Перейти к публикации
zubnyuk

Prado 90 коротыш для леса (лифт, бодик, шноркель, силовой обвес)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 минуты назад, weid сказал:

     

    Владею 90 6 лет,из низ 5 на 35 и 36)))

    Рад за тебя. Мне больше импонируют мостовые авто с нормальными моторами. Поэтому и продал нафиг 95го и взял 120 чисто на дальняк шизгарить. А для ебеней есть нормальная машина, на 41.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    44 минуты назад, weid сказал:

    Ты не ездишь в лес,но меняешь шаровые шаровые несколько раз в год

    Шаровые где-то раз в год. И уже не важно какие они. Ибо внутри всегда оказывается вода. Через несколько мелких дырочек в пыльниках. Причем дырочки еще пойди найди, если шаровая на машине установлена. А когда внутри вода, пофиг на марку, ржаветь будет любая. Может еще проблема в том, что у меня 25к пробега в год?

     

    А пыльники ШРУСов 1-3 раза за год. И это при том, что я не болотный маньяк :) А если колбаситься в полный рост, то вынимать приводы, отмывать и переобувать придется наверняка чаще, вплоть до "каждый выезд". Да, вероятно не обязательно менять их посреди болота. И даже можно пару сот км от болота до дома доехать, предварительно замотав гранаты скотчем, чтоб смазка не пачкала подкрылки :) По опыту эксплуатации УАЗа -- мост гораздо более железный.

     

    А, ну и сход-развал пару раз в год, потому что уходит. На оригинальных резинках. И это на 32" колесах. На бОльших ситуация лучше явно не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 час назад, челлини сказал:

    Рад за тебя. Мне больше импонируют мостовые авто с нормальными моторами. Поэтому и продал нафиг 95го и взял 120 чисто на дальняк шизгарить. А для ебеней есть нормальная машина, на 41.

    Видел да видос с 78 на 40,где его прадик на 35 вытаскивает?)))

     

    Мы говорим о авто,которые не выглялят,как машина для постапокалипсиса...конечно можно взять мостовую машину и купить к ней 40 колеса,вопрос в том - что потянет за собой это?амморты,пружины,дропы,клюшки,тяги,полуося,пары,шрусы и т.д...В противном случае,это машина в один конец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 час назад, AlexeiVM сказал:

    Шаровые где-то раз в год. И уже не важно какие они. Ибо внутри всегда оказывается вода. Через несколько мелких дырочек в пыльниках. Причем дырочки еще пойди найди, если шаровая на машине установлена. А когда внутри вода, пофиг на марку, ржаветь будет любая. Может еще проблема в том, что у меня 25к пробега в год?

     

    А пыльники ШРУСов 1-3 раза за год. И это при том, что я не болотный маньяк :) А если колбаситься в полный рост, то вынимать приводы, отмывать и переобувать придется наверняка чаще, вплоть до "каждый выезд". Да, вероятно не обязательно менять их посреди болота. И даже можно пару сот км от болота до дома доехать, предварительно замотав гранаты скотчем, чтоб смазка не пачкала подкрылки :) По опыту эксплуатации УАЗа -- мост гораздо более железный.

     

    А, ну и сход-развал пару раз в год, потому что уходит. На оригинальных резинках. И это на 32" колесах. На бОльших ситуация лучше явно не станет.

    Первые подтеки смазки на шаре,я заметил еще года три назад.Сейчас в пыльнике дыра,дыра с два пальца,езжу пол года так.Начала скрипеть) подсчитай,сколько прошло) это оригинальные шаровые,а можно воткнуть от секвои...

     

    По поводу пыльников приводов,я не штурмую елки.Хотя бы по той причине,чтоих можно объехать) С таким подходом и сафаревские чулки гнутся...

