Перейти к публикации
SerVed

Проблема с компрессором кондиционера TLC 200 2015 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    Добрый день уважаемые знатоки, сервис-мены, обладатели Тойот, или просто любители данной марки авто!

    Сразу извиняюсь, если я что-то как-то не так пишу, или не очень в тему, или использую не правильные термины, вы меня поправьте пожалуйста! Просто я совсем не частый гость на форумах, по крайней мере был ранее!

     

    Подскажите, кто-то сталкивался с проблемами с системой кондиционирования в TLC 200 после 2015 г.в., а именно с проблемой компрессора кондиционера? Недавно был на сервисе, с жалобой на не холодящий на холостых кондиционер (по трассе едешь всё работает, как только на светофоре встаёшь или в пробке, всё, холодить перестаёт и просто работает как вентилятор), так вот приговорили компрессор, радиатор кондиционера (на нём масленые пятна, говорящие о том что он подтекает), расширительный клапан переднего контура, расширительный клапан заднего контура, электромагнитный клапан. 

    Вначале думали что компрессор подлежит ремонту, но после его разборки было выявлено что он убит на столько, что восстановлению не подлежит (на поршнях многочисленные задиры и выбоины от каких-то посторонних элементов, возможно от разрушившегося подшипника).

    Мастер сказал что налицо долговременное масляное голодание компрессора, возможно из-за вяло подтекающего радиатора кондиционера (вытекало масло), которое привело к разрушению компрессора, и засорению металлической стружкой электромагнитных клапанов.  Машина как я уже упоминал - конца 2015 года выпуска, эксплуатировалась предыдущим владельцем с февраля 2016г., пробег 65000км, т.е. относительно свежий аппарат, и тут такая неприятная история.

    Поскольку, как вы уже наверное догадались,  я новый "счастливый" обладатель данного авто, хочу для себя понять нормальны ли технические проблемы подобного рода для данной модели авто, и каких сюрпризов (болячек) стоит ожидать в обозримом будущем, и может их можно как-то предупредить, должным образом обслужив авто?   Ездить планирую как минимум 3 года.

    Кстати, когда разобрали обшивку, что бы добраться до заднего контура кондиционера, я был неприятно удивлён очагами пока ещё слабо, но уже проявляющейся ржавчины в местах крепления 3-го ряда сидений на полу, ну и так, кое где ещё........пока конечно не критично, но машине-то всего 3-4 года!!! Может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией, и подскажет как правильно защитить авто от дальнейшего разрастания ржавчины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 минут назад, SerVed сказал:

    нормальны ли технические проблемы подобного рода для данной модели авто

    данная проблема - это исключение из правил. Масло в системе кондиционирования распределено по всей системе и переносится одновременно с хладогентом, его там около 150 грамм, имею ввиду масла. При откачивании хладогента откачивается и часть масла, как правило около 8-10 грамм, потом оно возвращается в систему.  Вероятнее всего бестолково перезаправляли систему, вдавив туда хладогента, а если при этом ещё и масло не вернули, то вот и будет результат. Либо наоборот, был его недостаток, причем сильный, что масло было нечем переносить. В общем тупо человеческий фактор для этого возраста машины.

    По коррозии, видимо производитель стал экономить на обработке, поскольку на гораздо более старших авто этого нет. Обработать и забыть. Обработку сделайте в любой подходящей по карману конторе, занимающейся антигравийкой. Говна снизу летят, а отверстия там сквозные. А может она у вас и сделана, только дренажные отверстия заколотили, вот деваться и некуда влаге.

    Для остальных проблем, если конечно вовремя делались соответствующие ТО, ваш бегемот слишком молод )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    данная проблема - это исключение из правил. Масло в системе кондиционирования распределено по всей системе и переносится одновременно с хладогентом, его там около 150 грамм, имею ввиду масла. При откачивании хладогента откачивается и часть масла, как правило около 8-10 грамм, потом оно возвращается в систему.  Вероятнее всего бестолково перезаправляли систему, вдавив туда хладогента, а если при этом ещё и масло не вернули, то вот и будет результат. Либо наоборот, был его недостаток, причем сильный, что масло было нечем переносить. В общем тупо человеческий фактор для этого возраста машины.

