Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    6 часов назад, VADUS сказал:

    лучшая управляемость на скользких, сыпучих, неровных и прочих покрытиях, не обеспечивающих хорошего сцепления покрышек с дорогой.

    Мы обсуждаем преимущества полного привода на конкретных машинах на сухом асфальте при умеренных скоростях 100/120 для которых она по сути предельная. В этих условиях он ничего не дает. Шипы , равномерный износ резины и тп -это все вторично. Динамика и расход при прочих равных на честном полном приводе как правило заметно хуже.

    Чтоб без домыслов - динамика имеется ввиду не старт с места.

    Теорию не надо  задвигать про скользкие покрытия , лучшую управляемость и тяжелые условия ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    27 минут назад, Sergey57 сказал:

    Мы обсуждаем преимущества полного привода на конкретных машинах на сухом асфальте при умеренных скоростях 100/120 для которых она по сути предельная.

    Я обсуждаю преимущества постоянного полного привода не в абстракции, а применительно к региону, в котором я проживаю, и где 50 % времени нету сухого асфальта. Предельные скорости 100/120 это для кого? Для чахлого пикапа с печальным атмосферным мотором? 110-140 средняя скорость у нормального Крузера по трассе. Следующее моё применение это цели, в которых внедорожник используется по назначению - экспедиции в дальние края, где и асфальт не всегда есть, зато есть сыпучие горные серпантины, грейдеры, и бездорожье. А для сухого асфальта у меня есть комфортабельный заднеприводный поджопник S класса - LS430, который прекрасно справляется со своими задачами, а всю убогость жопопривода на зимней дороге на нём исправляет Traction control.

    Хотя несмотря на Trac,  LS даже близко не может ездить по снегу, каше и льду как 80-sq Крузер фултайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Следующее моё применение это цели, в которых внедорожник используется по назначению - экспедиции в дальние края, где и асфальт не всегда есть, зато есть сыпучие горные серпантины, грейдеры, и бездорожье.

    Кто спорит ?

     

    На асфальте без полного совсем никак))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Sergey57 сказал:

    обсуждаем преимущества полного привода на конкретных машинах на сухом асфальте

    Только что, Sergey57 сказал:

    На асфальте без полного совсем никак))?

    Если у вас езда ВСЕГДА (это слово надо понимать буквально, без всяких влажных кривотолков) прямо и по сухому, чистому, лабораторному асфальту, то, да - нечего крутить лишние шестерёнки. Пусть крузак будет подобием жиги, битком загруженной цементом. 

    И, моё почтение, но сей строгий "сервитут" про сухой асфальт, тут может обозначить, токма зачинатель темы:LaieA_029:

    А пока этого нет, нечего здесь навязывать свои утопии:buzz:

    7 часов назад, VADUS сказал:

    Я обсуждаю преимущества постоянного полного привода не в абстракции, а применительно к региону, в котором я проживаю, и где 50 % времени нету сухого асфальта.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    Сдаюсь, устал..)):dead:

     

    .. а с другой стороны почему в новых 70-х парт-тайм ? В Тойоте дураки? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    52 минуты назад, Sergey57 сказал:

    Сдаюсь, устал..)):dead:

    Эта тема - как Феникс - даже если сжечь - восстаёт. Отдохнёте и можно будет продолжить. Или кто-то другой продолжит.

    53 минуты назад, Sergey57 сказал:

    . а с другой стороны почему в новых 70-х парт-тайм ? В Тойоте дураки? 

    Хороший вопрос. Можно продолжить:

    200-ка с её мощными моторами - куда более склонна к заносам, поэтому (опять же исходя из заявлений этой темы) - обязана быть партом и только им. Но в тоёте.....решили иначе.

    В новых 70-х Турбодизели ХДТ, ФТ убрали, а НЗ оставили, прилепив к нему поддув из задницы для умиротворения эко-гендеров. Зачем? Вопрос к тоёте.....

    Могу ещё накидать десяток подобных вопросов по поиску здравого смысла. Так что, с тоётой не всё так однозначно и нет смысла пытаться за уши притянуть непритягиваемое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15.08.2019 в 17:11, Pshon сказал:

    f7f6695s-1920.jpg

    ну или дернуть ручник :party:

    Уж больно хороша картинка.:ok:

    Я, было, сначала вспомнил хохму про дурака и нефритовый стержень, но потом понял, что художник (горе-копипаст) просто с устатку после обмыва - потерял часть рисованного сюжета (может закусь резал или того хуже) и, нарушив хронологию, решил сваять некое своё "Криминальное чтиво" (кто помнит - там фильм разделён частями не по порядку). До попойки было так:

    - передний, задний - ведут бой с заносом, полный - просто едет

    - передний, задний - крестятся, полный - борется с заносом

    - полный крестится, первых двух - уже отпели, помянули

    ________________________________

    А вот подтверждение, когда с возросшими возможностями машины, улетают с дороги:

    15.08.2019 в 08:56, DSS-TLC60 сказал:

    На фултайме два раза улетел..........................

    На партайме хоть срыв начинается раньше но возможность рулить остаётся.

    Хотя, ехали бы степенно в привычной парт-манере - просто получали удовольствие, без всяких срывов.:ok:

     

    15.08.2019 в 16:49, Акимыч сказал:

    А угла дать в повороте, адреналином кровушку разбавить?

    О, да, разве только ради адреналина. ВинДизель - вновь повержен.)))))))

    А угла-то даёте - одним вращающимся колесом машиной 2,5т о ста лошадях?)))))))))

