Перейти к публикации
Yamal89mylove

Ищу решение по генератору и просадке напряжения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Приветствую всех! 

    После установки автозвука и так не мощный генератор на сотке 4.7 Рестайл второй, просело напряжение в борт сети. Почитал инфу, варианта два: либо генератор на 130А с некоторых моделей соток. Либо с двухвостки на 150А

    Новые стоят по 30к рублей. Китай соточный 10к +-. С разборки от 200ки будет стоить тыщ 15-18. 

    Вопрос в следующем. Китай боюсь, что будет восстановленный и проблема может вылезти снова.

    Если брать от 200ки посмотреть его, подержать в руках не смогу. Генератор в другом городе. Насколько опасно ставить БУ? И нужно ли менять ремень навесного? Год назад при замене ремня ГРМ он был в порядке.

    Вобщем дилема раскошеливаться на новый генератор или рискнуть взять с разборки. 

    Буду благодарен за ваши советы, рекомендации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в таком варианте я бы рискнул взять с разбора. они еще достаточно свежие, естественно перед установкой перетряхнуть

    либо поискать новый от газелей итд, там идут хорошие бошевские гены на 110-130а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Я гульнул :) и поставил новый оригинал 150А с 200ки 27060-50400. Нашел на zzap за ~24000. Родной стоял 27060-50300 80A, пошёл в запас.

    Ремень менять не нужно, всё встаёт штатно. Только у нового шкив чуть побольше, если уж совсем хорошо делать, то его можно переставить со старого гены.

     

    27060-50300 - 27060-50400.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, Lion сказал:

    Я гульнул :) и поставил новый оригинал 150А с 200ки 27060-50400. Нашел на zzap за ~24000. Родной стоял 27060-50300 80A, пошёл в запас.

    Ремень менять не нужно, всё встаёт штатно. Только у нового шкив чуть побольше, если уж совсем хорошо делать, то его можно переставить со старого гены.

     

    27060-50300 - 27060-50400.jpg

    генератор от дизельного или бензинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    С двухсоточного 2UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    разъём какой формы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Спасибо. Будет полезно при замене лобового на стекло с обогревом ещё и мощный генератор поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100
    On 8/1/2019 at 4:28 PM, Lion said:

    Только у нового шкив чуть побольше, если уж совсем хорошо делать, то его можно переставить со старого гены.

     

    27060-50300 - 27060-50400.jpg

    Благодарю за фото и инфу! Ну вы шкив поставили с своего штатного генератора? Или оставили как есть и все хорошо работает?

     

    20 hours ago, swyazist said:

    Спасибо. Будет полезно при замене лобового на стекло с обогревом ещё и мощный генератор поставить!

    А что за Стекло с обогревом? Где можно такое приобрести. 

    Было на фокусе такое, очень нравилось . Но нежнее чем обычное оно.

    Вот ещё инфа с просторов..

     

    Еcли ктo-тo тoжe зaдумается о замене гeнepатора на бoлeе мoщный, вoт номeрки кoтoрыe пoдxoдят нa 2UZ-FE:

    27060-50260 — 100А стaвили нa япoнские coтки и лeкcусы дoрecтайл, на доpестайл пoдxодит "бoлт oн", фишка нa 3 пина;

    27060-50370 — 130A — ставили нa японские сотки с 2002 года, фишка на 3 пина, тоже подходит без переделок;

    27060-50330 — 130А ставили на многие машины с 2UZ для США, на японские и некоторые европейские сотки с 2002 года, фишка на 4 пина;

    27060-50360 — 130А — фишка на 4 пина (пришёл на смену 27060-50330).

     

    Только обращайте внимание, какой разъём у Вас на генераторе, бывает на 3 (на фото выше) или на 4 пина.

    На всех сотках начиная с 08.2005 года (с 2006 модельного года) на всех генераторах идёт фишка на 4 пина.

     

    Ещё на рестайловые 100 (про дорестайл не знаю) подходят генераторы от ТLС200 на 150А!

    27060-50390 — 150А, 4 пина

    27060-50400 — 150А, 4 пина

     

    Если у Вас разъём на 3 пина, а очень хочется генератор с 4-мя, можно просто переделать свой разъём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    34 минуты назад, Yamal89mylove сказал:

    Ну вы шкив поставили с своего штатного генератора? Или оставили как есть и все хорошо работает?

    Нет, я решил оставить новый красивый черный шкив. Старый пробежал ~220тыщ. Всё отлично, для моей музыки хватает :) .

    Но специально замеров тока не делал. На родном, более мелком, по идее ток должен быть несколько больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Yamal89mylove сказал:

    Благодарю за фото и инфу! Ну вы шкив поставили с своего штатного генератора? Или оставили как есть и все хорошо работает?

     

    А что за Стекло с обогревом? Где можно такое приобрести. 

    Было на фокусе такое, очень нравилось . Но нежнее чем обычное оно.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    стекло с обогревом КМК 8306agnh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Генератор с 200ки установлен. Мои колхозные дневные ходовые огни перестали моргать. После установки музыки именно они выдали, что с бортовым напряжением не все в порядке. Но Стрелка вольтметра продолжает частенько бывать чуть ниже 14в.? буду замерять реальное напряжение на данный момент. Отпишу здесь. Странно что генератор на 150А не победил это, хотя может дело в датчике и все ок сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    У вольтметра нет своего провода напрямую от аккумулятора. Он сидит в слаботочной проводке заложенной для приборной панели возможно перегруженной дополнительной нагрузкой в виде сигналов, регистраторов и т.д. Поэтому показания могут быть любые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Понял вас. Да есть регистратор и был ещё радар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Недавно отдавал стандартный генератор 80А на восстановление, сгорел диодный мост. 

    Почему то просадки на хх при включённых фарах ближнего света нет, а когда включаешь вентилятор системы вентиляции есть просадка. Смотрю на вольтметр в приборке. 

    Вот и думаю неужели вентилятор потребляет больше чем головной свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Вот и думаю неужели вентилятор потребляет больше чем головной свет

    В 13 сообщении ответ на твой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Tlc100

    Знакомый поставил на 470 дорестайлинговый гену от ниссан тиды 140а , говорит,  что с небольшими доработками втсает как надо и работает отлично вот такой вот Nissan MR20 MR18

    Артикул 23100EN000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Tlc100

    https://www.drive2.ru/l/530732889411682305/

    Вот тема на д2 с фотоотчетом , генутможно взять за 2000 рубля )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А кто в курсе что можно на HZ поставить ампер на 130 - 150. Ну и чтобы подешевле ессесно и поменьше колхозить если чооооо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    15 часов назад, SergeySU сказал:

    А кто в курсе что можно на HZ поставить ампер на 130 - 150. Ну и чтобы подешевле ессесно и поменьше колхозить если чооооо???

    https://www.drive2.ru/l/460835011088613385/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.