Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    При холодном запуске, утром, заметил "подтраивание", быстро проходило, секунд 10 не более. В течении недели все это усугублялось, длительность перебоев увеличивалась.

    Сегодня выкрутил свечи и обнаружил, что часть изолятора сколота, осколок естественно оказался в цилиндре. Завел без свечи, ничего не вылетело. Съездил к ремонтерам, посмотрели эндоскопом, проверили компрессию. На видимой части цилиндра чисто,  внутри осколков не нашли, компрессия 11,5, царапины на днище поршня есть. Сижу и думаю, либо повезло, что осколок "выдуло", либо последствия позже проявятся...

    Свечи тысяч десять прошли всего, Denso. Думаю брак был заводской был. Буду теперь с особой тщательностью осматривать новые свечи перед установкой.

     

    IMG_20190729_134910.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это же не дизель, камера сгорания побольше поэтому последствия поменьше))).

    Скорей всего в выхлопе уже, но могло ещё и в головку встрять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Ежлиб застрял..  то керамику металл крошит не плохо.. улетело фсе давно в трубу. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Так а в чем собственно вопрос...?:unsure2::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    10 минут назад, Sway сказал:

    Так а в чем собственно вопрос...?:unsure2::unsure2:

    Это не вопрос, а предостережение, что можно нарваться на брак. А может подделка. Denso как ни как конвейерный поставщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    43 минуты назад, techmicha сказал:

    Это не вопрос, а предостережение, что можно нарваться на брак. А может подделка. Denso как ни как конвейерный поставщик.

    Изолятор давно покрошило и выкинуло пылью, сильно сомневаюсь, что что-то повредилось от него.

    А c Denso я давно перешел на NGK, ибо были проблемы с ними, правда это было давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, MozG сказал:

    А c Denso я давно перешел на NGK, ибо были проблемы с ними, правда это было давно.

    Что за проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Проблемы в большом кол-ве подделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner-1989 г.-(130-й)

    У меня на опель корса один раз тоже свеча рассыпалась, и изолятор и сердечник. Свечу не допёрли посмотреть в темноте, так на троящей 150 км до дома и ехали. Утром выкрутили а свеча осыпалась, эндоскопом полазили задиров нет, сердечник не нашли, походу у летел в катализатор. Свечу новую в крутили и всё заработала отлично (после этого проехал тыщ 25 км). Щас радует другого владельца. Так что если осыпается изолятор то вообще пофиг)))

     

    (Свечи стояли NGK) которая развалилась ( и изолятор и сердечник) :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    9 часов назад, techmicha сказал:

    Что за проблемы?

    Да, подделок полно. Я первые три года покупал на замену 7 свечей, т.к. одна стопроцентно не работала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Это есть, да и качество в целом хуже стало. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    30.07.2019 в 08:58, techmicha сказал:

    Это есть, да и качество в целом хуже стало. :(

    А ставил то православно с динамометрическим ключом? Там момент указан вроде для установки и корректного обжатия кольца - 22 Нм. Просто подобный дефектчасто возникает при неправильной затяжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    А ставил то православно с динамометрическим ключом? Там момент указан вроде для установки и корректного обжатия кольца - 22 Нм. Просто подобный дефектчасто возникает при неправильной затяжке.

    Конечно-же обычным свечником:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    8 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    А ставил то православно с динамометрическим ключом? Там момент указан вроде для установки и корректного обжатия кольца - 22 Нм. Просто подобный дефектчасто возникает при неправильной затяжке.

    Что на NGK, что на Denso рисунками показано что свечу надо закрутить от руки до упора и затянуть ключом на 1/16. И динамометрического ключа не надо.

    14e381s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    05.08.2019 в 21:27, MozG сказал:

    Что на NGK, что на Denso рисунками показано что свечу надо закрутить от руки до упора и затянуть ключом на 1/16. И динамометрического ключа не надо.

    14e381s-960.jpg

    Это все есть в каталогах и Руководствах по установке. Лень искать конкретно нжк, про Денсо тут с картинками

    https://www.drive2.ru/b/456113158403130741/

     

    Даже несчастный Экзист это знает - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/31/9BB00E78

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    21 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

    Это все есть в каталогах и Руководствах по установке. Лень искать конкретно нжк, про Денсо тут с картинками

    https://www.drive2.ru/b/456113158403130741/

     

    Даже несчастный Экзист это знает - https://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/31/9BB00E78

     

    Вот НЖК офф сайт остальное лень искать, многие на момент не заморачиваются. Но руки у всех разные =)

    Один умный дядечка как то на БМВ все 6 штук сломал =) Сначала затянул до дури потом сломал при откручивании =) Доставали оттуда их с неделю - гбц категорически нельзя было снимать. Тогда сразу про моменты и вспомнили =)

     

    https://www.ngkntk.com/fileadmin/russia/downloads/svechi_zazhiganija_2017_2018.pdf

     

     

    Денсо до кучи =)

    https://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/ustanovka/

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Без последствий естественно не обошлось :((

    Цилиндр и голова.

    Прокладку пробило как раз во втором цилиндре, где изолятор обломился. Прокладка начала разрушаться, в местах протока ОЖ вся вспучилась и откалывается кусками. Думается мне изолятор откололся в связи с протечкой прокладки, т.к. до этого 2,5 месяца не ездил(ремонт кузова), после простоя все и началось... Грешу на антифриз, ну и прокладка так себе, Eristic, правда по конструкции близко к оригиналу, со стороны блока металл.

    IMG_20190824_154309_1[1].jpg

    IMG_20190824_154431[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    В цилиндре чего то было инородное. Да и задран конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    24.08.2019 в 18:11, techmicha сказал:

    Без последствий естественно не обошлось :((

    Цилиндр и голова.

    Прокладку пробило как раз во втором цилиндре, где изолятор обломился. Прокладка начала разрушаться, в местах протока ОЖ вся вспучилась и откалывается кусками. Думается мне изолятор откололся в связи с протечкой прокладки, т.к. до этого 2,5 месяца не ездил(ремонт кузова), после простоя все и началось... Грешу на антифриз, ну и прокладка так себе, Eristic, правда по конструкции близко к оригиналу, со стороны блока металл.

    IMG_20190824_154309_1[1].jpg

     

    Задиры глубокие? Похожи по виду на тепловой прихват. По фото конечно не очень ясно. Вживую наглядней.

    Хон тоже не особо видно. Зеркало. Кстати - если я правильно вижу - поверхность поршня как апельсиновая корка пористая? То возможно форсунка переливает в этом цилиндре, последствия не самые хорошие при этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Задиры глубокие? Похожи по виду на тепловой прихват.

    Мой ноктиметр определяет, не очень глубокие.

    Что такое, тепловой прихват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.