Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    1 минуту назад, bbn сказал:

    Это не проблема. Кстати и подавать ничего не надо, на датчике опорное 5 вольт с блока, половина - среднее положение датчика. Есть один нюанс - другая кинематика подвески, другие плечи, если по простому, - точка крепления датчика или тяги от него находится в другом месте, то и углы отклонения будут другие, и выдавать вольты датчик будет уже не те и не так. Это сделает подвеску либо жесткой либо мягкой, при этом нулевое положение в норме. Работа степов напрямую зависит от режимов изменения показаний датчиков.

     

     Не нужно наверное этого. Сканер кажет общепринятые миллиметры, -45 мм. примерно в нижнем; ноли в среднем, и +40 мм. в верхнем положении. Вот думаю если удастся выставить датчики и подобрать передние пружины так, чтобы сканер показал Вам такое, это и будет нормой.

    Зачем мне при монтаже сканер, при не запущенной подвеске, при снятой фишке, с датчика, на яме с домкратами, ищем положение установки для трех точек, на отбойниках, среднее и колоса висят, находим точку, в которой показания будут совпадать с оригинальными. Если с родной тягой не получится, удлиняем тягу. Сейчас смотрел где их можно приспособить, нашел местечко на внутренней стороне рамы, а тягу к болту стабилизатора (сделать проушины с регулировкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да дело вкуса, я почти наверняка могу сказать что за раз не выставить все это. Но вот обратите внимание, еще раз, не получится никак настроить правильную работу степов в стандартном блоке, не поставив датчики в положение близкое к родному. И сразу вопрос, а как это сделать на передке? С задом проблем наверное не будет. Но перед - углы и скорости колебания показаний датчиков заставляют блок регулировать степы, а это совсем не положение кузова, это комфорт подвески.

    Ну и, если уж вести речь о настройке гидры, нет вариантов настроить ее на раме и мостах, ее настраивают при соблюдении ряда обязательных требований, вплоть до давления в шинах.

    7 минут назад, Kostin-M-I сказал:

    Если с родной тягой не получится, удлиняем тягу

    А может укорачиваем качалку датчика, или перемещаем датчик не пару см. вперед-назад. Это не так просто как кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Или сделать на подобие

     

    Датчик.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вот прикинь сам, лексовский верхний рычаг, точка крепления тяги датчика в 10 см от сайлентблока, какие там ходы и углы, и 105 клюшка метр от сайлента до моста, какие у нее ходы и углы и где приторочить крепление тяги, чтобы его перемещения соответствовали. По моему это совершенно разные вещи. Вот я про 2019-07-31_235435.png.c9d31203d2709d1cd573edda34b9f7a4.pngситроеновские датчики писал, просто картинки по ситроен с5 посмотреть и подумать, возможно такой вариант будет практичнее.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Ход заднего моста, почти идентичен переднему, поэтому думаю не все так печально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    18 минут назад, Kostin-M-I сказал:

    Ход заднего моста, почти идентичен переднему, поэтому думаю не все так печально

    Упорно не видишь разницу ходов передних рычагов сотки и 105? Геометрию в школе учил?  Там чесали про квадрат гипотенузы, и прочую лабуду про какие-то синусы. Вспоминай. Не могут одинаково двигаться 40 сантиметровый и метровый рычаг при ходе колеса скажем 20 см, неужто непонятно, нет у них общих точек перемещающихся одинаково в этом диапазоне. Метровый будет отклоняться скажем на 20 градусов, а 40 сантиметровый на 45 при 20 сантиметрах колебания колеса. Скорости перемещения тоже совершенно разные. А это разная работа степов.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    45 минут назад, bbn сказал:

    Упорно не видишь разницу ходов передних рычагов сотки и 105? Геометрию в школе учил?  Там чесали про квадрат гипотенузы, и прочую лабуду про какие-то синусы. Вспоминай. Не могут одинаково двигаться 40 сантиметровый и метровый рычаг при ходе колеса скажем 20 см, неужто непонятно, нет у них общих точек перемещающихся одинаково в этом диапазоне. Метровый будет отклоняться скажем на 20 градусов, а 40 сантиметровый на 45 при 20 сантиметрах колебания колеса. Скорости перемещения тоже совершенно разные. А это разная работа степов.

    Прийдут датчики отпишусь, две формулы посчитать. Допустим датчик имеет ход 80 градусов, ход моста 10 см, значит длина рычажка примерно 6 см. итд

    В общем ждем компоненты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    4 часа назад, bbn сказал:

    Вы же знаете, что если нет давления лексус лежит на отбойниках, наверное Вы также в курсе, что манометровое давление в гидре лексуса среднее пусть примерно 50 кг/см2. Если взять диаметр поршня гидроцилиндра допустим 3см и вычислить его площадь, а затем умножить на давление в системе, получим нагрузку на один гидроцилиндр в килограммах. Остальная нагрузка ложится на торсионы или пружины. Но это только начало арифметики.

    Вы наверное также знаете, что настройка давления в гидросистеме лексуса осуществляется накруткой торсионов. Пружины передка подобрать на 105 с меньшей нагрузкой наверное можно, сделать как и чем ее накручивать наверное тоже можно. Только непросто это.

