Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    6 минут назад, Акимыч сказал:

     А угла дать в повороте, адреналином кровушку разбавить?

    В повороте нельзя дать угла только разве что на переднем приводе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    f7f6695s-1920.jpg

    ну или дернуть ручник :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Расход на 2-3 литра меньше

    где такое вы наблюдаете?

    наверно теоретически...

    на практике, переделал 80-ку в парт-тайм по расходу ничего не заметил....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нигде, ибо там Хайлюкс, на котором фуллтайма отродясь не было. Поэтому сравнить одно с другим никак нельзя было. Я могу сделать противоположное сравнение - у меня 185-ый ООНовский, изначально с партом и БЕЗ ADD, то есть передний мост не размыкался и кардан с парой всегда вращались. Таким я его и купил. После того, как я выкинул из него парт и поставил фулл от Прадика, расход стал ниже, правда еле заметно, не более 0.5л на сотню, но всё таки ниже. С 80-кой примерно такой же расклад будет.

    (если не отключать пару и кардан хабами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ездил на фулл на Ниве, потом на парте на Раннере, потом на фуле на 80-ке (это из полноприводных). Ничего не геммороило. Нива просто короткая. но это другая история. 80-ка ловится по ощущениям ближе к переднеприводным. Раннер больше болтало по грязи. Но всё это на уровне чуть больше, чуть меньше. Конечно, если вцепиться в навыки вождения на заднеприводных, то к остальным машинам подходить и близко нельзя :) А так причин для холивара, кроме нравится/не нравится не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    40 минут назад, VADUS сказал:

    С 80-кой примерно такой же расклад будет.

    (если не отключать пару и кардан хабами)

    это на 60ке проверял, были заглушки-поставил хабы, расход может и снизился на 300гр, в общем не заметил. 

    да и чисто физически, там особо много сил не надо крутить кардан-редуктор полуоси, потери не большие, не понятно откуда люди берут цифры 2-3 л экономии.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    То есть если у меня ,по трассе 12л. расход,то после переделки на парт.будет9л.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну ты прям по максимуму хочешь)).С включёнными хабами город-трасса-деревня на 35-х 14-14,5, с выключенными -12л.

    Заправлял в совершенно пустой бак 100л (90+10) выкатывал до остановки.

    Когда стоял родной размер колёс (27-28)  расход был до 10л  с выключенными хабами.

    Авто под аватаркой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Все легендарные Джипы в америке фуллтаймовые (те же Чирки, Гранд Чирки)

    Что в них легендарного сейчас?  Ренглер до сих пор парт-тайм. На патруле подключение переда сразу чувствуется и ощущается . Не доходил до того , чтоб сравнивать расход , но уверен, что будет и немалый.  Какой смысл утюжить сухой асфальт на полном приводе при максимальной скорости 100/120 ? 

    ИМХО, вопрос религии . Практического смысла ноль.

    Изменено пользователем Sergey57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну, собственно говоря, если пытаться сравнивать поведение подключенного парта и фулла, то и не придёт понимание никогда )  Тут желательно сразу две вещи делать  - хорошую  практику езды на разных типах пп  и умные книжки читать. Срвзу  понимание придёт. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    Я на эвиках с 2007 , так-то понимание полного привода у меня есть ))

    А вот зачем он ПОСТОЯННО на асфальте для 2-х тонного бегемота .

    В силу прошлого увлечения на круизерах  разных тоже много покатался, не узрел преимуществ)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Sergey57 сказал:

    Я на эвиках с 2007 , так-то понимание полного привода у меня есть ))

    Судя по вот этому сравнению:

    11 часов назад, Sergey57 сказал:

    На патруле подключение переда сразу чувствуется и ощущается . Не доходил до того , чтоб сравнивать расход , но уверен, что будет и немалый.

    понимание на нулевом уровне ))).

