Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    Доброго времени суток! 

    Моя машина в данное время стоит в сервисе ожидая запчасть для ремонта системы кондиционирования. Вчера заезжал туда, нужно было кое что из машины забрать, и увидел, что машина стоит перекошена на правый бок. Подошёл к мастеру, спросил почему так, тот руками развёл, говорит поддомкрачивали машину со снятым аккумулятором и вот, после этого так случилось. Он предположил, что после того, как соберут систему, поставят обратно радиатор и заведут авто, подвеска выровняется сама. 

    Но у меня закрались дурные мысли, ведь подвеска-то не пневмо, а обычная, как она сама выровняется? Единственное, знаю, что в моём авто присутствует некая система стабилизации, которая при движении регулирует жёсткость подвески. 

    И второй момент - не вредит ли той самой системе стабилизации длительное пребывание в таком кривом положении? Может надо срочно что-то предпринимать во избежании дальнейших проблем с системой подвески? 

    Если кто-то в теме, посоветуйте пожалуйста, что-то стоит предпринимать в этой ситуации, или не волноваться, и само всё встанет на свои места после заводки двигателя?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    После заводки двигателя ничего на место не встанет. Они поднимали машину, не отключив КДСС( это система стабилизации). Теперь придется выравнивать машину. Пока пусть стоит так. Ничего не навредит. Но потом придется ее выравнивать. Способ простой и он пока один. Много здесь описано. Система курсовой устойчивости, повторюсь называется КДСС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    В поиске набери kdss 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    14 минут назад, вадим браконьер сказал:

    Система курсовой устойчивости, повторюсь называется КДСС

    Не повторяй ошибку, КДСС никакого отношения к курсовой устойчивости не имеет, а представляет собой систему кинетической стабилизации подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @SerVed 

    через щиток, который стоит на раме в районе заднего левого пассажира, на 3/4 оборота распускаете шестигранником клапана КДСС, качаете авто за рейлинги, как выровняется затягиваете назад.

    Для наглядности отверстия:

    image.png.31f0fa032a5b95539684f5f3a1675c9f.png

    К слову, можно и не лезть, если перекос терпимый, просто тупо покататься по гребенке и ухабам, само все встанет на место.

    1 час назад, SerVed сказал:

    говорит поддомкрачивали машину со снятым аккумулятором и вот, после этого так случилось.

    могли и просто по незнанию открутить стабилизатор в подвешенном состоянии, без фиксации цилиндра КДСС, результат был бы таким же.

    Аккумулятор туда отношения не имеет никакого, система замкнута  автономна и работает по разнице в давлении по законам физики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200
    4 часа назад, вадим браконьер сказал:

    После заводки двигателя ничего на место не встанет. Они поднимали машину, не отключив КДСС( это система стабилизации). Теперь придется выравнивать машину. Пока пусть стоит так. Ничего не навредит. Но потом придется ее выравнивать. Способ простой и он пока один. Много здесь описано. Система курсовой устойчивости, повторюсь называется КДСС

    Благодарю за ответ! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    12 часов назад, SerVed сказал:

    Благодарю за ответ! 

     

    Alexrepin77 дело говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200

    Благодарю ещё раз за дельные и содержательные ответы, переслал мастеру, ребята воспользовались приведённым руководством и всё исправили! Знания - сила!!!

    За сим, тему можно считать исчерпаной и можно закрывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.