Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Sergey57 сказал:

    Никуясе , ты открытие в тот день сделал . Самому не смешно?

    Дружище, запомните, мне никогда не стыдно признаться, что я вступил в говно (это не грубость, а краткое изложение эмоций от чего-то) и поделиться координатами кучи, чтоб другие не вляпались. 

    По второму вопросу - да, уже дышать больно. Захожу сюда чисто поднять себе настроение, материал вы один хер не воспринимаете, но хоть день мне сделали.

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Да лааадно))

    Увижу.  Разницу. На кастроле.

     Минимум 2 литра на 100 км. 

    Я тебе могу грустную фотку дать, где на 200-ке 4,7бенз.  (там приснопамятный фулл, чтоб его) расход стремился к бесконечности, и машина сама могла парковаться. Точнее фотку виновников расхода.

     

     

    @Sergey57 , вы уж простите, я вас опять упомяну в суе, но только, как доку-эксперта по фуллу. Поясните товарищу по приводу что и как, а то и правда уже на смех сил нет, ссылки побоку, а вопросы открыты - хоть тресни. Заранее :thank:

    1 час назад, BTS сказал:

    Только непонятно почему многие пишут, что на фуле момент равномерно распределяется на все колеса

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    5 часов назад, WAR сказал:

    Поясните товарищу по приводу что и как, а то и правда уже на смех сил нет

    Эка Вас пучит, от чувства собственной важности…

    Я знаю, как работают дифы. К тому же Вадим, наверное, здесь единственный, кто очень подробно все объясняет. Не захочешь, все равно поймешь.

    А вот, Вы, похоже, сами не догоняете, о чем пишите.

     Возможно, Вам это поможет:

    https://www.zr.ru/content/articles/805915-vse-pro-privod-krutyashhij-moment-istiny/

     

    На фуле, без блокировок, момент равномерно распределяется только на сухом асфальте.

    Но все время то идет базар про скользкое покрытие!!! Какое уж тут равномерное распределение момента?

    А на сухом покрытии нахрен фул то вперся?

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Ещё один экзальтированный. Хорошо ещё хоть руки себе не заламывает от избытка чувств.

     

    Изменено пользователем BTS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, BTS сказал:

    На фуле, без блокировок, момент равномерно распределяется только на сухом асфальте.

    Но все время то идет базар про скользкое покрытие!!! Какое уж тут равномерное распределение момента?

    Я за парт, но тут ты не прав. НЕравномерное распределение  момента может быть только при включённой блокировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    35 минут назад, Казак-берег сказал:

    НЕравномерное распределение  момента может быть только при включённой блокировке.

     Ну да: «в зависимости от нагрузок и сил сцепления».

    Мне понравилась основополагающая фраза: «момента без сопротивления не бывает!»

    «Автомобиль сел на брюхо и беспомощно крутит ведущими колесами в воздухе. 

    Момент равен нулю».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, BTS сказал:

    А на сухом покрытии нахрен фул то вперся?

    У нас сейчас дождь идёт с ночи....

    Поэтому, прошу - оставьте в покое меня со своим утопичным миром, где солнце и сухой ровный асфальт.

    2 часа назад, BTS сказал:

    Мне лень переписывать то, что Вадим уже 100 раз писал (да и не смогу так грамотно, чего уж там).

    Поэтому, предлагаю простой эксперимент (это я люблю).. Вас же теорией не проймёшь, ну да ладно.

    По первому вопросу статьи.

    Вывешиваем колесо, одеваем динамометрический ключ с головкой на ступицу и страгиваем (они-то там все трения обнулили, им всё можно, а нам - нет, у нас лабораторный опыт). На приборе будет 0? Да/нет? Можно страгивать за кардан для наглядности.

    Дальше продолжим опыты (по №3).

    Вешаем динамик уже на опорное колесо и создаём момент (пусть 200нм, 20кг). Работы нет, авто стоит, а держать тяжело/нет.

    Далее - измеренный момент в первом опыте (пусть 5кг) прикладываем к опорному колесу. Ничего не произойдёт, а момент останется. Чудеса, да?

    И т.д.

    15 минут назад, BTS сказал:

    «Автомобиль сел на брюхо и беспомощно крутит ведущими колесами в воздухе. 

    Момент равен нулю».