     

    У меня товарищ на 78 ездит,частенько в лесу,любит жигануть.Так вот,за два года,это три передних чулка,два редуктора,два раза все саленблоки вкруг,два автомата,раздатка,сошек гора...замена масла,каждый выезд или два))) так что,я чтото не вижу тут осого интереса...плюс,это ремонт в поле проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    11 минут назад, weid сказал:

    езжу пол года так.Начала скрипеть) подсчитай,сколько прошло)

    500км. Верно подсчитал? Полгода ездишь 3км до болота и 5 по болоту. Много.

     

    Скрипеть начали -- там наверняка уже люфт в 2-3мм, и шаровые надо срочно выкидывать. Потому что скрип от трения металла по металлу, чего там в шаровых изначально нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    2 минуты назад, AlexeiVM сказал:

    500км. Верно подсчитал? Полгода ездишь 3км до болота и 5 по болоту. Много.

     

     

    По делу есть че?или только беспонтовый сарказм?)))

     

    Поменяю,обязательно,как только время появится))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    3 минуты назад, weid сказал:

    По делу есть че?

    А какое может быть по делу, если пробег измеряется в месяцах? Тут пол-конфы за год хорошо если 5к проезжает. А у некоторых редкий месяц меньше пары тыщ получается. Как думаешь, "я поставил шаровые, и уже пол-года все хорошо" в таких условиях имеет хоть какой-то смысл? По делу, блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200
    10 часов назад, weid сказал:

     

     

    Я 5 лет на 35-36) 

     

     

    скинь пжлст фотки своей машины на 35-36 колесах. Какая хирургия применялась для вкорячивания этих колес? Лифт, бодик (кто производитель), вылет и ширина дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    1 час назад, AlexeiVM сказал:

    Шаровые где-то раз в год. И уже не важно какие они. Ибо внутри всегда оказывается вода. Через несколько мелких дырочек в пыльниках. Причем дырочки еще пойди найди, если шаровая на машине установлена. А когда внутри вода, пофиг на марку, ржаветь будет любая. Может еще проблема в том, что у меня 25к пробега в год?

     

    А пыльники ШРУСов 1-3 раза за год. И это при том, что я не болотный маньяк :) А если колбаситься в полный рост, то вынимать приводы, отмывать и переобувать придется наверняка чаще, вплоть до "каждый выезд". Да, вероятно не обязательно менять их посреди болота. И даже можно пару сот км от болота до дома доехать, предварительно замотав гранаты скотчем, чтоб смазка не пачкала подкрылки :) По опыту эксплуатации УАЗа -- мост гораздо более железный.

     

    А, ну и сход-развал пару раз в год, потому что уходит. На оригинальных резинках. И это на 32" колесах. На бОльших ситуация лучше явно не станет.

    33 на постаянку 35 сильвера на норм выезды, нижнии шаровые оригинал прожили 150 тыс, верхний никогда оригинал не ставил, по этому где то 1.5-2 года где-то всего ходят. Да пыльники иногда на шрусах рвутся но очень редко. На нижних шаровых пыльники как ни странно рвутся редко, а вода там ни когда не задержится если и попадает, шар то вниз стоит.

    Вчера вот колесо об корень чуть порвал, а пыльника хоть бы что))) IMG_20190731_161853.thumb.jpg.0f2ceb825147f7970ca9d9d0978ddce7.jpg

    7 минут назад, AlexeiVM сказал:

    А какое может быть по делу, если пробег измеряется в месяцах? Тут пол-конфы за год хорошо если 5к проезжает. А у некоторых редкий месяц меньше пары тыщ получается. Как думаешь, "я поставил шаровые, и уже пол-года все хорошо" в таких условиях имеет хоть какой-то смысл? По делу, блин...

    Я в год 25-30 тыс проезжаю, тачка одна и в лес и в магазин за хлебушком.)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    комфорсер этот 35?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    1 минуту назад, zubnyuk сказал:

    комфорсер этот 35?

    Нет. Это городская резина 285на75 16))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    1 час назад, AlexeiVM сказал:

    А какое может быть по делу, если пробег измеряется в месяцах? Тут пол-конфы за год хорошо если 5к проезжает. А у некоторых редкий месяц меньше пары тыщ получается. Как думаешь, "я поставил шаровые, и уже пол-года все хорошо" в таких условиях имеет хоть какой-то смысл? По делу, блин...

