Перейти к публикации
Yamal89mylove

Ищу решение по генератору и просадке напряжения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 11/26/2019 at 2:20 PM, stas54 said:

    https://www.drive2.ru/l/530732889411682305/

    Вот тема на д2 с фотоотчетом , генутможно взять за 2000 рубля )

    Может кто знает подробности по переделке гены от Тида на 2UZ? А то по ссылке подробностей не видно, автор обещал что напишет пост по переделке крепление гены и забыл... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Кто как решает, и кто во что горазд) Так уж сложилось что лично мне нравятся безсщёточные генеры, при наличии технологий по их производству, непонимаю почему делают сщёточные. Хотя понимаю, но с точки зрения здравого смысла это прыжок назад. Ну да ладно, опустим политику.

    Когда-то давно ставил себе и желающим ПАЗовские 5и фазные безсщёточники на 110А. Результат всегда был одинаков, просадить его сложно, только лебёдка с этим справлялась, и заряд был даже под водой. Вобщем, стабильность заряда всегда на высоте, естественно необошла эта участь и крузака)

    Ну и попутно поставил кран для человеческого слива антифриза.:rest::Laie_48:

     

     

    IMG20190203182025.jpg

    IMG20190204023833.jpg

    IMG20190207192920.jpg

    IMG20190204023724.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Tlc100

    Мне все поставили , напряжение отличное,  не разу не падало   стоит как вкопанное , два усилителя саб и форонтальные колонки, переделывали знакомые парни , которые занимаются авто звуком, сказали все встало с небольшими переделками,  ничего сложного если руки откуда надо растут,  в итоге взял от тиды на 140а за 3т.р  практически в идеальном состоянии ) Hitachi made in Japan)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: TLC100 2004
    16.02.2020 в 08:47, stas54 сказал:

    Мне все поставили , напряжение отличное,  не разу не падало   стоит как вкопанное , два усилителя саб и форонтальные колонки, переделывали знакомые парни , которые занимаются авто звуком, сказали все встало с небольшими переделками,  ничего сложного если руки откуда надо растут,  в итоге взял от тиды на 140а за 3т.р  практически в идеальном состоянии ) Hitachi made in Japan)

    а фоточки можете кинуть, уж больно разные крепления, непонятно что нужно сделать

    а нет, не надо, у меня 4 пина, не подойдет

    Изменено пользователем el_coyote

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 2/16/2020 at 9:47 AM, stas54 said:

    в итоге взял от тиды на 140а за 3т.р  практически в идеальном состоянии

    +++ тоже очень интересуют фоточки. Думаю не только мне будет полезно.

    2 hours ago, el_coyote said:

    а фоточки можете кинуть, уж больно разные крепления, непонятно что нужно сделать

    а нет, не надо, у меня 4 пина, не подойдет

    А насчет 4 и 3 пинов, то думаю все это решаемо, либо отрезкой кабеля и перепиновкой, либо слышал (но не видел) что на али есть переходник от 4 на 3 пина.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    13 часов назад, DrDimedrol сказал:

     

    А насчет 4 и 3 пинов, то думаю все это решаемо, либо отрезкой кабеля и перепиновкой, либо слышал (но не видел) что на али есть переходник от 4 на 3 пина.

    4 пина это 4 провода с разным функционалом. Просто взять и один провод отрезать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Часто гена и так тянет все без проблем. Просто надо поднять напругу, делается  все установкой диода вместо предохранителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, Kir2328 сказал:

    Часто гена и так тянет все без проблем. Просто надо поднять напругу, делается  все установкой диода вместо предохранителя.

    я реле внедрил. диода не было под рукой. суть в том что оно в цепь предохранителя гены подсовывает напругу с самой проседающей цепи (это цепь в салоне на которой висит гамнитофон и прочее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну диод как бы правильнее, сразу на 0,6 вольта напругу подкидывает. Мало 0,6 ставим 2 диода в послед, будет уже 1,2 вольта.

     

    78AAAgPk7OA-960.jpg

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в чем правильнее если результат одинаков ) диод тоже работает но у меня подходящего просто не было.

    да и это способ не панацея если гена физически не может выдать больше на определенных оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну чтоб гена выдал напругу на хх больше, решение тоже простое, ставим меньше шкив в диаметре. Или подобрать о чего нибудь, или заказать у токаря.

