Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    Только что, владимир михайлович сказал:

    Вот как раз вчера получил новый задний амортизатор. Появилась течь, но откуда - без разбора не видно. Точно не трубка по ржавчине. Авто пока передвигается, но если ехать на 900 км...

    Интересные вы люди, если не следить за машиной, может случиться все что угодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Знакомая реплика про "следить". Это за колодками можно следить. А как следить за амортизатором, датчиками, прочей комплектующей, где вероятность на отказ не связана с пробегом или временем? Следи-не следи, а надежность все равно ниже. Это не повод не пользоваться гидрой, но понимать сей факт надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня передний потеет, лет 5 уже.  Даже голову не грею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, Kir2328 сказал:

    У меня передний потеет, лет 5 уже.  Даже голову не грею.

    Когда потеет - тут понятно. Может долго потеть. У меня сам шток и корпус сухой. В масле нижняя резинка верхнего крепления, от нее юбка и далее на землю. А вот вверху, где трубка и верхняя резинка - все сухо. Как будто трещина штока по нижней части резьбы. 

    Изменено пользователем владимир михайлович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    02.08.2019 в 07:47, Будемискать сказал:

    К регулируемым амортам  и регулируемый упругий элемент:ok:!

    Гидра и  является системой с упругими элемента регулируемыми и регулируемыми амортизаторами.  Пружины и торсионы там только для уравновешивания системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Гидра и  является системой с упругими элемента регулируемыми и регулируемыми амортизаторами.  Пружины и торсионы там только для уравновешивания системы.

    Ага, те пружина это уже не упругий элемент. Замечательно! А если убрать торсион/пружину что будет?

     З.Ы. Представь, есть подвеска где нет ни пружины, ни торсиона, только тот самый типа амортизатор. Нет, не автомобиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Будемискать сказал:

    Ага, те пружина это уже не упругий элемент. Замечательно! А если убрать торсион/пружину что будет?

     З.Ы. Представь, есть подвеска где нет ни пружины, ни торсиона, только тот самый типа амортизатор. Нет, не автомобиль...

    Лучше не рассуждать о том , в чем нифига не понимаешь. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31.07.2019 в 19:28, Kostin-M-I сказал:

    Сейчас смотрел где их можно приспособить, нашел местечко на внутренней стороне рамы, а тягу к болту стабилизатора (сделать проушины с регулировкой).

    а стаб причем? 

    датчик ставишь внутри рамы , рядом к кронштейном клюшки . На клюшку привариваешь пластинку с прорезью , по аналогии , как на рычагах 100ки под  тяги датчиков. Место положения пластинки опытным путем подберешь , точкой отсчета будет центр болта клюшки . От него до пластинки должно быть расстояние , как у сотки от центра болта сайлентблока верхнего рычага до такой же пластинки. Это будет минимальное расстояние. Из-за того что клюшка длиннее рычага ( только замерять надо не сам рычаг , а от центра болта до центра колеса) , пластинку нужно будет скорее всего поставить ближе к мосту . Вот тут уже будет опытный подбор и возможно тягу на датчике тоже прийдется удлинить. 

    Сами датчики имеют достаточно большой угол работы , поэтому тут можно не заморачиваться особо - угла работы датчика хватит с лихвой. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Лучше не рассуждать о том , в чем нифига не понимаешь. :cool:

    Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

     Прикинь,  немцы это делали лет 25 назад... и РФ то же.

     А ты что, не знал что ли:biggrin:!

     З.Ы. Не порть  тему.

    З.Ы.Ы. Так пружина/торсион это что?

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    6 часов назад, AZIAT сказал:

    а стаб причем? 

    датчик ставишь внутри рамы , рядом к кронштейном клюшки . На клюшку привариваешь пластинку с прорезью , по аналогии , как на рычагах 100ки под  тяги датчиков. Место положения пластинки опытным путем подберешь , точкой отсчета будет центр болта клюшки . От него до пластинки должно быть расстояние , как у сотки от центра болта сайлентблока верхнего рычага до такой же пластинки. Это будет минимальное расстояние. Из-за того что клюшка длиннее рычага ( только замерять надо не сам рычаг , а от центра болта до центра колеса) , пластинку нужно будет скорее всего поставить ближе к мосту . Вот тут уже будет опытный подбор и возможно тягу на датчике тоже прийдется удлинить. 

    Сами датчики имеют достаточно большой угол работы , поэтому тут можно не заморачиваться особо - угла работы датчика хватит с лихвой. 

     

    Куда разместить датчик, я найду, на внутренней стороне рамы идут трубки, гидры, тормозные, пристрою в общем.