    Машина каждый день ездит по городу,за год 20-30 к пробега...так понятнее?)

    1 час назад, zubnyuk сказал:

    скинь пжлст фотки своей машины на 35-36 колесах. Какая хирургия применялась для вкорячивания этих колес? Лифт, бодик (кто производитель), вылет и ширина дисков?

    Напиши в ватсап 914700шесть99девять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    2 часа назад, weid сказал:

    Видел да видос с 78 на 40,где его прадик на 35 вытаскивает?)))

     

    Мы говорим о авто,которые не выглялят,как машина для постапокалипсиса...конечно можно взять мостовую машину и купить к ней 40 колеса,вопрос в том - что потянет за собой это?амморты,пружины,дропы,клюшки,тяги,полуося,пары,шрусы и т.д...В противном случае,это машина в один конец...

    Разговор слепого с глухонемым. Будь здоров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    11 часов назад, weid сказал:

    Да че ты мне рассказываешь,раз в год водичку слить?????те кто ездит по речкам и болотам,масло постоянно меняет,через кулаки сосет...

     

    Хочешь поспорить по поводу проходимости?)))

     

    про пыльники тебе сосед рассказал?)))я полтора года ездил без пыльника,гранату разорвало спустя 12 часов в болоте,долбежки вперед назад))) тоже самое и с шарами)

     

    Вы ни когда не чините мосты,а привода говно...а замена фетр,подшипников,шрусов,так это так,просто обслуживание?

     

    P.s - может расскажешь,как на легенде отлетает пара и подшипники?как шрусы рвет без блока,а с блоком тем более?))))очень показательно,когда приезжаешь к знакомым на разборку,а на 80 нет ни одного комплекта мостов))))

    какой-то просто поток сознания.

    если у тебя на кулаке борозда глубиной в сантиметр  - да насосет воды. и да по речкам и болотам если нужно ездить регулярно нормальные люди ездят на спец технике.

    про фетры и подшипники - а что у тебя ступицы волшебные и там нет сальников и подшипников которые нужно менять да ?

    понимаешь, если ты считаешь что проходимость зависит от наличия и отсутствия ЧУЛКА.... адьес. как собесденик ты мне не интересен.

    высер про отлетающие пары и шрусы... просто детски садик какой-то.

    7 часов назад, AlexeiVM сказал:

    500км. Верно подсчитал? Полгода ездишь 3км до болота и 5 по болоту. Много.

     

    Скрипеть начали -- там наверняка уже люфт в 2-3мм, и шаровые надо срочно выкидывать. Потому что скрип от трения металла по металлу, чего там в шаровых изначально нет.

    Щас он тебе напишет что он в месяц по 2.000-3.000 с порванными резинками и скрипящими шрусами накатывает.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Отличная темка. 

    Все передвигаются на разных авто с разной степенью наглости, поэтому....

    пример первый: я на заднеприводном е классе Мерседеса заезжал до охотничьей избушки к двери, при том, что патрули и Роверы горожан столичных стоят недоезжая метров 400. 

    Пример второй: когда-то я начинал с уазика на вояках и пятаковой резине, так местный егерь на шахе ехал в угодьях в два раза быстрее меня ...

     

    какие выводы можно сделать, - да не каких. 

     

    Ближе к делу. 

    Уже 14 лет у меня есть семидесятка (72), и прошли мы с ней от штатных колёс, через боггеры 35*14,5 и симексы 36*12,5 ( оба комплекта были выкинуты из- за стёртости) до возврата почти к стоку на 32 размер с заменой кузова после спорта ( кроме местных соревнований было два сезона в кубке). За почти 200 тысяч моего пробега, передний мост полностью перебирал два раза капитально. Между капиталками были совсем редко рулевые наконечники и шкворневые подшипники. 

    Паралельно один за другим были два гражданских прадика 95.

    Первый с казетом на ручке, второй 5 везе с автоматом,  а затем короткое время 120 бензин. 

