Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, 0894701220 сказал:

    лет не помню сколько на нем...ни одного ремонта трансмиссии..лет шесть наверное...никуда не улетел,нигде не буксовал...

    А я знаю. Семь лет у меня после 15 лет до меня. Таки один шрус с 96-го поменял. Это всё фулл виноват и говённое качество Тойоты. До юбилея в четвертак не дотянул. На Раннере тоже кстати попал. Через 24 года эксплуатации торсион лопнул. Тоже до четвертака не дотянул. Надо в сторону ЛР уже начинать смотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @0894701220 @Акимыч 

    Может уже хватит воевать с ветряными мельницами ? Ну нравится вам задний привод, ну и флаг вам в руки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Наконец то Вадим согласился,что инженеры Тойоты_идиоты...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, AZIAT сказал:

    Еще можно его снять и дома на полку положить , потом внукам показывать.:popcorn:

    Андрей, если бы ты знал как он выручает иногда.  Ехал мёртвый,  нечаянно с дороги съехал. Включил хабы, межосевую и выехал на асфальт. Я был в шоке. Крузер может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, Акимыч сказал:

    нечаянно с дороги съехал. Включил хабы, межосевую и выехал на асфальт. Я был в шоке. Крузер может. 

    А чем фулл в этом помешает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а я про качество даже не вякнул...я про инженеров...после практически переборки всего авто...сколько в тойоте косяков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    Только что, электроник сказал:

    А чем фулл в этом помешает???

    СЕРГЕЙ АААААААА давайте начнём сначала. Ну нравится парт, ну нет финансов на парт раздатку и кардан, ну сделал как сделал. Ну прёт меня так. Какие ещё доводы привести?  Абсолютно ни кого не склоняю к переходу на парт таким варварским способом. Я высказываю своё мнение, делюсь как происходит эксплуатация авто с такой ущербной переделкой. Каков расход, какое состояние агрегатов. Я же не провожу здесь агитацию, все на парт заваренный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, Акимыч сказал:

    СЕРГЕЙ АААААААА давайте начнём сначала.

    Да нет, я про выезд из канавы. Тут как бы вообще отличий я не вижу никаких. Тоже повернул ручку и выехал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Да нет, я про выезд из канавы. Тут как бы вообще отличий я не вижу никаких. Тоже повернул ручку и выехал....

    Отличие в том что мост уже не ремонтировал 3 года. ты знаешь как это хорошо. Возраст уже не тот что бы лежать под автомобилем каждый год и перебирать мост и менять крестовины. Запчасти беру только оригинал, хотя уй его знает какой он сейчас оригинал то. Но нет желания выкидывать  деньги на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    @0894701220 @Акимыч 

    Может уже хватит воевать с ветряными мельницами ? Ну нравится вам задний привод, ну и флаг вам в руки. 

    Андрей, аналогично. Зачем  этот спор? Нравится фул, есть финансы ремонтировать, да что бы все так жили. Но мы из глубинки, нет у нас бизнеса приносящего фантастические прибыли. Мы купили тойоту и радуемся что смогли купить.  Увазики и нивы так мозг вынесли, лично мне, что даже подходить к ним нет желания. А все эти кии, хёдаи и тд просто ужас. У друга кия спортедж, пробег 60 тыс. Кап ремонт двигателя. Поршня как градусник в стакане болтаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Акимыч сказал:

    Вадим извини повторюсь.  При езде на фуле у меня крутит одно колесо, переднее, заднее, не важно? Правильно?  При езде на парте у меня крутит одно колесо, заднее? Правильно?  При заблокированном межосевом дифе, что на фуле, что на моём ущербном парте  крутит 2 колеса, переднее и заднее?  Правильно?  Так в чём разница при заблокированной межосевой? А при повседневной езде привода на задние колёса хватает более чем.

    Что то ты опять в трёх соснах заблудился. Тебе непонятно, чем заблокированный фулл отличается от открытого фулла? Объясняю - работой межосевого дифференциала. Поэтому открытый фулл - это полный привод. А парт тайм = заблокированный фулл - это пародия на полный привод, которую можно использовать ТОЛЬКО эпизодически и ТОЛЬКО на слабонесущих грунтах и ТОЛЬКО на небольшой скорости.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Только почему то лучшие в мире внедорожники у Тойоты получаются.

    Получались.... к сожалению только в прошедшем времени. Двухсотке до лучшего внедорожника, как до китая на четвереньках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, VADUS сказал:

    Двухсотке до лучшего внедорожника, как до китая на четвереньках...

    Ой ладно, не начинай старую песню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да вообще то это не я начал)))

    1 час назад, 0894701220 сказал:

    Наконец то Вадим согласился,что инженеры Тойоты_идиоты...)))

    Ну не во всём конечно, но идиотизма хватает. Собственно, как и у любого другого производителя. Здесь Тойоте можно отдать должное, у неё этих идиотизмов меньше, чем у остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    Ой ладно, не начинай старую песню.

    А че, тема почти заглохла :)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    10 часов назад, Акимыч сказал:

    Лексей, я вас уважаю, но вопреки вашим высказываниям, проехал 130 тыс на заваренном дифе в раздатке. Последствий нет абсолютно ни каких. Зато передний мост как девочка. Ни люфтов ни потёков.

    Я только хотел обратить Ваше внимание, что на 80-ках с подключаемым передним приводом крестовины заднего кардана на вид раза в 2 мощнее 105-шных. И машинки эти были спроектированы ещё инженерами, а не маркетологами. Про то, что последствий никаких нет после 130 т. км. - так всё зависит от условий эксплуатации. Вчера вернулся с Сахалина, там катался на 70-ке и 60-ке с 38-ми колёсами. Так крестовины - расходники, хватает их на 1 сезон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.