Перейти к публикации
zubnyuk

Prado 90 коротыш для леса (лифт, бодик, шноркель, силовой обвес)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Лан, парни, IFS едет там, где мостовые садятся. И IFS садится, где едут на мостах. Все зависит от ситуации.

    @zubnyuk

    Короткий прадик на 35 без лишнего веса будет ехать как 80ка на 37"-38". Правильный вопрос - как готовить прадик.

     

    Надо взять толстые передние амморты типа на 2" и хорошие пружины под свой вес, сделать бодилифт 1" и пильнуть арки. Не ставить стальной бампер, а взять стеклопластиковый усиленный. При желании сделать трубчатый каркас под скорлупу бампера, широкие силовые пороги, ну и лебедки по вкусу.

    По трансмиссии - передний редуктор заменить на АРБ или червячный самоблок EATON/Torsen, раздатку бы перебрать, чтобы ушли люфты и возрастные проблемы + поставить пары 4.88, но лучше 5.29 - они тяговитее и прочнее.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    01.08.2019 в 23:42, AlexeiVM сказал:

    Так парадокс в том, что можно легко и 10к с рваными резинками накатать. Тойота крепкая :) Только вот песок в гранате приведет эту гранату на помойку. А скрип в шаровой -- к отрыву колеса. Если повезет, и то и то будет позже, если не повезет, то раньше. Угандошить машину можно множеством способов.

     

    Можно ли на коротком 95 ездить на 35" в лес? Можно, почему нет. (ну не знаю на счет крепости редуктора, но это лечится после первой поломки :) Только надо понимать, что IFS в целом

    * более чувствительна к контакту с окружающей природой, есть вероятность менять резинки и делать сход-развал после каждого выезда В ЛЕС

    * имеет более низкий просвет (интегрально), который еще и уменьшается до критического при складывании подвески (читай динамичной езде)

    * IFS прилипает к грунту "как будто навсегда" там, где мост просто едет

    * 4 шарнира приводов по теории вероятности сломаются в два раза быстрее, чем два, если они одинаковой мясистости. Но сдается мне, что мост мясистее :)

    * зато рулится лучше :)

     

    Поэтому в споре "кто тут более в лес ездок, 80ка или 90", я ставлю на 80ку, или на любую другую мостовую тойоту. Если в ключе "альтерантива УАЗу", то тут моя ставка на короткую Праду с 5вз и автоматом просто без вариантов. При равных колесах УАЗ на вояках в колее конечно выиграет, но шансов выехать из леса своим ходом тойота имеет прям неизмеримо больше. А уж по комфорту пилоту и говорить нечего.

     

    Ставить ли на машину силовой бампер -- это тут каждый сам себе решает. У меня бампер есть, и, возможно, это одна из причин быстрого износа подвески. Но зато можно ехать по азимуту, не бояться, что в скользкой колее швырнет в сторону дерева, что уткнешься носом в крутой канаве и т.п. Если у РИФа есть бампер на Праду, то наверное можно и его брать, все одно китайские хуже, АРБ неимоверно дороже, на большинство самоваров без слез не взглянуть. Да еще и РИФ, говорят, сертификат имеет, что должно помочь с легализацией.

     

    Шноркель на 4раннер -- китайский клон Сафари-шноркеля. Подошел без проблем. Думаю, что и на Праду соотвествующая китайская продукция подойдет.

    Алексей, так может пора пересесть на Solid? Сразу проблем станет меньше...Ну...если верить вашим словам.

    И это...может вам пора на бездор выехать, чтобы экспертизу как-то подтверждать опытом) Ваш стоковый опыт известен, но мне кажется последние годы Вы всё чаще экономите на зап. частях, поэтому сказывается на сроках их замены.

    Кстати, я на 35ых пробежал где-то 50 000 км и это были самые тяжёлые км в жизни этой машины) но так страшно читать ваши комментарии к посту, что после этого мне не верится, что это получилось))

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка
    14 часов назад, Volonter сказал:

    Лан, парни, IFS едет там, где мостовые садятся. И IFS садится, где едут на мостах. Все зависит от ситуации.

    @zubnyuk

    Короткий прадик на 35 без лишнего веса будет ехать как 80ка на 37"-38". Правильный вопрос - как готовить прадик.

     

    Надо взять толстые передние амморты типа на 2" и хорошие пружины под свой вес, сделать бодилифт 1" и пильнуть арки. Не ставить стальной бампер, а взять стеклопластиковый усиленный. При желании сделать трубчатый каркас под скорлупу бампера, широкие силовые пороги, ну и лебедки по вкусу.

    По трансмиссии - передний редуктор заменить на АРБ или червячный самоблок EATON/Torsen, раздатку бы перебрать, чтобы ушли люфты и возрастные проблемы + поставить пары 4.88, но лучше 5.29 - они тяговитее и прочнее.

    Ну пары то под движку подбирать. А то для кз, где в стоке 4,1, 5,29 многовато будет, а для 3рз с родными 4,56 в самый раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 часов назад, Volonter сказал:

    Короткий прадик на 35 без лишнего веса будет ехать как 80ка на 37"-38". Правильный вопрос - как готовить прадик.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    11 часов назад, X-Form сказал:

    Ну пары то под движку подбирать. А то для кз, где в стоке 4,1, 5,29 многовато будет, а для 3рз с родными 4,56 в самый раз

    У топик стартера речь шла о 5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200
    16.08.2019 в 00:09, Volonter сказал:

    У топик стартера речь шла о 5VZ

    Мотор подразумевается бензиновый V6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    24.08.2019 в 16:53, zubnyuk сказал:

    Мотор подразумевается бензиновый V6

    Он внезапно называется 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.