Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Не ругайте сильно, НО:

    может я что пропустил в этой Жизни, а может просто художнк рукож@пый в каталоге - но при попытке поска проводки на 78ю - выпал такой рисунок:

    1621418440_7-.jpg.4b3cd0ef6b51950bf008ce1f72a1c526.jpg

    Причём чисто внешне - высокая крыша, длинная база, но 5 дверей

    Сравните с соседним рисунком:

    1755858936_78.jpg.b1315cdf3280f63d377d1254241a5d1f.jpg

    (про кустарно врезанные в 78й кузов двери - не надо говорить, видел и вживую и на фотках))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот прям загадка, так ещё с люком и порог до второй двери продлили, если существовала физически то на австралийских сайтах уже  висели фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Причём и задние створки высокие. и окно собачника нарисовано на уровне 78го ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    И проводка на первой картинке кривая, в каких то водопроводных трубах,,,,,может авторизовали переделку и теперь она в каталогах

    И скорей всего, там не пять, а четыре двери, для праворуких версий

     

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Венгрия, Будапешт
    • Машина: Toyota LC Troop Carrier HJZ78

    Видел такую вживую. Продавалась в Германии, ввозилась из Африки. На вид 78, в действительности - 76 попавшая в горизонт событий чёрной дыры. Мотор 1HZ естессна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот и мне, при поиске электрики на 76-ю, попалась изображение 78-й пятидверки, интересно как тойота планировала разрулить второй бак и низкий пол второго ряда необходимый для вторых дверей?

    А так какая богатая 78/5 - пятидверка, высокая крыша, люк, два бака

     

    167791059_HZJ7678.thumb.png.c578557d0c9be8d7c2e2913d1356aba7.png

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП
    7 часов назад, Schimano сказал:

    Вот и мне, при поиске электрики на 76-ю, попалась изображение 78-й пятидверки, интересно как тойота планировала разрулить второй бак и низкий пол второго ряда необходимый для вторых дверей?

    А так какая богатая 78/5 - пятидверка, высокая крыша, люк, два бака

     

     

    На этой картинке бак не выберешь. (Если речь идет о http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=5f3b1f23-c2de-4544-8da0-f650a371e459&Unit=5fc8cf21-517a-47c5-84d3-969f97924069&Title=Схема 6 из 6)

    Смотрел для своей комплектации (а у меня 76). Тоже ни чего не понял.

    Хотя там и есть примечания что для какой машины относится.

    Изменено пользователем krasvan
    Дополнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.