    Для того, чтобы оно появилось, рекомендую для начала понять, чем отличается работа полного привода парт тайм от фуллтайма, на форуме много тем, либо почитать профильную литературу (есть отличная Советская) и узнать, что фуллтайм обладает важными преимуществами перед любым моноприводом и партом, среди которых гораздо более высокая и эффективная передача момента на грунт, плюс равномерная передача крутящего момента на каждое из колес (в отличии от парт тайма), отсюда лучшая топливная эффективность, особенно на тяжелых автомобилях и грузовиках (даже при учете вращения доп. трансмиссии), лучшая управляемость на скользких, сыпучих, неровных и прочих покрытиях, не обеспечивающих хорошего сцепления покрышек с дорогой.

    10 часов назад, Sergey57 сказал:

    много покатался, не узрел преимуществ))

    Ну не узрел так не узрел - каждому своё, как говориться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    Могу лишь привести пару примеров. Расход отечественного полноприводного грузовка с фуллтаймом ниже аналогичного грузовика с моноприводом (это в прошлом веке, при учете зазоров в трансмиссии "с палец" и соответственно, её низким КПД ). Теперь можно исключить потери на трансмиссию, чтобы посмотреть, насколько эффективнее фуллтайм с точки зрения равномерного распределения момента по осям и колесам и топливной эффективности. Для этого сравниваем две Теслы - монопривод и полный привод, и видим, что полноприводная имеет разгон до сотни за 3 секунды, мощности в 1.5 раза больше чем у первой, и при этом расход батарей на 30% ниже чем у монопривода. На этом примере наглядно видно, насколько нерационально и с какими потерями расходуется мощность на моноприводе. Моё практическое подтверждение - ни разу у меня не ходили покрышки столько пробега и сезонов ни на легковых, ни на  Раннере с партом, сколько на фуллтам Крузере. Ни разу у меня не сохранялось шипов на зимней резине после 5 сезонов на моноприводе, а на фуллтайме 14 сезонов и 30% шипов (пробег около 100 ткм), износ протектора в районе 60-70%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Расход отечественного полноприводного грузовка с фуллтаймом ниже аналогичного грузовика с моноприводом

    Да у нас пример перед глазами уже лет 40-50 как крутится))).

    Расход ВАЗ классики процентов на 20-30 ниже чем на НИВЕ при прочих равных.

    И никакие теоретические выкладки эту разницу не уберут))).

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    53 минуты назад, VADUS сказал:

    Ни разу у меня не сохранялось шипов на зимней резине после 5 сезонов на моноприводе,

    Это от резины зависит ,у меня на ваз 2111 Бридстоун айс,шесть лет, шипы вообще не вылетают ,хоть юзом тормози на сухом асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да у нас пример перед глазами уже лет 40-50 как крутится))).

    Расход ВАЗ классики процентов на 20-30 ниже чем на НИВЕ при прочих равных.

    Да уж.... при таких сравнениях сложно что-то серьезного ожидать. Прочие равные.... это колеса наверное?) Или может высота Нивы равна высоте классики?) Или вес, отличающийся на 20%?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 минут назад, VADUS сказал:

    это колеса наверное?)

    Да.

    14-15 на Ниву и на классику ставят.

    14 минут назад, VADUS сказал:

    Или вес, отличающийся на 20%?)

    Это полтора человека. Так что тоже равные.

    Высота? да тоже как-то не верится в 30% разницы.

    В общем имеющий уши и глаза поймёт разницу))).

    Скажу больше. У нас несколько Нив катают без раэдатки. Пацаны на бензе экономомят)). И получается же у них это!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    В общем имеющий уши и глаза поймёт разницу))).

    Ну это точно не про тебя)))  Ибо колеса у Нивы больше и ощутимо тяжелее, чем у классики  (и при чем тут 14-15)))), Лобовое сопротивление ощутимо выше, вес различается на 20% (1045 кг классика и 1250 кг Нива). Как это влияет на расход - видимо не всем дано понять :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да не рви ты душу)). Нравится на фулле - катайся.

    насчёт 30% погорячился)).

    Позвонил сейчас  товарищам - говорят меньше 12л расхода не получается.

    На 6-ке 8-9л. Пусть литр-полтора на твои хотелки, ну а остальные....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Да не рви ты душу))......

    ........ Позвонил сейчас  товарищам

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.