    Нужно напряжение на датчике в точках hi и low. Куда бы не встал датчик, все можно компенсировать длиной тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Вообще процесс вижу следующим образом.

    В нормальном положении мерим расстояние от центра ступицы до пола (D), и от центра болта тяги до пола (D), C-D= получаем расстояние для нулевой точки датчик, аналогично делаем с передом, вместо болта тяги используем болт клюшки. Поставили датчики с временной фиксацией, подняли машину домкратом на расстояние как в мануале, смотрим напряжение на датчик, с полученным напряжением, думаем длиннее или короче надо тягу датчика, думаю на 3-4 раз можно попасть.

    Нужно только данные, изменение значение напряжения на датчике, при изменении высоты авто, в таком виде:

    Hi

    F (+40mm) - 0.5v

    R (+50mm) - 0.5v

    N

    F (0mm) - 2.25v -это значения для проверки что на вашем авто машина в среднем положении, соответствует мануалу

    R (0mm) - 2.25v -это значения для проверки что на вашем авто машина в среднем положении, соответствует мануалу

    Low

    F (-50mm) - 4v

    R (-40mm) - 4v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Kostin-M-I сказал:

    Нужно только данные, изменение значение напряжения на датчике, при изменении высоты авто, в таком виде:

    Все есть же в книге 

     

    IMG_2743.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    Все есть же в книге 

     

    IMG_2743.jpeg

    Везет, книга есть... В техдоке что то не нашел этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Kostin-M-I сказал:

    Везет, книга есть...

    С твоими переделками это должно было быть первое в списке твоих покупок.:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Kostin-M-I сказал:

    Везет, книга есть... В техдоке что то не нашел этого

    Плохо искал. Книга написана с техдока, причем, в некоторых местах с ошибочным переводом)))  обсуждали это как-то на ЛК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Прошу совета. Лексус 2004 года. Задний амортизатор, который привезли по ВИНу, имеет резьбу штока 14 мм. Старый, родной на машине, имеет резьбу 16 мм и защитную накладку внизу цилиндра. С чем я столкнулся и как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    От дорестайла этот амортизатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    04.08.2019 в 05:50, Kostin-M-I сказал:

    Вообще процесс вижу следующим образом.

    Датчики и всё остальное ты так или иначе поставишь. Но ПМ 105ки тяжелее передней подвески 100ки и тебе придётся как-то компенсировать появившиеся десятки кг неподресоренных масс. Родные аморты и пружины гидроподвески рассчитаны на другой вес. Гениальные гении и их жопализы чего не соображают банального:unsure2:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, Будемискать сказал:

    Датчики и всё остальное ты так или иначе поставишь. Но ПМ 105ки тяжелее передней подвески 100ки и тебе придётся как-то компенсировать появившиеся десятки кг неподресоренных масс. Родные аморты и пружины гидроподвески рассчитаны на другой вес. Гениальные гении и их жопализы чего не соображают банального:unsure2:.

    Он поставит вперед задние амортизаторы. Передние от лексуса не  подойдут к мосту.

    Компенсировать не подрессоренные массы? Смысл этого не понятен. Какая резонансная частота подвески получится - то и будет. Не думаю, что из-за замены родных стопятых амортизаторов на лексовские, резонанс сильно уйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Датчики и всё остальное ты так или иначе поставишь. Но ПМ 105ки тяжелее передней подвески 100ки и тебе придётся как-то компенсировать появившиеся десятки кг неподресоренных масс. Родные аморты и пружины гидроподвески рассчитаны на другой вес. Гениальные гении и их жопализы чего не соображают банального:unsure2:.

    Мне как то кажется все переоценивают работу гидроподвески, пружина всего навсего помогает аморту, ничего гениального, жесткость пружины должна привести необходимое давление аморта, в среднем положении, ставим жестче - давление уменьшается, ставим слабее - давление увеличивается (или не может выйти на нужную высоту). Були компенсируют давление в аморте, при заезде в яму, или проезде по кочке. Если ничего не выйдет с настройкой системы (что то пойдет не так, и блок управления будет не корректно работать с передним мостом), посмотрю в сторону модуля управления, с кастомными настройками. По задним пружинам, их 7 видов, под разный вес, доп бак, запаска, третий ряд сидений И так далее, с задней частью сомнений нет, запустится. С передком придется немного повозиться, из-за удаленности к центральной части России, жил бы рядом с МСК, вообще не заморачивался, а тут сначала надо по максимому все учесть, заказать, подождать две недели доставки, потом делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.