Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: приморье
    • Машина: LC100 1HDFTE

    Всем привет, нужен совет ,ленд 100 99г, двиг,1hdfte глохнет на ходу при оборотах более 2000,после заводится с полпинка , еду в натяжку не глохнет,   выдал ошибку 97, пропаял на прямую штекер SPV   залил термостойким герметиком ,кинул доп массу на блок  управления,  завел едит отлично в подьем 80 км ,прошел 5км и на обгоне опять заглох, выдал ошибку 33,тяга пропала, проверил эл,клапан заслонка работает открывается и закрывается, прошу помощи куда дальше рыть у нас в городе особо спецов нет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    2 минуты назад, alex25rus сказал:

    Всем привет, нужен совет ,ленд 100 99г, двиг,1hdfte глохнет на ходу при оборотах более 2000,после заводится с полпинка , еду в натяжку не глохнет,   выдал ошибку 97, пропаял на прямую штекер SPV   залил термостойким герметиком ,кинул доп массу на блок  управления,  завел едит отлично в подьем 80 км ,прошел 5км и на обгоне опять заглох, выдал ошибку 33,тяга пропала, проверил эл,клапан заслонка работает открывается и закрывается, прошу помощи куда дальше рыть у нас в городе особо спецов нет,

    Давно машину купили ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: LC100 1HDFTE

    4 месяца 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    проверь топливные фильтра: бак, под капотом основной, и на тнвд.

    может тупо салярки не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: LC100 1HDFTE

     топливный под капотом  и в баке заменил

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    У мну такое было.

    Заглох на ходу и не завелся. Умер соленоид клапана спв на ТНВД

    Мне привезли живой клапан с другого ТНВД и я поехал далее. Но вот с этим другим клапаном я и начал глохнуть на ходу на оборотах более 2000, именно тогда, когда глохнуть низзя. На обгонах, на светофоре и так далее

    Так вот может это из за износа толкателя клапана?

     

    Я вылечился заменой ТНВД на новый

     

     

    ЗЫ. Правда парралельно с этим перфомансом я перелопатил проводку под капотом. У мну отгнил от блока предохранителей плюс на питание мозгов и пропадал время от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: LC100 1HDFTE

    тоже грешу на клапан, мне сегодня посоветовали декстрон в саляру 1 к 40 типа может разайдется клапан пока думаю , вообще есть какая то возможность проверки клапана ???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    4 часа назад, alex25rus сказал:

    тоже грешу на клапан, мне сегодня посоветовали декстрон в саляру 1 к 40 типа может разайдется клапан пока думаю , вообще есть какая то возможность проверки клапана ???

    Можно ещё пописать в соляру. Наверняка поможет от чего нить.

    Клапан проверяется по мануалу. Это соленоид. Меряется сопротивление обмотки. Сопротивление изоляции. Далее меряется зазор до исполнительного механизма (фиг знае как). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 часов назад, alex25rus сказал:

    тоже грешу на клапан, мне сегодня посоветовали декстрон в саляру 1 к 40 типа может разайдется клапан пока думаю , вообще есть какая то возможность проверки клапана ???

     

    Уважаемый , нужно попробовать открутить этот самый клапан примерно на 1 мм .

    Если эффект устойчивый .

    Ключ на 38 можно сделать из старого баллонника для грузовиков по месту с использованием сварки и болгарки самостоятельно .

    Ну а сам соленоид как бы не при чем .

    Масло в соляру , на мой взгляд , нынче можно и не добавлять , даже в нашей глуши контрофакта почти нет .

    Тем более , что клапан не разойдется .

    Хочется предостеречь от излишней настойчивости , не надо злоупотреблять с затяжкой .

     Почитайте , нужно читать все .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: LC100 1HDFTE

    BARBOOSS66  спасибо, за ссылку  буду изучать

     

    сегодня ехал на работу дал больше 2000 об вылезла уже новая для меня ошибка Р1215 , п**ц какой то ,а не машина

     

    подтянул клапан примерно 3,5мм ,и о чудо машина поехала, вопрос не разобьет ли он не знаю как называется деталь  во что он давит ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не разобьет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: LC100 1HDFTE

     на штоке клапана есть гайка, получается по мере износа ей можно регулировать клапан ??

    клапан.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    01.08.2019 в 20:20, Tikk сказал:

    .

    Клапан проверяется по мануалу.

    Далее меряется зазор до исполнительного механизма (фиг знае как). 

    В мануале все и написано.. И как)) и чем...

     

     

    IMG-d6dccf1cce137c18b777d78426d4fadd-V.jpg

    DSC_0037_4.JPG

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LAND CRUISER 100

    всем привет, была такая же проблема,  глохнет и заводится потом без проблем.  переменял все, включая тнвд. два года не вылазит от электриков и вот чудо , ПЕБЕДИЛИ. суперпрограмист изготовил блок, встроил его в косу EDU ---- EFI , и все пропало . Ленд Крузер 2006 год, левый руль. 89147056672

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    02.08.2019 в 01:08, alex25rus сказал:

    подтянул клапан примерно 3,5мм ,и о чудо машина поехала, вопрос не разобьет ли он не знаю как называется деталь  во что он давит ???

    Еще потяни и поменяешь весь ТНВД, а пока, возможно, можно обойтись только гидроголовкой!

    28.12.2019 в 07:40, Дмитрий Б сказал:

    всем привет, была такая же проблема,  глохнет и заводится потом без проблем.  переменял все, включая тнвд. два года не вылазит от электриков и вот чудо , ПЕБЕДИЛИ. суперпрограмист изготовил блок, встроил его в косу EDU ---- EFI , и все пропало . Ленд Крузер 2006 год, левый руль. 89147056672

    Программисту ПРЕВЕД, он, видимо, в доле на капремонт движка :)  А по тому тел, что ты привел, видимо, кредиты под 1000% раздают :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.