно не сердись, но твои постоянные апелляции к месту жительства оппонентов и позиционирование себя как знатока езды по льду совершенно не добавляют тебе баллов, особенно на фоне выводов, которые ты сделал про управляемость фуллтайма. Со стороны выглядит как детская бравада..... Или ты думаешь, что скользко бывает только у вас на севере?

    Вадим, вот честно. Я езжу 7 месяцев по льду и снегу каждый день по 200 км в среднем. Человек из теплых стран говорит что он иногда выезжает куда то где тоже иногда бывает гололёд. И кто более часто сталкивается с этим явлением?  Ездил на фуле 2 года, раз 5 выкидывало на встречку при повороте.  На парте за 3 года ни разу подобного не было. Почему? За рулём уже 30 лет. Техника очень разная, от оки до ракетовоза, на урагане трал таскал.. Я ни кого не хочу оскорблять, насмехаться. Но зачем с подъёбками разговаривать? А когда отвечаешь подобным образом идут обиженки. 

     

    14 часов назад, payc сказал:

    Вообще общение придумено не для подобных сарказмов,я просто сказал ,что от фула.мост не ломается,я не знаю что за проблема заставила тебя перебирать мост так часто,но у меня ее не было.Что было?

    как же не ломается? А от чего там люфт появляется?  Парт подобным не страдает.  Мост перебирал 3 раза, когда купил, заменил сальники на приводах, сальники на поворотных кулаках. Второй раз, менял привода, сальники приводов, сальники кулаков, фланцы ступиц. Люфт не ушёл. Третий раз через 35 тыс. замена редуктора, замена кардана, замена приводов, сальники приводов, замена цапф, сальники кулаков, подшипники ступиц, гайки ижмаш поставил, хабы.  После переборки проехал около 120 тыс. за 3 года. Люфты отсутствуют,  кардан как новый.  Может я как то не так езжу. 

     

    14 часов назад, BTS сказал:

     

    Не, не сообщаются, там вал глухой.

    Почему же масло потекло когда раздатку сдёрнули, а потом в коробку доливали. Позвонил друг, он очень дотошный,  на выходных говорит раздатку надо снимать. Там сальникам кирдык, валу кирдык говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    25 минут назад, Акимыч сказал:

    Люфт не ушёл.

    Я то и не говорил что уменя его нет,но он есть и есть ,от него не холодно ,не жарко.С этим люфтом можно бесконечно ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, payc сказал:

    Я то и не говорил что уменя его нет,но он есть и есть ,от него не холодно ,не жарко.С этим люфтом можно бесконечно ездить.

    Вот уже этим мы отличаемся. А мне это как ножом по сердцу. И удары при трогании тоже очень раздражают. С воем редуктора тоже можно ездить, но в один прекрасный момент он может и клина дать, на скорости 100 км. Здесь выкладывали фотографии перевёртышей из за  клина переднего моста. Я не навязываю ни кому и ни чего. Я нашёл плюсы для себя в парте, во и езжу теперь так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    50 минут назад, Акимыч сказал:

    адим, вот честно. Я езжу 7 месяцев по льду и снегу каждый день по 200 км в среднем. Человек из теплых стран говорит что он иногда выезжает куда то где тоже иногда бывает гололёд. И кто более часто сталкивается с этим явлением? 

    Ты знаешь, здесь еще можно поспорить, где чаще бывает гололед - на севере или в средней полосе. Я тоже бывал на северах, у вас там сухой мороз, дороги реагентами не посыпают. Наледь и гололёд гораздо чаще образуются при околонулевой температуре - у нас это практически всю осень-зиму-весну напролёт. С ноября по середину апреля. И такой лёд бывает, что только держись - зеркало.

    53 минуты назад, Акимыч сказал:

    Ездил на фуле 2 года, раз 5 выкидывало на встречку при повороте. 