    Вы просто попали в старый капкан, где многие были. Угловая скорость у колеса может отсутствовать, а момент к колесу при этом будет приложен. Когда 3 вывешены, а одно вращается - моменты на всех равны,  просто разные угловые скорости. При езде по прямой в утопичном мире (ну вы поняли) - будут примерно равны и моменты и угл.скорости. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Казак-берег сказал:

    Замеры производились лет пять  и тысяч 80 км тому назад.

    На парттайме? Оно и понятно. Там и будет такая разница)

    12 часов назад, BTS сказал:

    Чет, фултаймовцы агрессивные какие то, однако... :)

     

    12 часов назад, BTS сказал:

    Но Патрулю зачем передок на трассе? По-мне так он устойчивее 80ки, которая даже на фуле

    У кого что болит, тот о том и говорит?))) За отсутствием хотя бы одного объективного аргумента, остаётся только пустая лирика как выше и переходы на личности? Оно и видно по следующему опусу:

    12 часов назад, BTS сказал:

    Только непонятно почему многие пишут, что на фуле момент равномерно распределяется на все колеса и между мостами 50х50. Момент может перекинуться и будет вращаться только одно колесо, остальные стоять. Почему, при включении пониженной, автоматически блокируется межосевой? Вот тогда жестко между мостами 50х50.

    ))) Упорно люди не хотят самообразовываться. Гораздо проще писать своё неправильное представление физики и даже не пытаться понять, о чем говорят оппоненты. Ссылку почитать тоже не под силу видимо.... Зато уличить всех в агрессивности - это пожалуйста... Посоветовал бы для начала изучить азы работы дифференциала. Всё есть по ссылке, данной мною ранее в теме.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Посоветовал бы для начала изучить азы работы дифференциала.

    - Вы, правда, считаете, что диф настолько сложный агрегат, что его работу в состоянии понять только Вы, ну… и еще пара человек на форуме. Однако…

    Получается, только себя слышите, даже понять не в состоянии, что говорим почти об одном и том же. Воистину, как слепой с глухим.

    Ссылку же привел. Опять не так. Ну ладно я ещё могу, что-то попутать, не в смысле, а в терминологии, в словах, но в статье с картинками, что, тоже глупости написаны? Проще же некуда. Или только в Вашей интерпретации, истина? - Так я с Вами и не спорю, все верно.

    Фишка в том, что для Вас, очень важно то, для других, не очень. Всего лишь.

    Блин, постоянно талдычу: МОЁ мнение. Да, субъективное, но мое. Допускаю, что у Вас другое, по поводу привода, ну и флаг в руки.

    Мне до лампочки, кто на какой кобыле, с каким приводом, ездит.

    - Конечно агрессивные, стоит только появиться теме о парте, сразу фултаймщики активизируются и доказывают, что это плохо.

    Не можете пережить спокойно?

    Изменено пользователем BTS
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Причем тут Ваше или моё мнение, если есть точное научное доказательство и физическое объяснение того, как оно есть на самом деле? Здесь всё абсолютно прозрачно: правильно или неправильно. Ваше представление о работе дифференциала неправильное. Отсюда и дальнейшие неправильные выводы о работе фуллтайма. В теме по ссылке приведены сканы учебника для упрямых. Вновь вижу в Вашем сообщении много лирики и ничего по существу.

    Повторюсь, что я никого не агитирую за выбор той или иной схемы привода, как и другие участники собственно. Мы здесь дискутируем на тему разных технических заявлений, являюшихся некорректными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Ваше представление о работе дифференциала неправильное

    Баля, «не может быть, значит, не может быть!»

    Не правильное, так неправильное. Не понимаю, значит, не понимаю.

    Внимание: я считаю, то, что написано в статье, на которую я сослался – верно, и в Ваших ссылках - верно!!! Все!!!

    Лирики много, а патамушта особо говорить не о чем. Из мухи слона раздули.

    Мое мнение никак к теории не относится.

    Теория почти не интересует, что надо есть в инете, в избытке Зачем изгаляться?

    Все за нас давно придумано.

    Интересует практика и нестандартные решения. А стандартные, в мурзилке лучше всего описаны.

    Изменено пользователем BTS
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Более менее понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    18.08.2019 в 00:28, WAR сказал:

     

    Расход не упал ни насколько, динамика хуже, т.к. весь момент назад, а вокруг всё сырое.

