Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC200

Привет всем! В августе 2018 приобрел TLC200 excalibur с гидропневмоподвеской, пробег на данный момент 34 т.км., в последнее время подвеска начала прыгать на любых кочках раскачиваясь как маятник. Гарантия у официалов потеряна, тк кк до 25т.км. жил в другом регионе и не обслуживался у официального дилера. Съездил в сервис, визуальных дефекты на подвеске не обнаружены, по сканеру все ОК, показывает правильное давление и то что все датчики исправно работают. При изменении высоты подъема и переключении между режимами езды проблема остается. Может кто уже сталкивался с данной проблемой, прошу вашего совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC-200
28 минут назад, evdvaleri сказал:

Гарантия у официалов потеряна, тк кк до 25т.км. жил в другом регионе

Вы несколько заблуждаетесь, рекомендую обратиться к юристу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
46 минут назад, evdvaleri сказал:

в последнее время подвеска начала прыгать на любых кочках раскачиваясь как маятник.

В одном из гидроаккумуляторов скорее всего пробило мембрану или упало давление азота. Сканером это не увидеть. Только сьем и проверка на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
10 часов назад, evdvaleri сказал:

тк кк до 25т.км. жил в другом регионе и не обслуживался у официального дилера

Это не повод для слёта с гарантии. Езжай к офдилерам и пусть они чинят всё что сломано. Хотя в Новосибе могут и послать и даже с юристом предварительно сломав ему к примеру палец:)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 1UR-FE

в новосибирске оф. дилер только один и вполне адекватный

но то, что первые 25 ткм (а это три ТО?) были сделаны не у дилера - могут привести к потере гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC200
1 час назад, mishgun_ сказал:

в новосибирске оф. дилер только один и вполне адекватный

но то, что первые 25 ткм (а это три ТО?) были сделаны не у дилера - могут привести к потере гарантии

За этот период заменял только масло и расходники(все фильтры) каждые 5-7т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D
34 минуты назад, evdvaleri сказал:

За этот период заменял только масло и расходники(все фильтры) каждые 5-7т.км.

Приедь к ним на ТО, и заяви о проблеме. Вежливо скажи, что по работе в удалённом регионе, не имел возможности ездить к дилеру, но машину обслуживал.

Хотя им до лампочки....Даже ничего не объясняя, обязаны отремонтировать по гарантии, если, конечно, найдут неисправность.

Нет связи между «не своевременной» заменой масла и фильтров с неисправностью подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
6 часов назад, evdvaleri сказал:

За этот период заменял только масло и расходники(все фильтры) каждые 5-7т.км.

Кажется где-то здесь писали, что владелец должен регулярно обслуживать машину по регламенту завода изготовителя. Но нигде не говорится об обязанности делать это именно у дилера. Как ниже написали у тебя могло не быть возможности ездить к дилеру к примеру можно сослаться на то, что ты находился в отдалённом и труднодоступном уголке галактики:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
7 часов назад, evdvaleri сказал:

За этот период заменял

От Лукавого совет конечно, но свинтить пробег до нужной цифры и приехать в довольной мордой на ТО))) Вообще сервисные книжки и внесение в базы данных при желании делают и машины эти диллера видели только при продаже в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
48 минут назад, Alexrepin77 сказал:

От Лукавого совет конечно, но свинтить пробег до нужной цифры и приехать в довольной мордой на ТО))) Вообще сервисные книжки и внесение в базы данных при желании делают и машины эти диллера видели только при продаже в лучшем случае.

Нормальная тема, знакомый мой так делает постоянно, не на Крузаке конечно, но все таки)) Он в такси гоняет и 10 тыс.км накатывает быстро, сам масло меняет, скручивает пробег на 10 тыс.км взад и ездит дальше, потом на ТО к дилеру. Получается когда тачку продает подтвержденный пробег 100 тыс.км, по факту 200)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
30.07.2019 в 10:31, AZIAT сказал:

В одном из гидроаккумуляторов скорее всего пробило мембрану или упало давление азота

В этом случае машина будет жесткая. 200-ки не было:sorry: но много лет  общался с Ситроеном на гидроподвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
30.07.2019 в 13:43, evdvaleri сказал:

раскачиваясь как маятник

не работают степмоторы, вероятны проблемы с проводкой или блоком управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

От Лукавого совет конечно, но свинтить пробег до нужной цифры и приехать в довольной мордой на ТО)))

Это идеальный вариант и я бы его рассматривал как основной ибо самый простой, быстрый, с минимальными затратами на скручивание пробега. Вот он гений коллективного разума в действии:)

Изменено пользователем EvgeshaChe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Новосибирск - Южно-Сахалинск
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
10 hours ago, Zemleroy said:

Нормальная тема, знакомый мой так делает постоянно, не на Крузаке конечно, но все таки)) Он в такси гоняет и 10 тыс.км накатывает быстро, сам масло меняет, скручивает пробег на 10 тыс.км взад и ездит дальше, потом на ТО к дилеру. Получается когда тачку продает подтвержденный пробег 100 тыс.км, по факту 200))) 

Нормальная тема это таксовать в 3-смены и по 30-40 тыс масло не менять, а потом спидометр скрутил и на ТО. И через 2 года на авито - ездила девушка, не бит, не крашен, все ТО у дилера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
19 минут назад, БроневичОК сказал:

Нормальная тема это таксовать в 3-смены и по 30-40 тыс масло не менять, а потом спидометр скрутил и на ТО. И через 2 года на авито - ездила девушка, не бит, не крашен, все ТО у дилера :)

И еще 2 года таксовать до пробега 50тыщ:))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

 

7 часов назад, БроневичОК сказал:

Нормальная тема это таксовать в 3-смены и по 30-40 тыс масло не менять, а потом спидометр скрутил и на ТО. И через 2 года на авито - ездила девушка, не бит, не крашен, все ТО у дилера :)

Примерно так все и происходит :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
3 часа назад, Zemleroy сказал:

 

Примерно так все и происходит :)

 

Так всегда и было и в нашей стране об этом узнали как обычно позже всех.....где-то там в девяностых:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
31.07.2019 в 23:26, EvgeshaChe сказал:

Это идеальный вариант и я бы его рассматривал как основной ибо самый простой, быстрый, с минимальными затратами на скручивание пробега. Вот он гений коллективного разума в действии:)

Ага , тока спидометром по скрутке вы не отделаетесь , вы прилипните сразу в единыйй портал тойоты с надписью в особых отметках " скручен спидометр " на ту сумму которую вы скрутите. С новыми машинами халява закончилась. 

вариантов два , брать заказ наряды на предыдущие ТО со станции труднодоступных мест и ехать к дилеру на ремонт или ехать сразу к толковому диагносту. Это самые разумные действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ЛК200 дизель
1 минуту назад, lexey76 сказал:

Ага , тока спидометром по скрутке вы не отделаетесь , вы прилипните сразу в единыйй портал тойоты с надписью в особых отметках " скручен спидометр " на ту сумму которую вы скрутите. С новыми машинами халява закончилась. 

Вот сейчас ты меня расстроил:)))))))))) Но я уверен, что есть кто-то и он не спит, а сидя на чердаке мутит пути обхода этой нежданной неприятности:))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Да в пять хабаровских и я могу разрулить вопрос , любой пробег :)) 

Вопрос то по новосибирску , а не в москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.