    По коррозии, видимо производитель стал экономить на обработке, поскольку на гораздо более старших авто этого нет. Обработать и забыть. Обработку сделайте в любой подходящей по карману конторе, занимающейся антигравийкой. Говна снизу летят, а отверстия там сквозные. А может она у вас и сделана, только дренажные отверстия заколотили, вот деваться и некуда влаге.

    Для остальных проблем, если конечно вовремя делались соответствующие ТО, ваш бегемот слишком молод )

    Благодарю за Ваш ответ! Мастер который сейчас занимается моим "Бегемотом" выразил точно такое же предположение о человеческом факторе, что была совершена неграмотная заправка без добавления масла. Хотя, машина обслуживалась у дилера, и по идее ребят должны обучать как грамотно машины обслуживать. Надеюсь, что после замены всех требуемых на данный момент деталей проблема с кондиционером будет исчерпана. 

    Перед покупкой кузовщину смотрели, ни каких следов ремонта не обнаружили, да и приобретал у знакомого. 

    Антикор делается только под днищем автомобиля, или же и внутри салона под обшивкой тоже чем-то обрабатывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 минут назад, SerVed сказал:

    Антикор делается только под днищем автомобиля, или же и внутри салона под обшивкой тоже чем-то обрабатывают?

    Да вроде как обычно, днище, арки. Точнее не подскажу, у меня 10-й год, проблем не замечал три тьфу.
    С кондеем как вариант, могли добавить масла, но не того (родное идет с маркировкой Denso и цифрой 8, ещё буквы есть не припомню только), в результате могло тупо свернуться изза несовместимости и привести к такому же результату. Увы, у диллеров хороших специалистов ещё надо поискать, ибо почему у крупных диллеров продолжают сидеть представители производителя, осуществляя контроль за проведением работ. Да и сами диллеры, как и нечистые на руку мастера, не брезгуют экономией на чем только можно, если клиент над душой не стоит в процессе ТО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Господа, специально пришёл на этот форум, надеясь на помощь. Купил машину пару лет назад. Дизель 2008 год. Пробег тогда был 144к. Машина после аварии и ее восстановили, но не стали делать систему кондиционирования. Вообщем я купил все для этой системы. Восстановили, все работало, но не долго. Появилась Проблема, при включении кнопки a/c компрессор включается и потом отключается, как я понял уходит в аварийный режим. Мигает a/c. Компрессор новый. Всего месяц ему. Куда копать? Что менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    54 минуты назад, Чеботарь Максим сказал:

    Куда копать? Что менять?

    для начала ничего. Пока по всем признакам излишне заправлено. Сколько вбухали при заправке хладогента? Заправляли R134A? Масла загнали 150 гр.?

    В мою бензинку с холодильником и 4-х зонником входит 1150 по документам, однако при моей жаре кондей начинает часто клацать. Поэтом снижаю при заправке до уровня дизеля 1050 гр. и тогда все норм, более длительно работает. Попробуйте снизить количество хладогента до 950-1000 гр. Система прекрасно себя чувствует и при 750-800 гр. хладогента.

    За 4 года с последней заправки на 1050 гр. у меня упало до 720 (аппарат показал при сливе) и система работала исправно. Перезаправлено было в профилактических мерах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Получается сейчас нужно все откачать? Сервис предложил прочистить аппаратом. В пятницу буду пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Только что, Чеботарь Максим сказал:

    Получается сейчас нужно все откачать?