    Оказывается КАЗАК был прав про расход.  Специально ждал когда лампочка загорится.  Неделю назад при  только что загоревшейся лампочке, залил 60 литров  дт. Сегодня лампочка опять загорелась. Пробег 678 км. Езда в городском режиме. Тлк 105,  1хз, механика. Фул переделанный в парт, с заваренным дифом. Пробег с таким дифом  около  130 тыс.  км. Так для сведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Акимыч сказал:

    Оказывается КАЗАК был прав про расход.  Специально ждал когда лампочка загорится.  Неделю назад при  только что загоревшейся лампочке, залил 60 литров  дт. Сегодня лампочка опять загорелась. Пробег 678 км. Езда в городском режиме. Тлк 105,  1хз, механика. Фул переделанный в парт, с заваренным дифом. Пробег с таким дифом  около  130 тыс.  км. Так для сведения.

    Спасибо за вести с полей. Главное, чтобы это устраивало лично вас.

    На 80-ке у меня не получилось исчислить экономию ни на сколько. Но я ничего не заваривал.

    На фул-105-ке (с силовиками и багажником на 33"), у меня летний расход 11-12,5л в зависимости от соотношения город/трасса/грунтовки. Если ехать со скоростью 90-100 при ненапряжённом трафике (путь от 300км где-то) - можно чуть-чуть выбежать из 10л (9,7-9,9). Плунжер и прочее в топливной собираюсь делать на ней лет 5....

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    16 часов назад, Акимыч сказал:

    Оказывается КАЗАК был прав про расход.  Специально ждал когда лампочка загорится.  Неделю назад при  только что загоревшейся лампочке, залил 60 литров  дт. Сегодня лампочка опять загорелась. Пробег 678 км. Езда в городском режиме. Тлк 105,  1хз, механика. Фул переделанный в парт, с заваренным дифом. Пробег с таким дифом  около  130 тыс.  км. Так для сведения.

    Я просто поражаюсь и аплодирую!!! :applaude:Как там в поговорке было: "на кону мочало, начинай сначала". В который раз вынужден обратить Ваше внимание на то, что парт-тайм нельзя сравнивать с постоянным полным приводом. А говорим мы здесь о расходе фуллтайма. Про то, что расход на подключенном парт тайме будет выше, вроде бы всем понятно, и об этом неоднократно говорилось ранее, например вот:

    18.08.2019 в 10:40, VADUS сказал:

    На парттайме? Оно и понятно. Там и будет такая разница)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Акимыч 

    А когда раздатка с фулл стояла ты засекал сколько проезжал на 60л?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Технология замера не совсем точная по лампочке, так как лампочка может загораться по разному - в зависимости от уклона дороги и загрузки багажника. Надо просто заливать до края горловины, засекать пробег, и считать залитое топливо при следующей заливке до края горловины. Вот это будет более менее точно, с учетом погрешности на недолив на заправке.

    Это так, к слову, без привязке к сути дискуссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    Надо просто заливать до края горловины, засекать пробег, и считать залитое топливо при следующей заливке до края горловины.

    И заправлять с одной колонки на одной заправке . И ездить по одному и тому же маршруту с одинаковым скоростным режимом . 

    Тогда и будет более менее точный замер.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен, это так же подразумевается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    @Акимыч 

    А когда раздатка с фулл стояла ты засекал сколько проезжал на 60л?

    Казак ты прикалываешься? :think: Ничего не менялось, ни раздатка, ни кардан.

     

    4 часа назад, VADUS сказал:

    Технология замера не совсем точная по лампочке, так как лампочка может загораться по разному - в зависимости от уклона дороги и загрузки багажника. Надо просто заливать до края горловины, засекать пробег, и считать залитое топливо при следующей заливке до края горловины. Вот это будет более менее точно, с учетом погрешности на недолив на заправке.

    Это так, к слову, без привязке к сути дискуссии.

    Вадим, маршрут один и тот же был, багажник  70-80 кг каждый день, пассажиры 4 человека  как обычно. Заправился один раз. Попробую теперь с хабами и заблокированным дифом, типа фул сделаю. Вот вы  с Андреем загрузили.:dead:   Мне на расход плевать.  Главное мост передний жалко.  А вот теперь и вопрос родился, будут работать только осевые дифы. Раздатка в жёстком режиме будет работать. Тупо 50 на 50. Будет всегда 2 колеса работать. А не как на фуле 1 колесо. Это  тоже самое получается, что на фуле блокировку межосевого заблокировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Акимыч сказал:

    Ничего не менялось, ни раздатка, ни кардан.

    Так ты же вроде писАл что можешь всё обратно на фулл вернуть за пару часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня закрадывается подозрение, что тема хочет закрыться :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.