Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    Шток и есть поршень, а сам поршень это просто направляющее. Вот площадь штока  и есть то что вытесняет жидкость, если шток увеличим в диаметре  в 2  раза, то  площадь штока увеличится в 4 раза. И давление пропорционально уменьшится в столько же раз, и значит и не нужны будут пружины или торсионы.

     

    Зачем так японцы сделали? А кто их знает, мое мнение, тупые.

    Чтобы проще переделывать на обычную подвеску:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    9 hours ago, Kir2328 said:

    если шток увеличим в диаметре  в 2  раза, то  площадь штока увеличится в 4 раза. И давление пропорционально уменьшится в столько же раз, и значит и не нужны будут пружины или торсионы.

    Но соответственно и увеличится количевство рабочей жидкости и нужны будут груши соответственно большего объёма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Не , груши конечно побольше надо бы, но не в 4 раза, так как вытеснение объема  у груши в те же 4 раза меньше. Мембрана в груше, при давке 16 очков в гидросистеме, не продавится на столько же, как на 65 очках. И ход не уменьшится  в 4 раза, а примерно такой же и останется. Еще и подвеска мягче станет. Вообще это полностью цельнотянутая подвеска от ситроена, только вот на ситроенах никто не делал еще и пружины в помощь гидре. И как то ездят без проблем уже несколько десятилетий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, действительно. У родоначальников гидроподвески, у ситроенов она без пружин, торсионов, рессор, работает долго и очень комфортно. Задние цилиндры например на с5-2 разборные, ремкомплекты имеются, копейки стоят,  система даже с утечками в гидроцилиндрах  может работать нормально, без потерь рабочего тела, так как есть линия перелива. Диаметр поршня заднего гидроцилиндра 40 мм, при грузоподъемности около 600 у универсала и 1500 снаряженной. У 470 они 900 и 2400. 37% разницы при максимальной загрузке, по ситроеновскому выходит 55 мм поршень достаточен. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    В моей деревне, точно вечность ставить буду...

    Пришли пружины, ищу проводку не убитую, обещали снять на днях, придет, продолжу.

    Менять элементы гидры от других моделей, не буду, если не получится запустить на штатных элементах (кроме пружин), оставлю обычную. Ну или как вариант, попробую на обычных пружинах, пользоваться AVS, меня высота в общем устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Есть полностью снятая проводка.

    да и вообще вся гидроподвеска.

    рама с грушами амортами трубками лежит.

    могу нафотать что угодно.

     

    твой проект кстати был для меня ещё 5 лет назад толчком к подобному проекту.

    Но, к сожалению, не получилось.

    Не хватило в первую очередь времени.
    а потом пропала актуальность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15.08.2019 в 06:47, arbus сказал:

    а не думал вперед поставить датчик задний.

    они одинаковы , разные кронштейны и тяги.

    15.08.2019 в 07:10, владимир михайлович сказал:

    Кто видел устройство амортизатора? Проясните...

    Он устроен как обычный однотрубный амортизатор - шток , на нем поршень с клапанами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.