    ДА не надо всё. Просто подключаются два маномаетра к магистралям высокого и низкого давления (без аппарата у простых заправщиков кондеев) и смотрится давление в системе. По выскокому номинал в среднем колеблется 20-25 бар, ну при жаре чуть выше может доходить, обратка где то на 10 меньше должна быть. При 35 по высокому будет отрубать компрессор. Если выше 30 давит, то попробуйте стравить часть хладогента, чтобы было меньше. Если в контрольном окошке (за решеткой радиатора) присутствуют пузырьки, то наоборот, необходимо добавить, пока они не исчезнут и ещё 100 грамм сверху. 

    При отключении кондея давление должно выравниваться по обеим магистралям в пределах 3-5 минут. Если не выравнивается, то тогда пробовать чистить, не поможет, то смотреть клапаны.

    Картина не меняется, если выключить заднюю часть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Не меняется. Сразу отрубает. Попробую по Вашей инструкции. Надеюсь поможет. Не хочется торпеду снимать, для замены испарителя 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    55 минут назад, Чеботарь Максим сказал:

    Не хочется торпеду снимать, для замены испарителя 

    Ну, эту процедуру оставьте на самый крайний вариант. Инструкция из жизни, что сам видел как у меня делали и проверяли поясняя, то и передаю. Просто кондиционерщик толковый есть, который знаниями делится в нормальной доступной форме. И переделывал он кстати у меня после диллера лет 6-7 взад, уж как и что там вышло, но откачивали до появления пузырьков в окошке весьма прилично, как пузырьки пошли, добавил туда сто грамм, так и катался я почти 4 года, а потом на аппарате сняли 720 грамм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    Моя история получила некоторое продолжение - после замены компрессора, радиатора кондиционера, и трёх клапанов, кондиционер заработал как надо (систему опрессовали и проверили на предмет возможных утечек), однако выяснилось, что накрылась вискомуфта. Механик сообщил, что ранее выявить неисправность вискомуфты не представлялось возможным, т.к. кондиционер не работал, или работал некорректно. Пояснил, так же, что вероятно нарушение в работе вискомуфты привело в дальнейшем к выходу из строя компрессора, компрессор в свою очередь пулял мет.стружку в систему, приводя в негодность клапана.  В общем жду замены вискомуфты и надеюсь на этом вопрос будет закрыт.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Вискомуфты кондиционера? Она не идёт в сборе с компрессором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    13.08.2019 в 10:55, MB615 сказал:

    Вискомуфты кондиционера? Она не идёт в сборе с компрессором?

    Нет, не идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    13.08.2019 в 15:55, MB615 сказал:

    Вискомуфты кондиционера? Она не идёт в сборе с компрессором?

    Мне кажется речь идёт о вискомуфте, которая карлсона включает. Она точно идёт отдельно от компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    Всё, эпопея с кондиционером закончилась! Всё починили, всё работает как и должно работать.  Цена вопроса - 112000р.  

    Мастер сказал, что на днях приезжала аналогичная машина, с жалобами на нехолодящий кондёр. Причина крылась в вискомуфте, заменили и заработало как надо. 

    Похоже что в моём случае предыдущий владелец проморгал этот момент, и пошёл перегрев компрессора и т.д. и т.п.. Так что сделал вывод - если кондёр начал хуже работать, первым делом в сервис проверять вискомуфту!!!

    Всем спасибо, всех благ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, SerVed сказал:

    проверять вискомуфту!!!

    сколько делалось ТО, знаю только одну вискомуфту, и та, как указали выше, крутит карлсона и меняется на ТО каждые 150-160 т.км., как правило одновременно с помпой. На компрессоре кондея стоит муфта с электрическим управлением. Просто хотелось бы поточнее знать, о какой именно детали идет речь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Присоединяюсь. Что за вискомуфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    Вот такая штука

    1544079129896_bulletin.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    А где такая стоит в приводе кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, SerVed сказал:

    Вот такая штука

    это и есть

    16.08.2019 в 00:00, Alexrepin77 сказал:

    только одну вискомуфту, и та, как указали выше, крутит карлсона

    она к компрессору отношения не имеет, живет на пауке отдельной половой жизнью, вас ввели в заблуждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.