Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да, мне не сложно, если вам не в обиду.:buzz:

    6 часов назад, Sergey57 сказал:

    конкретного ответа нет))

    Конкретный ответ - не надо обожествлять производителя и подгонять его серийность под свои вкусовые взгляды. 

     

    Вы, похоже, в принципе не понимаете (или не хотите понять), о чём вам Вадус пишет, пишет и пишет, если:

    6 часов назад, Sergey57 сказал:

     Повторяю - на полном патруль катится существенно тяжелее и это чувствуется.....................

    Фулл-тайм с тремя открытыми дифами, работает НЕ ТАК! Поэтому, дальнейшие умозаключения - не верны. 

    Жаль, что не хотите разобраться.

    6 часов назад, Sergey57 сказал:

    Видимо для производителей этого достаточно , чтобы ставить парт на некоторые всем известные модели.

    Соглашусь.

    Если речь, новых 70 - то у нас в потоке их вижу раз в несколько месяцев, да и то транзитных. 200-к - немерено повсеместно (где какой привод, наверное, знаете). Может производитель не так уж и глуп.

    6 часов назад, Sergey57 сказал:

    Между тем немало людей ,кто поездил и на том и на том сходятся во мнении , что в обычных дорожных условиях фулл особых преимуществ не дает, скорее наоборот.

    "Но инструктор - парень-дока,

    Деловой, попробуй срежь.........."(с)

     

    Я тоже пробовал разное, поэтому сейчас в семье из трёх авто - три тоёты с фулл-таймом. Рекомендую:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В целом, досадно, что в очередной раз народ не может абстрагироваться от мысли, что полный привод - это не только авто с тремя залоченными дифами с никакой рулёжкой............

    Важно не только, СКОЛЬКО колёс крутить, а КАК их крутить. Можно умно подать крутящий момент на все колёса без эффекта выше. Управляемость будет лучше, ехать приятнее.

     

    Короче, всё согласно старой поговорке, грубый перевод с древне-ярославского: "сорок шлюх - лучше двух")

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всем, кто не совсем понимает отличие трехдифференциальной схемы от парта, рекомендую к прочтению тему по ссылке. Попытался там объяснить простым языком основные нюансы. Если сказать совсем просто:  парт-тайм вообще НЕ является полным приводом - это пародия с эпизодически подключаемым передним мостом, при котором схема полного привода является ущербной и годится только для слабонесущих грунтов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    1 час назад, WAR сказал:

    Жаль, что не хотите разобраться.

    То что в патруле при подключении переда жестко блокируется центр - это всем известно. Здесь вы америку не открыли.  Речь немного о другом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О чем же тогда, если Вы пишите, что "тяжелее едет"? Это связанно именно с парт таймом. Почитайте тему по ссылке выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, WAR сказал:

    Я тоже пробовал разное, поэтому сейчас в семье из трёх авто - три тоёты с фулл-таймом. Рекомендую:ok:

    +1 Присоединюсь. У меня правда только две фуллтайм, но более не требуется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    о том что это ощущается и на скользком, когда колеса могут проворачиваться и на сухом по прямой.(колеса одинаковые ,давление тоже-можно не упоминать )

    Надоело из пустого в порожнее..

    Без полного на асфальте на таких машинах вполне можно жить и даже иметь некие бонусы при этом. Говорить о какой-то особой  управляемости на полном приводе для машины весом 2+ тонны с центром тяжести в 1 метре от земли ... который кувыркнется скорее чем повернет . Ну хз , где вы эту управляемость в них находите))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На сухом асфальте это не особо нужно, согласен, хотя и не мешает, а если асфальт резко стал мокрым, да еще с лужами в колее при ливне, то фуллтайм оказывается очень полезным, особенно на трассе при скорости 120. Но что же теперь делать, если он нужен в других случаях? Для этого есть масса вариантов - фабричный мультимод, снимать кардан на лето, и самый простой и правильный - просто ездить на фуллтайме постоянно и не напрягаться. Он сам поможет тогда, когда в нём неожиданно возникнет необходимость.