    Может ты просто что-то не правильно делал? Хотя фуллтайм один из самых либеральных типов привода по отношению к навыкам водителя, они тоже нужны. Может с авто какие проблемы были... В любом случае, не стоит на таком непоказательном примере оспаривать прописные истины. Например ORD в своё время сделал замечательный тест трёх типов привода на Паджеро с Суперселектом. Задний привод по управляемости на льду естественно был в полной жопе. Затем идёт полный, затем блокированный полный, но при условии, что пилот владеет техникой управляемого заноса именно на таком типе привода. Но это не применимо на ДОПах, так как подобная техника не гарантирует тебе точную траекторию движения, требует большое количества свободного пространства и.т.д. А еще они не тестировали фуллтайм с червячным самоблоком, который на мой взгляд имеет еще более интересные храктеристики, чем полностью блокированный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    30 минут назад, Акимыч сказал:

    Почему же масло потекло когда раздатку сдёрнули, а потом в коробку доливали. Позвонил друг, он очень дотошный,  на выходных говорит раздатку надо снимать. Там сальникам кирдык, валу кирдык говорит.

    Ну да, сальник стоит в коробке. Масло в коробке запирается глухим валом раздатки. И в самой раздатке стоит такой же сальник на этом валу на входе. По-моему эти сальники одинаковые, что в раздатке, что в коробке. Два сальника на одном и том же валу. Заказывай два одних и тех же сальника.

    Изменено пользователем BTS
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, VADUS сказал:

    Ты знаешь, здесь еще можно поспорить, где чаще бывает гололед - на севере или в средней полосе. 

    Может быть ты и прав. Ездим там где живём и как умеем. Мне про масло в раздатке  не понятно. Друг уже хочет в выходные раздатку скидывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, Акимыч сказал:

    Мне про масло в раздатке  не понятно.

    Раздатка изолированный агрегат, как и коробка. Я тебе выше картинки из каталога прикрепил с номерами обоих сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Например ORD в своё время сделал замечательный тест трёх типов привода на Паджеро с Суперселектом. Задний привод по управляемости на льду естественно был в полной жопе. Затем идёт полный, затем блокированный полный, но при условии, что пилот владеет техникой управляемого заноса именно на таком типе привода.

    Вадим, ты очень интересный человек, и все твои посты ВСЕГДА читаю с интересом. Лично для меня ты "в авторитете". :) И благодарен, что много даешь ценного. Здоровья и успехов тебе. Но лично я, как и многие, примериваю любую информацию на себя с учетом своих желания и возможностей. К примеру, тебе интересен квайф, а мне он даром не нужен. Сам же пишешь, что блокированный полный лучше всего. Вот он и есть заблокированный парт. А мне больше и не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, Maniac.ru сказал:

    На полноприводном марковнике в АКПП и РК общая жижа, но у каждой свой поддон и сливная пробка.

     

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Это я для поржать пёрлы выделил))).

     

    А отчего вам так смешно, если это действительно так ? Сходите на TourerV Club, попробуйте поржать там, рассказав что можно поменять масло в РК марковника отдельно от АКПП.

    Даже в спецификациях по объемам трансмиссионных жиж для них пишут "А340Н+UF1AE - 9.3 L"

    Для заднего привода "А340Е - 6.8 L".

    Куда же 2,5 литра то еще девается.

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @BTS 

    Спасибо за комплимент. Если ты обратил внимание, я никого не агитирую ни за что. Просто есть вещи объективные и понятные, как 2+2 в математике.

    3 минуты назад, BTS сказал:

    Сам же пишешь, что блокированный полный лучше всего. Вот он и есть заблокированный парт.

    Показал лучшее время в прохождении змейки на небольшой скорости. Но это же далеко не всё. На нём и куча минусов. Вот эта статья, нашел специально. http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Est_li_jizn_na_Marse_ Лично я проездил очень долго на парте зимой (130-ый был 5 лет, и на УАЗике боевом еще бывает до сих пор), все мои первые машины были заднеприводными - от 4-ки жигулей до мерса 320, и меня всё время не покидало ощущение недопривода. Оно частично прошло на Лексусе LS с тракшеном, но только частично. Надо ехать крайне аккуратно, да я рано чувствую снос задней оси, но от этого лучше, быстрее и увереннее ехать я всё равно не могу. На фултайме управляемость на зимней скользкой дороге на голову выше, можно двигаться заметно быстрее и увереннее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.