    И вот что я вам могу сказать, касательно только передней подвески - рождённый ползать летать не сможет и наоборот также. 

    Независимая для асфальта и грейдеров, лес и болота - мост. 

    Кто говорит, что независимая хорошо для леса, просто не знает, как там можно ехать на мостах :)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, shellcode сказал:

    Щас он тебе напишет что он в месяц по 2.000-3.000 с порванными резинками и скрипящими шрусами накатывает.

    Так парадокс в том, что можно легко и 10к с рваными резинками накатать. Тойота крепкая :) Только вот песок в гранате приведет эту гранату на помойку. А скрип в шаровой -- к отрыву колеса. Если повезет, и то и то будет позже, если не повезет, то раньше. Угандошить машину можно множеством способов.

     

    Можно ли на коротком 95 ездить на 35" в лес? Можно, почему нет. (ну не знаю на счет крепости редуктора, но это лечится после первой поломки :) Только надо понимать, что IFS в целом

    * более чувствительна к контакту с окружающей природой, есть вероятность менять резинки и делать сход-развал после каждого выезда В ЛЕС

    * имеет более низкий просвет (интегрально), который еще и уменьшается до критического при складывании подвески (читай динамичной езде)

    * IFS прилипает к грунту "как будто навсегда" там, где мост просто едет

    * 4 шарнира приводов по теории вероятности сломаются в два раза быстрее, чем два, если они одинаковой мясистости. Но сдается мне, что мост мясистее :)

    * зато рулится лучше :)

     

    Поэтому в споре "кто тут более в лес ездок, 80ка или 90", я ставлю на 80ку, или на любую другую мостовую тойоту. Если в ключе "альтерантива УАЗу", то тут моя ставка на короткую Праду с 5вз и автоматом просто без вариантов. При равных колесах УАЗ на вояках в колее конечно выиграет, но шансов выехать из леса своим ходом тойота имеет прям неизмеримо больше. А уж по комфорту пилоту и говорить нечего.

     

    Ставить ли на машину силовой бампер -- это тут каждый сам себе решает. У меня бампер есть, и, возможно, это одна из причин быстрого износа подвески. Но зато можно ехать по азимуту, не бояться, что в скользкой колее швырнет в сторону дерева, что уткнешься носом в крутой канаве и т.п. Если у РИФа есть бампер на Праду, то наверное можно и его брать, все одно китайские хуже, АРБ неимоверно дороже, на большинство самоваров без слез не взглянуть. Да еще и РИФ, говорят, сертификат имеет, что должно помочь с легализацией.

     

    Шноркель на 4раннер -- китайский клон Сафари-шноркеля. Подошел без проблем. Думаю, что и на Праду соотвествующая китайская продукция подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    4 часа назад, shellcode сказал:

    какой-то просто поток сознания.

    если у тебя на кулаке борозда глубиной в сантиметр  - да насосет воды. и да по речкам и болотам если нужно ездить регулярно нормальные люди ездят на спец технике.

    про фетры и подшипники - а что у тебя ступицы волшебные и там нет сальников и подшипников которые нужно менять да ?

    понимаешь, если ты считаешь что проходимость зависит от наличия и отсутствия ЧУЛКА.... адьес. как собесденик ты мне не интересен.

    высер про отлетающие пары и шрусы... просто детски садик какой-то.

    Щас он тебе напишет что он в месяц по 2.000-3.000 с порванными резинками и скрипящими шрусами накатывает.

    Да с идеальными кулаками сосет воду...зачем тогда вообще джмп,если на нем нельзя по речкам и болотам дубасить?у нас какое то разное представление,о назначении джипа.Отсюда и вытекает - мочт неломаица)

    т.е ты отрицаешь факт,домающихся пар и шрусов на легегде?))

    2 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Так парадокс в том, что можно легко и 10к с рваными резинками накатать. Тойота крепкая :) Только вот песок в гранате приведет эту гранату на помойку. А скрип в шаровой -- к отрыву колеса. Если повезет, и то и то будет позже, если не повезет, то раньше. Угандошить машину можно множеством способов.