    Но обычно диод помогает всем.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    8 hours ago, swyazist said:

    4 пина это 4 провода с разным функционалом. Просто взять и один провод отрезать?

    Смотрел схемы всех крузаков от 1998 до 2007, везде на генератор идет 3 провода (на схемах разъем B), и отдельно силовой провод на аккумулятор. На некоторых схемах например на новый рав4 видел что четвертый пин идет на ЕБУ двигателя типа контроль вольтажа.

    Но например на этом форуме ( https://www.tundrasolutions.com/threads/150-amp-alternator-from-sequoia-works-great.138115/ ) они просто не подключали четвертый пин. То есть как я понял 4 пин на 3 подключать можно, предполагаю что на старых машинах можно и обратно. Также видел схемы что четвертый пин через резистор 1килоОм подключают к IG. Если не прав то пусть гуру меня поправят.

     

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Вот что удалось найти по схемам генераторов https://www.drive2.ru/b/1611382/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    А какой диод вместо предохранителя ставят? Тип, марка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    12 minutes ago, alex762008 said:

    А какой диод вместо предохранителя ставят? Тип, марка?

    Ну любой помощнее, чтоб ампераж держать, все они дают просадку напряжения 0.6 вольт. Кроме диодов Шотке, они дают просадку  меньше, где то 0.2-0.3 вольт. Думаю что тот же копеечный 1N4007 будет нормально работать. Там важно также полярность соблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    7 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Ну любой помощнее, чтоб ампераж держать, все они дают просадку напряжения 0.6 вольт. Кроме диодов Шотке, они дают просадку  меньше, где то 0.2-0.3 вольт. Думаю что тот же копеечный 1N4007 будет нормально работать. Там важно также полярность соблюдать.

    Т.е. 1А хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, alex762008 сказал:

    Т.е. 1А хватит?

    по проводу S большого тока нет, т.к. он измерительный (управляющий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    2 часа назад, swyazist сказал:

    по проводу S большого тока нет, т.к. он измерительный (управляющий)

    А зачем тогда номинал предохранителя 7.5А?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, alex762008 сказал:

    А зачем тогда номинал предохранителя 7.5А?

    Рассчитан на аварийную нагрузку по цепи возбуждения генератора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    02.08.2019 в 19:20, Yamal89mylove сказал:

    Благодарю за фото и инфу! Ну вы шкив поставили с своего штатного генератора? Или оставили как есть и все хорошо работает?

     

    А что за Стекло с обогревом? Где можно такое приобрести. 

    Было на фокусе такое, очень нравилось . Но нежнее чем обычное оно.

    Вот ещё инфа с просторов..

     

    Еcли ктo-тo тoжe зaдумается о замене гeнepатора на бoлeе мoщный, вoт номeрки кoтoрыe пoдxoдят нa 2UZ-FE:

    27060-50260 — 100А стaвили нa япoнские coтки и лeкcусы дoрecтайл, на доpестайл пoдxодит "бoлт oн", фишка нa 3 пина;

    27060-50370 — 130A — ставили нa японские сотки с 2002 года, фишка на 3 пина, тоже подходит без переделок;

    27060-50330 — 130А ставили на многие машины с 2UZ для США, на японские и некоторые европейские сотки с 2002 года, фишка на 4 пина;

    27060-50360 — 130А — фишка на 4 пина (пришёл на смену 27060-50330).

     

    Только обращайте внимание, какой разъём у Вас на генераторе, бывает на 3 (на фото выше) или на 4 пина.

    На всех сотках начиная с 08.2005 года (с 2006 модельного года) на всех генераторах идёт фишка на 4 пина.

     

    Ещё на рестайловые 100 (про дорестайл не знаю) подходят генераторы от ТLС200 на 150А!

    27060-50390 — 150А, 4 пина

    27060-50400 — 150А, 4 пина

     

    Если у Вас разъём на 3 пина, а очень хочется генератор с 4-мя, можно просто переделать свой разъём.

    Добрый день. Скажите у этих каталожных номеров 27060-50260 — 100А стaвили нa япoнские coтки и лeкcусы дoрecтайл, на доpестайл пoдxодит "бoлт oн", фишка нa 3 пина;  27060-50370 — 130A — ставили нa японские сотки с 2002 года, фишка на 3 пина, тоже подходит без переделок; есть заменители?

    Набираю в Экзисте, а там только оригинал. Хочу себе что нибудь подобрать бюджетное с фишкой на три контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.