Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Всем привет.

    Начал внедрять гидроподвеску в ТЛК105. Есть пара вопросов, кто чем может, помогите....

    1. Фото магистралей, датчиков - как проходят, как крепятся

    2. Фото проводки на днище, раме -  как проходят, как крепятся

    3. Если спустить давление системы (слить с груш всю жижу), машина падает до какого уровня, точнее кузов упирается в ограничители на раме?

    Пока усё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Kostin-M-I сказал:

    Начал внедрять гидроподвеску в ТЛК105

    А зачем?

    Только что, Kostin-M-I сказал:

    1. Фото магистралей, датчиков - как проходят, как крепятся

    2. Фото проводки на днище, раме -  как проходят, как крепятся

    Могу сделать на рестайловом LX470, на рамы на нем и на 105 разные.

    Груши стоят под порогами и крепятся на раму (очень неудобно снимать/ставить).

    Блок клапанов на днище (под водителем).

    Трубки для гидравлики я бы посоветовал (если уж отговорить от затеи не получится) тянуть новые, а не б/у от 100/470 покупать.

    Вообще по гидроподвеске куча тем на форуме, там все много раз разжевано и фото тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    А как мыслится управление? Просто кнопками или с полной лексусовской кибернетикой, блокировками, датчиками уровня и прочее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    35 минут назад, Дядя Женя сказал:

    А зачем?

    Жить скучно... 1HDFTE с АКПП уже стоит, сейчас гидру, и VSC делаю.

    38 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Могу сделать на рестайловом LX470, на рамы на нем и на 105 разные.

    Было бы хорошо. Мне в магистрали надо понять, в креплениях какие трубки где фиксируются и как они пересекаются с тормозными

    43 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Груши стоят под порогами и крепятся на раму (очень неудобно снимать/ставить).

    Блок клапанов на днище (под водителем).

    Трубки для гидравлики я бы посоветовал (если уж отговорить от затеи не получится) тянуть новые, а не б/у от 100/470 покупать.

    Блоки и груши я запихаю по трубкам, новые трубки тянуть не вижу смысла, есть два комплекта, в оч хорошем состоянии

    44 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    Вообще по гидроподвеске куча тем на форуме, там все много раз разжевано и фото тоже есть.

    Фото то есть, много пересмотрел, обычно то что нужно увидеть, не попало в кадр.

    41 минуту назад, владимир михайлович сказал:

    с полной лексусовской кибернетикой, блокировками, датчиками уровня и прочее?

    Именно так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Похвально. Слежу за отчетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Kostin-M-I сказал:

    3. Если спустить давление системы (слить с груш всю жижу), машина падает до какого уровня, точнее кузов упирается в ограничители на раме?

    Если давление убрать полностью ( снять шланги или сканером принудительно)  , то ложится на отбойники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Пока все грустно... Думаю что запустить гидру спереди будет сложнее чем кажется. Пружины, аморты, электрика, магистрали, все сделать можно, а вот усилить передние стаканы на раме, чтобы аморт мог поднимать и удерживать вес авто, пока не вижу как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    4 часа назад, Kostin-M-I сказал:

    Пока все грустно... Думаю что запустить гидру спереди будет сложнее чем кажется. Пружины, аморты, электрика, магистрали, все сделать можно, а вот усилить передние стаканы на раме, чтобы аморт мог поднимать и удерживать вес авто, пока не вижу как.

    Как я понимаю, впереди надо ставить задние амортизаторы. На стопятом ведь мост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Kostin-M-I сказал:

    а вот усилить передние стаканы на раме, чтобы аморт мог поднимать и удерживать вес авто, пока не вижу как.

    По-моему ты на ровном месте загоняешься. Чашка пружины удерживает вес авто. Кронштейн амортизатора частично опирается на чашку , частично напрямую на  раму. На кронштейне амортизатора нагрузки не меньше , чем на чашке , тк как он держит тот же вес , что и пружина , только при движении. В общем , я думаю он будет держать и при гидре. Но если уж загоняться по прочности , то можно к нему сзади косынки-упоры приварить , тогда он точно никуда не денется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    По передку есть несколько вопросов, требующих, мне кажется пристального внимания. Расположение и кинематика датчиков высоты в первую очередь. Как решить проблему регулировки давления в системе, пружины как торсионы не покрутишь, и какие собственно пружины? По разводке трубок и креплению всего хозяйства наверное проще всего повторять максимально по сотке, а вот проводку, по моему нужно как-то по своему кидать, особенно пресловутые разъемы и жгуты из под заднего бампера, наверное это лучше внутри кузова как-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    По-моему ты на ровном месте загоняешься. Чашка пружины удерживает вес авто. Кронштейн амортизатора частично опирается на чашку , частично напрямую на  раму. На кронштейне амортизатора нагрузки не меньше , чем на чашке , тк как он держит тот же вес , что и пружина , только при движении. В общем , я думаю он будет держать и при гидре. Но если уж загоняться по прочности , то можно к нему сзади косынки-упоры приварить , тогда он точно никуда не денется.

    Вот фото рамы. Стакан на 105-ки сделан из металла в один слой, с боковой и верхней сваркой.

    105_гидра.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Вот фото рамы 100-ки, стакан аморта входит в узел крепления рычага, сам стакан короче, состоит из 3-х слоев, внутренний усилитель и наружний усилитель, к раме есть выпуски у внутреннего усилителя к нижнему части рамы.

    В общем у сотки сам узел выглядит намного мощнее...