    Причем тут центр тяжести и вес авто в Вашей аргументации совсем не понимаю, ибо оба параметра работают против заднеприводной схемы при резком маневрировании и движениями рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    20 минут назад, Sergey57 сказал:

    о том что это ощущается и на скользком, когда колеса могут проворачиваться

    Значит недостаточно скользком, либо с трансмиссией проблемы (на парте часто киснет и умирает передний кардан).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    В чем-то, да, есть преимущества фула, но они очень сомнительные и небольшие, на МОЙ взгляд. По совокупности плюсов и минусов, при моей нынешней жизни, выиграл парт.

    Раздатка фуловская лежит в запасе, могу назад все вернуть. Но не хоцца. 

    Каждому своё.

     

    Верблюжонок – маме:
    – Мама, а зачем у нас два больших горба?
    – Это затем, сынок, чтобы мы могли месяц обходиться без пищи и воды.
    – Мама, а зачем у нас такие мощные ноги?
    – Это затем, чтобы мы могли неделями без устали шагать по пустыне.
    – Мама, а зачем у нас такие грубые толстые губы?
    – Это затем, чтобы мы могли есть жесткую колючку.
    – Понятно, но мама, а нафига нам весь этот тюнинг в зоопарке?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, VADUS сказал:

    О чем же тогда, если Вы пишите, что "тяжелее едет"?

    Вот это-то и досадно, что сравнивают парт с "фуллом", но своего видения, не имеющего общего с действительным...

    4 часа назад, Sergey57 сказал:

    Речь немного о другом .

    Речь вообще о совершенно другом. На фулл-схеме - ничего не надо включать/отключать, чтобы что-то почувствовать. Там всё включено на заводе и отсутствуют ограничения по применению. ЭТО ВСЕГДА ВКЛЮЧЕННЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД НА ВСЕ КОЛЁСА. Это не патрол, не крузак с захабленным передком. ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ПРИВОД.

    Если, превозмогая лень, вы сходите по ссылкам - узнаете больше. :buzz:

    4 часа назад, Sergey57 сказал:

    Без полного на асфальте на таких машинах вполне можно жить и даже иметь некие бонусы при этом. Говорить о какой-то особой  управляемости на полном приводе для машины весом 2+ тонны с центром тяжести в 1 метре от земли ... который кувыркнется скорее чем повернет . Ну хз , где вы эту управляемость в них находите))

    Вы опять от матчасти уходите в "можно/нельзя/чувствую/нет".

    Можно жить без кучи ништяков и быть счастливым в рубище и лаптях. Здесь же речь - не только о езде, как о перемещении, но и удовольствии от неё.      

    4 часа назад, VADUS сказал:

    +1 Присоединюсь. У меня правда только две фуллтайм, но более не требуется)

    Сейчас потомство подрастёт и......надо будет актуализировать парк)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, Alexey Degterev сказал:

    Вот вам разница полного привода и заднего :))

    Сломалась крестовина на переднем кардане, и вот катался чисто на одно заднем. Сзади мост с лсд. Пробовал заезжать на первой пониженной. 

    120й же прадо на первой пониженной просто влетел. За рулем обеих машин был я. Условия практически одинаковые.

    ах да, у меня (на 95) была Йока геолэндар АТ. А на 120 лысая зимняя ))

    Тоже проходил.

    Снял кардан в ремонт. Была поздняя осень (дождь, грязь, первый снег, первые заморозки).

    Пришлось полностью перестраивать манеру езды. Всё по другому. Всё безобразно. Все повороты  - как на барже, разгоны хуже, мало-мальское полевое бездорожье, на котором я и межосевую не включал - трындец, с леса еле выехал, а подъём-то был такой, что разве только транспортиром можно было угол мизерный найти (5-7гр).

    Расход не упал ни насколько, динамика хуже, т.к. весь момент назад, а вокруг всё сырое.

    Потом садился в 105-ку и ехал, как по рельсам........

     

    К хорошему быстро привыкаешь и принимаешь как данность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    11 минут назад, WAR сказал:

    Если, превозмогая лень, вы сходите по ссылкам - узнаете больше. 

    Дружище, ты утомил уже,если честно..:dead:

    Мне не надо никуда ходить - у меня все эти "фулы" были и есть . Что ты мне хочешь растолковать?

     

     

    10 минут назад, WAR сказал:

    Снял кардан в ремонт. Была поздняя осень (дождь, грязь, первый снег, первые заморозки)

     

    11 минут назад, WAR сказал:

    Все повороты  - как на барже, разгоны хуже, мало-мальское полевое бездорожье, на котором я и межосевую не включал - трындец, с леса еле выехал, а подъём-то был такой, что разве только транспортиром можно было угол мизерный найти (5-7гр).

