Перейти к публикации
Казак-берег

Предлагаю решить задачку по арифметике.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    А что там неоднозначно? То что "предпочтительно" написано?

    Ну там как бы совсем другое написано, а именно порядок предложенный тобой считается неверным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    16 минут назад, zxspectrum сказал:

    Проверьте, по зубам ли вам вопрос из собеседования престижного британского вуза.

    Представьте себе приставную лестницу, прислоненную к стене. Ее ножки стоят на земле. Вы смотрите на лестницу сбоку. Ее средняя ступенька окрашена в другой цвет, так что вы можете это видеть. Если лестница будет постепенно соскальзывать на землю, какую траекторию опишет эта метка?

    Эту задачу Оксфордский университет приводит как пример вопроса на собеседовании при приеме абитуриентов на специальность «математика».

    нормальная задачка)

    ...сходу не ответил, подсмотрел ответ в сети, хотя был и близок к ответу.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    21 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Проверьте, по зубам ли вам вопрос из собеседования престижного британского вуза.

    Представьте себе приставную лестницу, прислоненную к стене. Ее ножки стоят на земле. Вы смотрите на лестницу сбоку. Ее средняя ступенька окрашена в другой цвет, так что вы можете это видеть. Если лестница будет постепенно соскальзывать на землю, какую траекторию опишет эта метка?

    Эту задачу Оксфордский университет приводит как пример вопроса на собеседовании при приеме абитуриентов на специальность «математика».

    А вот один из комментов на российском сайте (мне понравилось) -

     

    Вот почему у них там для поступления в Оксфорд задачка про лестницу, а у нас, чтобы в тех. ВУЗ поступить надо интегралы решать и пределы находить, да системы с тремя переменными херачить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Дочка пришла с тренировки и сходу сказала - ответ единица))).

    Потом правда когда рассмотрела  говорит что у нас такие примеры где только умножение и деление первоочередное действие скобками выделяют.

    В общем я х.з., но моё видение ответа в этой задаче единица.))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    35 минут назад, Saimak сказал:

    Павлуша! Ты даже считать не обучен?

    Прям жаждешь на *буньки нарваться в очередной раз. Приезжай ко мне, у меня дверь металлическая (пальчик тебе прищемить) и бензорез есть (ченить отрежем тебе), ну или на площадь Ленина тебя свожу - плащ там распахнёшь.

    да ладно тебе , лучше зацени пойдет?: :)

     

    IMG-20190801-WA0027.jpg

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Казак-берег сказал:

    Дочка пришла с тренировки и сходу сказала - ответ еденица))).

    А вот моя сходу 16 сказала...

    1 минуту назад, Pavlik сказал:

    да ладно тебе , лучше зацени пойдет?:

    Для портфолио в дурку? Пойдет, оформляйся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Вот почему у них там для поступления в Оксфорд задачка про лестницу, а у нас, чтобы в тех. ВУЗ поступить надо интегралы решать и пределы находить, да системы с тремя переменными херачить???

    Потому что они там "ну тупыыыые...."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Попалось в сети:

    8 ÷ 2 (2+2) = ?

     

     

    математическое действие одно не обозначено 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    4 минуты назад, Saimak сказал:

     

    Для портфолио в дурку? Пойдет, оформляйся.

    зря ты так, вот Платову бы точно понравилась:rolleyes:

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Antonii сказал:

    математическое действие одно не обозначено 

    Молодец! Там выше уже предлагали запятую поставить, я бы вот этот знак вставил @. Вообще конечно ничего смешного в таких комментах нет. Грусть и тоска за будущее страны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    тогда предлагаю поставить квадратный корень и.... решить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLK Prado 120

         8

    ------------            а если так записать? суть не изменилась, а вопросы отпали.  ответ 1

    2 (2+2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Kam сказал:

         8

    ------------            а если так записать? суть не изменилась, а вопросы отпали.  ответ 1

    2 (2+2)

    А можно вот так записать 378. У меня тоже вопросов нет и к первоначальной задаче отношения эта запись тоже не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kam сказал:

         8

    ------------            а если так записать? суть не изменилась, а вопросы отпали.  ответ 1

    2 (2+2)

    А если так ?

    8

    ---- Х (2+2) 

    2

    И вопросы остались.

    :)

    Но мне мозг из глубины своей старой памяти подсказывает , что надо все таки сначала умножить двойку на скобки , а потом 8ку делить на результат умножения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

     

    А по моему 1.

    Это верно.

    умножение не рисовали перед скобкой на уроках вышей математике .

     

    п.с.

    простите, читать всю тему не буду, жалко портить память)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, Kam сказал:

         8

    ------------            а если так записать? суть не изменилась, а вопросы отпали.  ответ 1

    2 (2+2)

    Человек решил вам показать пример через дробь, а в ответ какую-то фигню пишите...

     

    в скобках идёт первое действие, если к скобкам идёт последующее прямое действие -умножить или делить, оно делается последующим и так  далее до конца решения.

     

     

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    :biggrin:Именно тот случай, когда молчание золото! Чуваки, у кого получилось меньше 16, с арифметикой у вас:dumb: уровень ЕГЭ короче.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да....Тяжело будет пузырь водки на троих поделить и распить.

    Кому то точно лицо почистят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    20 минут назад, Arapov I сказал:

    Да....Тяжело будет пузырь водки на троих поделить и распить.

    Кому то точно лицо почистят.

    Ага, лицо ладно, а ну как поножовщина, вот так не знание арифметики и до тюрьмы доведёт:biggrin:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    в скобках идёт первое действие, если к скобкам идёт последующее прямое действие -умножить или делить, оно делается последующим и так  далее до конца решения.

    Откуда все эти замечательные правила берутся?

    6 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Человек решил вам показать пример через дробь, а в ответ какую-то фигню пишите...

    Человек по факту ввёл вторую группу скобок, просто так, типа так можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.