     

    Можно ли на коротком 95 ездить на 35" в лес? Можно, почему нет. (ну не знаю на счет крепости редуктора, но это лечится после первой поломки :) Только надо понимать, что IFS в целом

    * более чувствительна к контакту с окружающей природой, есть вероятность менять резинки и делать сход-развал после каждого выезда В ЛЕС

    * имеет более низкий просвет (интегрально), который еще и уменьшается до критического при складывании подвески (читай динамичной езде)

    * IFS прилипает к грунту "как будто навсегда" там, где мост просто едет

    * 4 шарнира приводов по теории вероятности сломаются в два раза быстрее, чем два, если они одинаковой мясистости. Но сдается мне, что мост мясистее :)

    * зато рулится лучше :)

     

    Поэтому в споре "кто тут более в лес ездок, 80ка или 90", я ставлю на 80ку, или на любую другую мостовую тойоту. Если в ключе "альтерантива УАЗу", то тут моя ставка на короткую Праду с 5вз и автоматом просто без вариантов. При равных колесах УАЗ на вояках в колее конечно выиграет, но шансов выехать из леса своим ходом тойота имеет прям неизмеримо больше. А уж по комфорту пилоту и говорить нечего.

     

    Ставить ли на машину силовой бампер -- это тут каждый сам себе решает. У меня бампер есть, и, возможно, это одна из причин быстрого износа подвески. Но зато можно ехать по азимуту, не бояться, что в скользкой колее швырнет в сторону дерева, что уткнешься носом в крутой канаве и т.п. Если у РИФа есть бампер на Праду, то наверное можно и его брать, все одно китайские хуже, АРБ неимоверно дороже, на большинство самоваров без слез не взглянуть. Да еще и РИФ, говорят, сертификат имеет, что должно помочь с легализацией.

     

    Шноркель на 4раннер -- китайский клон Сафари-шноркеля. Подошел без проблем. Думаю, что и на Праду соотвествующая китайская продукция подойдет.

    Больше всего повеселило,про ифс прилипает,а мост едет?ну и аргументы твои,в ту же копилку)))

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    20 минут назад, weid сказал:

     

    Больше всего повеселило,про ифс прилипает,а мост едет?ну и аргументы твои,в ту же копилку)))

     

     

     

    В точку, я с этого долго ржал.)) Обычно все наоборот когда ездим на покатушки, таже 80ка на 35 прилипает шишкой моста переднего в колее, а какой нибудь сурф на 33 проходит это место ни чем не задевая.)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ррребята!

    Среди вас должны быть те, кто внимательно прочитал вопрос автора!

     

    В первоисточнике явно указано - ищется короткий бензиновый, объёмом 3400cc на автомате. Это совершенно конкретная модель машины.

    И вопросы заключались только в том, как лучше к именно этому автомобилю прикрутить большие колёса и шнорхель.

     

    То есть согласно правил этикета самодостаточный и уверенный в себе человек не должен ввязываться в базарные склоки, а обстоятельно и обосновано отвечать на поставленый вопрос.

     

    Зачем пытаться убедить всех в единственности и неповторимости своего взгляда на жизнь? Это и так очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    15 часов назад, Sasha_surf сказал:

    В точку, я с этого долго ржал.)) Обычно все наоборот когда ездим на покатушки, таже 80ка на 35 прилипает шишкой моста переднего в колее, а какой нибудь сурф на 33 проходит это место ни чем не задевая.)) 

    владельцы легенды,всегда так говорят...ты едешь вперед,они за тобой застревают - ты разрыл все,по этому мосты сели...ты едешь сзади,проезжаешь после моста,где он сидел - просто мостом подровняли,по этому проехал))) 

     

    Как сказали верно выше - спор слепого с немым))) могу миллион историй рассказать,как мост обсирался в проходимости,даде с учетом колес большего диаметра...Но,как известно уже - это все ложь,легенда не ломается,80 на 36 симексе топ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.