Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, Predator сказал:

    ...там есть ФАЗА...

    Ну так если она есть, то нам только остается ее выпрямить и сделать из нее плюс. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, Predator сказал:

    :no:не, не просто, нет там плюса там есть ФАЗА , которая спрямляется д\мостом в плюс, а тот плюс что на выходе моста ,его можно брать с плюсовой клеммы батареи. :popcorn:

    Автор писал про обмотку возбуждения, а не трех фазный генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Нет такого провода.

    Простая пороговая схема тоже не вариант, т.к. будет выключаться от просадок напряжения при включении чего-то мощного, особенно на холостом ходу, когда гена выдает небольшую мощность, или когда аккум подсевший - не включится пока он не подзарядится немного.

    Можно взять сигнал с коммутатора зажигания, чтобы схема включалась например когда частота импульсов больше 1500 Гц (т.е. коленвал больше 500 об/мин). 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Все сигналки для автозапуска берут три типа сигнала.

    - с лампочки зарядки (там может быть "+", а при работающем двс или "-" или ничего

    - с датчика тахометра, там надо смотреть уровень напряжения, отличный от нулевого

    - по напряжению бортовой сети, например, больше 13-13.5В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, Шевген сказал:

    Все сигналки для автозапуска берут три типа сигнала.

    - с лампочки зарядки (там может быть "+", а при работающем двс или "-" или ничего

    - с датчика тахометра, там надо смотреть уровень напряжения, отличный от нулевого

    - по напряжению бортовой сети, например, больше 13-13.5В

    Еще не редко берут сигнал с датчика контрольного давления масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 минут назад, Sway сказал:

    Еще не редко берут сигнал с датчика контрольного давления масла.

    нет у нас такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 минуту назад, саш сказал:

    нет у нас такого

    Если уж вы так заморочились на это счет, то думаю его не долго поставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я себе взял с генератора. 3 года уже ходовые огни светят только при заведённом двигателе.

    post-39209-0-97414200-1437075320_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Все намного проще. Можно даже без транзистора, один контакт обмотки реле на массу, а второй на клемму "L"генератора, но с транзистором правильнее. Вот только забыл нарисовать диод параллельно обмотке реле в обратном направлении.

    DSC_0330.JPG

    Изменено пользователем alex770
    Корректиртвка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Как то так, у меня ходовые огни так запитаны.

    DSC_0331.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    @alex770 

    Значит на клемме L появляется реальный + ?  а почему искомый + берется с ING? а не с АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, саш сказал:

    @alex770 

    Значит на клемме L появляется реальный + ?  а почему искомый + берется с ING? а не с АКБ?

    Что бы обезопасить схему. IGN, как правило появляется при присутствии водителя в авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Шальная идея - приколхозить на генератор геркон, чтобы срабатывал, когда гена крутится. Никто не пробовал? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    8 часов назад, Serg1256 сказал:

    Шальная идея - приколхозить на генератор геркон, чтобы срабатывал, когда гена крутится. Никто не пробовал? )

    А зачем? Работать эта фича не будет, так как генератор в авто вообще то ПЕРЕМЕННОГО тока с последующим выпрямлением, во вторых герконы не работают на таких частотах. С таким же успехом можно приколхозить геркон например на колесный диск или кардан.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Если фары включаются при заведённом двигателе то этот плюс можно найти на реле фар. Выдернуть реле, завести двигатель и посмотреть. Кажется на правом переднем если смотреть со стороны радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 часов назад, mr.x сказал:

    Если фары включаются при заведённом двигателе то этот плюс можно найти на реле фар. Выдернуть реле, завести двигатель и посмотреть. Кажется на правом переднем если смотреть со стороны радиатора.

    У меня нет евросвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Такие релешки продаются готовые, может этим путём? https://12vi.ru/766/897/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, PVV сказал:

    Такие релешки продаются готовые, может этим путём? https://12vi.ru/766/897/

    Есть у меня такое. Немного неудобно.  Ставлю напряжение включения 13,9В. все нормально - включается , но при выключении проявляются косяки. Если сделать 12,8- то есть возможность немного подсадить АКБ(особенно зимой) после глушения движка. т.к. нагрузка (пусть ПТФ) приличная. Если нагрузка послабее  ДХО то гореть будут долго.  Если сделать поболее -13,0 . то при включении печки обогрева и т.д напряжение в сети упадет и ..........потребитель будет "моргать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.