Перейти к публикации
evdvaleri

TLC 200 Excalibur - прыгает гидропневмоподвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Привет всем! В августе 2018 приобрел TLC200 excalibur с гидропневмоподвеской, пробег на данный момент 34 т.км., в последнее время подвеска начала прыгать на любых кочках раскачиваясь как маятник. Гарантия у официалов потеряна, тк кк до 25т.км. жил в другом регионе и не обслуживался у официального дилера. Съездил в сервис, визуальных дефекты на подвеске не обнаружены, по сканеру все ОК, показывает правильное давление и то что все датчики исправно работают. При изменении высоты подъема и переключении между режимами езды проблема остается. Может кто уже сталкивался с данной проблемой, прошу вашего совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200
    28 минут назад, evdvaleri сказал:

    Гарантия у официалов потеряна, тк кк до 25т.км. жил в другом регионе

    Вы несколько заблуждаетесь, рекомендую обратиться к юристу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, evdvaleri сказал:

    в последнее время подвеска начала прыгать на любых кочках раскачиваясь как маятник.

    В одном из гидроаккумуляторов скорее всего пробило мембрану или упало давление азота. Сканером это не увидеть. Только сьем и проверка на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, evdvaleri сказал:

    тк кк до 25т.км. жил в другом регионе и не обслуживался у официального дилера

    Это не повод для слёта с гарантии. Езжай к офдилерам и пусть они чинят всё что сломано. Хотя в Новосибе могут и послать и даже с юристом предварительно сломав ему к примеру палец:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 1UR-FE

    в новосибирске оф. дилер только один и вполне адекватный

    но то, что первые 25 ткм (а это три ТО?) были сделаны не у дилера - могут привести к потере гарантии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    1 час назад, mishgun_ сказал:

    в новосибирске оф. дилер только один и вполне адекватный

    но то, что первые 25 ткм (а это три ТО?) были сделаны не у дилера - могут привести к потере гарантии

    За этот период заменял только масло и расходники(все фильтры) каждые 5-7т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    34 минуты назад, evdvaleri сказал:

    За этот период заменял только масло и расходники(все фильтры) каждые 5-7т.км.

    Приедь к ним на ТО, и заяви о проблеме. Вежливо скажи, что по работе в удалённом регионе, не имел возможности ездить к дилеру, но машину обслуживал.

    Хотя им до лампочки....Даже ничего не объясняя, обязаны отремонтировать по гарантии, если, конечно, найдут неисправность.

    Нет связи между «не своевременной» заменой масла и фильтров с неисправностью подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 часов назад, evdvaleri сказал:

    За этот период заменял только масло и расходники(все фильтры) каждые 5-7т.км.

    Кажется где-то здесь писали, что владелец должен регулярно обслуживать машину по регламенту завода изготовителя. Но нигде не говорится об обязанности делать это именно у дилера. Как ниже написали у тебя могло не быть возможности ездить к дилеру к примеру можно сослаться на то, что ты находился в отдалённом и труднодоступном уголке галактики:))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, evdvaleri сказал:

    За этот период заменял

    От Лукавого совет конечно, но свинтить пробег до нужной цифры и приехать в довольной мордой на ТО))) Вообще сервисные книжки и внесение в базы данных при желании делают и машины эти диллера видели только при продаже в лучшем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    48 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    От Лукавого совет конечно, но свинтить пробег до нужной цифры и приехать в довольной мордой на ТО))) Вообще сервисные книжки и внесение в базы данных при желании делают и машины эти диллера видели только при продаже в лучшем случае.

    Нормальная тема, знакомый мой так делает постоянно, не на Крузаке конечно, но все таки)) Он в такси гоняет и 10 тыс.км накатывает быстро, сам масло меняет, скручивает пробег на 10 тыс.км взад и ездит дальше, потом на ТО к дилеру. Получается когда тачку продает подтвержденный пробег 100 тыс.км, по факту 200)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    30.07.2019 в 10:31, AZIAT сказал:

    В одном из гидроаккумуляторов скорее всего пробило мембрану или упало давление азота

    В этом случае машина будет жесткая. 200-ки не было:sorry: но много лет  общался с Ситроеном на гидроподвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    30.07.2019 в 13:43, evdvaleri сказал:

    раскачиваясь как маятник

    не работают степмоторы, вероятны проблемы с проводкой или блоком управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    От Лукавого совет конечно, но свинтить пробег до нужной цифры и приехать в довольной мордой на ТО)))

    Это идеальный вариант и я бы его рассматривал как основной ибо самый простой, быстрый, с минимальными затратами на скручивание пробега. Вот он гений коллективного разума в действии:)

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    10 hours ago, Zemleroy said:

    Нормальная тема, знакомый мой так делает постоянно, не на Крузаке конечно, но все таки)) Он в такси гоняет и 10 тыс.км накатывает быстро, сам масло меняет, скручивает пробег на 10 тыс.км взад и ездит дальше, потом на ТО к дилеру. Получается когда тачку продает подтвержденный пробег 100 тыс.км, по факту 200))) 

    Нормальная тема это таксовать в 3-смены и по 30-40 тыс масло не менять, а потом спидометр скрутил и на ТО. И через 2 года на авито - ездила девушка, не бит, не крашен, все ТО у дилера :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    19 минут назад, БроневичОК сказал:

    Нормальная тема это таксовать в 3-смены и по 30-40 тыс масло не менять, а потом спидометр скрутил и на ТО. И через 2 года на авито - ездила девушка, не бит, не крашен, все ТО у дилера :)

    И еще 2 года таксовать до пробега 50тыщ:))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

     

    7 часов назад, БроневичОК сказал:

    Нормальная тема это таксовать в 3-смены и по 30-40 тыс масло не менять, а потом спидометр скрутил и на ТО. И через 2 года на авито - ездила девушка, не бит, не крашен, все ТО у дилера :)

    Примерно так все и происходит :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Zemleroy сказал:

     

    Примерно так все и происходит :)

     

    Так всегда и было и в нашей стране об этом узнали как обычно позже всех.....где-то там в девяностых:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    31.07.2019 в 23:26, EvgeshaChe сказал:

    Это идеальный вариант и я бы его рассматривал как основной ибо самый простой, быстрый, с минимальными затратами на скручивание пробега. Вот он гений коллективного разума в действии:)

    Ага , тока спидометром по скрутке вы не отделаетесь , вы прилипните сразу в единыйй портал тойоты с надписью в особых отметках " скручен спидометр " на ту сумму которую вы скрутите. С новыми машинами халява закончилась. 

    вариантов два , брать заказ наряды на предыдущие ТО со станции труднодоступных мест и ехать к дилеру на ремонт или ехать сразу к толковому диагносту. Это самые разумные действия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, lexey76 сказал:

    Ага , тока спидометром по скрутке вы не отделаетесь , вы прилипните сразу в единыйй портал тойоты с надписью в особых отметках " скручен спидометр " на ту сумму которую вы скрутите. С новыми машинами халява закончилась. 

    Вот сейчас ты меня расстроил:)))))))))) Но я уверен, что есть кто-то и он не спит, а сидя на чердаке мутит пути обхода этой нежданной неприятности:))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да в пять хабаровских и я могу разрулить вопрос , любой пробег :)) 

    Вопрос то по новосибирску , а не в москве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.