    ___________________________

     

    p.s.:

    потом, позже, этими же устами, будут написаны мироточащие скрепы про "всегда включённую голову", "вековой опыт", "арктическое ПМЖ" и ..........короче, исполнены прочие, битые молью, "part-time"-фаталити))))))))))))    

     

    :buzz::Laie_48::buzz:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    4 часа назад, WAR сказал:

    Так что, с тоётой не всё так однозначно и нет смысла пытаться за уши притянуть непритягиваемое. 

    Одним словом,  конкретного ответа нет))

    Просто набор слов. Между тем немало людей ,кто поездил и на том и на том сходятся во мнении , что в обычных дорожных условиях фулл особых преимуществ не дает, скорее наоборот. Повторяю - на полном патруль катится существенно тяжелее и это чувствуется. Значит есть потери в трансмиссии = выше расход ,хуже динамика. Видимо для производителей этого достаточно , чтобы ставить парт на некоторые всем известные модели. И никакая теория про безопасность и управляемость им не мешает.

    Глупо это отрицать. 

     

    Можно не отвечать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Журналист берет интервью у старца 145 лет:
    - Скажите, в чем секрет Вашей долгожительности?
    - Да нет ни какого секрета, за свою свою жизнь я никогда ни с кем не спорил.
    - Да ладно, не может такого быть!
    - Ну не может, так не может...

     

    А парт один хрен лучше!!! :)Гы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    1 час назад, BTS сказал:

    Журналист берет интервью у старца 145 лет:
    - Скажите, в чем секрет Вашей долгожительности?
    - Да нет ни какого секрета, за свою свою жизнь я никогда ни с кем не спорил.
    - Да ладно, не может такого быть!
    - Ну не может, так не может...

     

    А парт один хрен лучше!!! :)Гы!

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Sergey57 сказал:

    а с другой стороны почему в новых 70-х парт-тайм ? В Тойоте дураки? 

    Потому, что это дешевый утилитарный автомобиль, который всегда таким был, и на нем никогда небыло фуллтайма, как и на пикапах Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, VADUS сказал:

    дешевый

    Дешёвый???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Sergey57 сказал:

    Повторяю - на полном патруль катится существенно тяжелее и это чувствуется

    Ну а как еще может быть, если у патруля НЕТУ нормального полного привода? Уже третий раз пытаюсь на это обратить внимание. Из-за отсутствия межосевого он не может иначе катиться по асфальту. Вот по льду разницы не будет. Поймите наконец, что производители НЕ случайно пишут инструкции и указания по использованию парта: это фактически заднеприводные автомобили, с возможностью подключать передний мост ИНОГДА! Это не полный привод, на котором можно ездить ВСЕГДА! Межосевой дифф. вносит РАДИКАЛЬНОЕ отличие в работу системы. Попробуйте заблокировать задний дифф. и ездить на заднем приводе - тогда увидете, что патруль так же тяжело идёт....

    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Дешёвый???

    Да, дешевый, по крайней мере в тех странах, куда официально поставляется. Почти в 3 раза дешевле 200ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Sergey57 сказал:

    На асфальте без полного совсем никак))?

    На асфальте - вполне, пока он сухой и не скользкий. Именно поэтому, американское  подразделение TMS ввело гамму чисто заднеприводных модификаций пикапов и недорогих внедорожников - для тех, кто ездит по асфальту и точка. А если ездить не только по асфальту, или по скользкому плохому асфальту? Тогда пожалуйста - Мультимод, либо Фулл. На дорогих моделях Мультика нет, и  это оправдано, ибо надежный мультимод сделал только наш форумчанин Serg4x4 из фултаймовой крузеровской раздатки. Дорого это, и грамоздко, да и лишние сложности в системе управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    Вот вам разница полного привода и заднего :))

    Сломалась крестовина на переднем кардане, и вот катался чисто на одно заднем. Сзади мост с лсд. Пробовал заезжать на первой пониженной. 

    120й же прадо на первой пониженной просто влетел. За рулем обеих машин был я. Условия практически одинаковые.

    ах да, у меня (на 95) была Йока геолэндар АТ. А на 120 лысая зимняя ))

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    9 минут назад, Alexey Degterev сказал:

    Пробовал заезжать на первой пониженной. 

    120й же прадо на первой пониженной просто влетел.

    И что?

    Если на Прадо сломается крестовина будет то же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Почти в 3 раза дешевле 200ки.

    Далеко не в три)) Хотел в свое время привезти 76 для себя из Эмиратов - там в цене разница с LC200 процентов 30 от силы. И это за трактор на веслах и мкпп. LC 200 в обычной комплектации, только без монитора .

    Так что точно не из-за дешевизны тойота ставит на них парт. Допускаю, что действительно из-за утилитарности и профессионального предназначения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже сравнивал в свое время цену в Египте. В долларовом эквиваленте 70-ка короткая стоила 25 с небольшим, а 200 ка в районе 65. Разница более, чем в 2 раза, почти 3. Хорошо это запомнил. Год был 2008-ой кажется. Сейчас может и подругому, но не 30 процентов наверняка. Надо поглядеть на арабских сайтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сегодня картина поменялась, но не принципиально. Посмотрел сейчас у австралийцев на сайте: 76 вагон от 68K их денег, а 200ка в полной комплектации 131К. Обычный VX 110. Ну ИИХО это маркетинг. Еще недавно 70ка стоила ощутимо дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    Вот эмиратский прайс что можно купить в коридоре 37900-43800 долл.: https://www.segrex.com/car-inventory/page/2/?make=toyota&min_price=37900&max_price=43800 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.