    Датчики передка у лексуса на верхних рычагах, а здесь придется цеплять к клюшкам, больше не к чему, нужно найти сопоставимое положение, где артикуляция клюшек будет равна артикуляции верхних рычагов, кроме того наверное и защитить датчики и их тяги  как-то придется, место там открытое всему, что из под колеса летит. Можно еще попробовать прилепить привод датчиков передка к стабилизатору, по принципу гидроактива ситроеновского, но там тоже нужно все вымерять и расчитывать, и с первого-второго раза уверен невозможно попасть в нужные параметры. 

    Это все вычисления - развлечение на один день. Если умеешь конечно. Я лично в этом сложностей не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Вопрос остался, к неравнодушным...

    Может кто замерить напряжение на датчиках перед-зад по мануалу, хотябы в положении LOW и HI?

     

    m_sa_0313.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Затея похвальная, но какая цель? комфорта Лексуса не получится думаю из-за переднего моста. Просто обзавестись функцией активной подвески. Может проще пневму поставить?. У нас кулибин из 100ки с гидрой наоборот 105ку на 44 колесе собирает и гидру снял всю, поставил пневмобалоны и в перед мост от сафаря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS
    8 минут назад, dmtr41 сказал:

    Затея похвальная, но какая цель? комфорта Лексуса не получится думаю из-за переднего моста. Просто обзавестись функцией активной подвески. Может проще пневму поставить?. У нас кулибин из 100ки с гидрой наоборот 105ку на 44 колесе собирает и гидру снял всю, поставил пневмобалоны и в перед мост от сафаря.

    Ну не нравится мне независимая подвеска у сотки... Машина у меня с пробегом 190000, родным в одних руках, бережная эксплуатация, гаражное хранение, двс можно сказать новый поставил 20т пробегу (1HDFTE собран в новый блок 1HZ). Живу я в Усть-Илимске, ближайший аэропорт 900км, любой выезд куда то, это 1800км за рулем, последнее время езжу на х5, на нем комфортнее, но мало места всей семьей. В общем в погоне за комфортом, на безотказной машине). Когда поставил 18" колеса, как на лх470, стало лучше управлять, думаю наличие гидры добавить управляемости на порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    6 минут назад, Kostin-M-I сказал:

    Ну не нравится мне независимая подвеска у сотки... Машина у меня с пробегом 190000, родным в одних руках, бережная эксплуатация, гаражное хранение, двс можно сказать новый поставил 20т пробегу (1HDFTE собран в новый блок 1HZ). Живу я в Усть-Илимске, ближайший аэропорт 900км, любой выезд куда то, это 1800км за рулем, последнее время езжу на х5, на нем комфортнее, но мало места всей семьей. В общем в погоне за комфортом, на безотказной машине). Когда поставил 18" колеса, как на лх470, стало лучше управлять, думаю наличие гидры добавить управляемости на порядок

    Не факт, что управляемости добавит. 105ка уже, мосты короче, ну поставить диски с увеличенным офсетом можно. Управляемость Лекса прежде всего зависит от передней независимой подвески с торсами, вернее комфортность. 900 км жестко конечно. Тогда с такими расстояниями надежней поставить усиленную подвеску...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Не думаю, что управляемость сильно улучшится. Между соткой и лексусом разница в управляемости есть, но ее чувствует тот, кто понимает. И тогда, когда "шумахеришь" на гладком асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    при неисправности гидры упадет авто на отбойники и ехать очень скажу не комфортно, аля жесткие койловеры на спорт каре.

    1 минуту назад, владимир михайлович сказал:

    Не думаю, что управляемость сильно улучшится. Между соткой и лексусом разница в управляемости есть, но ее чувствует тот, кто понимает. И тогда, когда "шумахеришь" на гладком асфальте.

    гидра комфортнее штатной подвески на сотке, но на сотке с правильной усиленной подвеской ездить по пересеченке тоже очень комфортно. Сейчас 3 сотка на гидре и 35 колесах иногда думаю о койловерах и 37 колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    01.08.2019 в 08:34, dmtr41 сказал:

    Может проще пневму поставить?.

    Во-во! С такими доделками глобальными и оставлять пружины:unsure2:. К регулируемым амортам  и регулируемый упругий элемент:ok:!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если 800 км по грейдеру,то какая тут надежность гидры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    11 часов назад, Arapov I сказал:

    Если 800 км по грейдеру,то какая тут надежность гидры?

    А чего ей будет то. Все поломки гидры, утечка жижи из за дырявых от ржавчины трубках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    2 часа назад, Kir2328 сказал:

    А чего ей будет то. Все поломки гидры, утечка жижи из за дырявых от ржавчины трубках.

    Не все. И понятно, усложненная подвеска менее надежна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    5 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Не все. И понятно, усложненная подвеска менее надежна.

    А что еще то? Приведите пример когда поломка, не давала авто передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Вот как раз вчера получил новый задний амортизатор. Появилась течь, но откуда - без разбора не видно. Точно не трубка по ржавчине. Авто пока передвигается, но если ехать на 900 км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.