    100_гидра.jpg

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    3 часа назад, bbn сказал:

    По передку есть несколько вопросов, требующих, мне кажется пристального внимания. Расположение и кинематика датчиков высоты в первую очередь. Как решить проблему регулировки давления в системе, пружины как торсионы не покрутишь, и какие собственно пружины? По разводке трубок и креплению всего хозяйства наверное проще всего повторять максимально по сотке, а вот проводку, по моему нужно как-то по своему кидать, особенно пресловутые разъемы и жгуты из под заднего бампера, наверное это лучше внутри кузова как-то делать.

    А также, как задние пружины на лексусе. И датчики.

    Усилить кронштейн, или даже видоизменить вообще не проблема, если есть сварка и болгарка.

    И в сравнении с соткой, тут нагрузки на кронштейн всеж меньше. У сотки сила к амортизатору прикладывается через нижний рычаг. Какое там соотношение плеч?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    10 часов назад, владимир михайлович сказал:

    А также, как задние пружины на лексусе. И датчики.

    Вы же знаете, что если нет давления лексус лежит на отбойниках, наверное Вы также в курсе, что манометровое давление в гидре лексуса среднее пусть примерно 50 кг/см2. Если взять диаметр поршня гидроцилиндра допустим 3см и вычислить его площадь, а затем умножить на давление в системе, получим нагрузку на один гидроцилиндр в килограммах. Остальная нагрузка ложится на торсионы или пружины. Но это только начало арифметики.

    Вы наверное также знаете, что настройка давления в гидросистеме лексуса осуществляется накруткой торсионов. Пружины передка подобрать на 105 с меньшей нагрузкой наверное можно, сделать как и чем ее накручивать наверное тоже можно. Только непросто это.

    Датчики передка у лексуса на верхних рычагах, а здесь придется цеплять к клюшкам, больше не к чему, нужно найти сопоставимое положение, где артикуляция клюшек будет равна артикуляции верхних рычагов, кроме того наверное и защитить датчики и их тяги  как-то придется, место там открытое всему, что из под колеса летит. Можно еще попробовать прилепить привод датчиков передка к стабилизатору, по принципу гидроактива ситроеновского, но там тоже нужно все вымерять и расчитывать, и с первого-второго раза уверен невозможно попасть в нужные параметры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    В общем решил все таки все пробросить, со стаканами забил пока, буду наблюдать, если потребуется, буду думать как усилить.

    Начал подбирать пружины на зад, стоит доп-бак, доп-запаска на правой двери (штатная), и судя по всему пружины надо брать одинаковые, вот список чего в каталогах нашел:

    48231-6A710    GREEN        4xxmm
    48231-6A720    YELLOW        4xxmm
    48231-6A730    ?        4xxmm
    48231-6A740    ?        4xxmm

     

    48231-6A750    PINK        455mm
    48231-6A760    ORaNGE        470mm
    48231-6A770    PURPLE        485mm
    48231-6A780    BROWN        500mm
    48231-6A790    YELLOW GREEN    515mm
    48231-6A800    LIGHT BLUE    530mm
    48231-6A810    WHITE        545mm
    Первые четыре номера с ЛХ470, в чем отличие от 100-ных не знаю, с лх-а купить проще, но с маркировкой не понятно. Если удастся найти, ставить думаю 48231-6A800 или 48231-6A810.

    Датчики заказал, буду мерить как придут. С задним относительно понятно, с передними пока думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Kostin-M-I сказал:

    Первые четыре номера с ЛХ470,

    Это скорее всего пружины с обычной подвески, длина об этом говорит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это скорее всего пружины с обычной подвески, длина об этом говорит .

    На лх470 вроде не было обычной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Kostin-M-I сказал:

    На лх470 вроде не было обычной

    :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    С датчиками высоты, почитал мануал, нашел значение среднего положения, если мерить тестером, подаем 4,5 вольта, в среднем должно быть 2,25, корректировочное для переда +/- 0,08в, зада +/- 0,07в. Теперь надо понять или может кто измерить в нижнем точке (машина лежит на отбойниках), и верхней (машина вывешена на подъемнике).

    Я уже при установке датчиков, будут смотреть на показания, и оптимально подбирать тяги и место для крепления.

    PS: Думаю что датчик работает не в крайних положениях, и вообще ход вверх и вниз может быть разным

    Сегодня осматривал проводку, какая уже есть, в обоих подторпедных все проброшено, даже блок поставил. Уже и забыл что когда собирал проводку, много чего заложил, даже на блок АБС с ВСЦ прокинуто уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    36 минут назад, Kostin-M-I сказал:

    подаем 4,5 вольта, в среднем должно быть 2,25

    Это не проблема. Кстати и подавать ничего не надо, на датчике опорное 5 вольт с блока, половина - среднее положение датчика. Есть один нюанс - другая кинематика подвески, другие плечи, если по простому, - точка крепления датчика или тяги от него находится в другом месте, то и углы отклонения будут другие, и выдавать вольты датчик будет уже не те и не так. Это сделает подвеску либо жесткой либо мягкой, при этом нулевое положение в норме. Работа степов напрямую зависит от режимов изменения показаний датчиков.

     

    36 минут назад, Kostin-M-I сказал:

    Теперь надо понять или может кто измерить в нижнем точке (машина лежит на отбойниках), и верхней (машина вывешена на подъемнике).

     Не нужно наверное этого. Сканер кажет общепринятые миллиметры, -45 мм. примерно в нижнем; ноли в среднем, и +40 мм. в верхнем положении. Вот думаю если удастся выставить датчики и подобрать передние пружины так, чтобы сканер показал Вам такое, это и будет нормой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.