    Расход не упал ни насколько, динамика хуже, т.к. весь момент назад, а вокруг всё сырое.

    Потом садился в 105-ку и ехал, как по рельсам........

    Никуясе , ты открытие в тот день сделал . Самому не смешно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, WAR сказал:

    Расход не упал ни насколько,

    Чтобы он упал кроме снятия кардана надо ещё хабы иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Sergey57 сказал:

    Дружище, ты утомил уже,если честно..:dead:

    Мне не надо никуда ходить - у меня все эти "фулы" были и есть . Что ты мне хочешь растолковать?

    Если в контексте фулла про патрол с подключением, который сразу тяжелее писал кто-то другой, то надо перелогиниться.

    Ну и, справедливости ради - это вы пришли в тему доказывать, что одно хуже другого, а когда дошло до тех.фактов, то кроме "мне нравиться" - ни у вас, ни у группы поддержки не нашлось. Ну нет, так нет....  

    Только что, Казак-берег сказал:

    Чтобы он упал кроме снятия кардана надо ещё хабы иметь.

    На хорошем масле в кулаках и редукторе - ничего не увидишь - сопротивление минимально.

    Если в -30 налить в мост нигрол, а в кулаки навалить дешёвый ШРУС - да, хабы покажут себя весьма прикольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, WAR сказал:

    На хорошем масле в кулаках и редукторе - ничего не увидишь - сопротивление минимально.

    Да лааадно))

    Увижу.  Разницу. На кастроле.

     Минимум 2 литра на 100 км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Да лааадно))

    Увижу.  Разницу. На кастроле.

     Минимум 2 литра на 100 км. 

    Если у тебя мост , свободно крутящийся , дает прирост по расходу на 2 литра , то стоит задуматься о ремонте моста. Ну или мотор у авто настолько дохлый , что ему , чтобы крутить пару-тройку железяк  надо сожрать побольше топлива.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Не только мост,а и кардан крутится.

    Замеры производились лет пять  и тысяч 80 км тому назад.

    И с высоты пройденных лет и десятков тысяч пройденных км с полной ответственностью заявляю - мост исправен и всем передаёт привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Чет, фултаймовцы агрессивные какие то, однако... :)

    Почему то идет сравнение парта (подключенным передок), с фулом, но с незаблокированным меж дифом. Ясен пень, что межосевой все напряги снимает с трансмиссии.   

    Мол, Патрол тяжелее идет с подключенным передком. Конечно тяжелее.  Но Патрулю зачем передок на трассе? По-мне так он устойчивее 80ки, которая даже на фуле. 80ка по сравнению с Патрулем – колун. Морда тяжеленная.

    - Вот тут согласен, из-за тяжелой морды, перед тем как переделать на парт, ездил без переднего кардана, немного чувствовалось. Сравнивал.

     

    Только непонятно почему многие пишут, что на фуле момент равномерно распределяется на все колеса и между мостами 50х50. Момент может перекинуться и будет вращаться только одно колесо, остальные стоять. Почему, при включении пониженной, автоматически блокируется межосевой? Вот тогда жестко между мостами 50х50.

    Фул-тайм вообще-то коварная вещь. По-моему, beerov,  в 2008г на 3 фестивале, на 105ке подпрыгнул, и чет, вроде, шрус сломал. Помню, думали-гадали, вроде из-за того, что одно колесо в воздухе сильнее раскрутилось и резко об землю.

    Изменено пользователем BTS
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Не только мост,а и кардан крутится.

    Замеры производились лет пять  и тысяч 80 км тому назад.

    И с высоты пройденных лет и десятков тысяч пройденных км с полной ответственностью заявляю - мост исправен и всем передаёт привет.

    Если хабы выключены , то мост в машине катался просто так , нахаляву . Зачем он вообще тогда нужен? :unsure2:

    1 час назад, BTS сказал:

    Мол, Патрол тяжелее идет с подключенным передком. Конечно тяжелее.  Но Патрулю зачем передок на трассе? По-мне так он устойчивее 80ки, которая даже на фуле. 80ка по сравнению с Патрулем – колун. Морда тяжеленная.

    :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.