Перейти к публикации
Tuman

Большой люфт внутренних гранат на 185 Раннере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин

    Всем привет!  С днём ВДВ - некоторых!

    Прошу ткнуть меня носом в тему- где подробно разжёванно как разобрать,

    перебрать и что поменять в переднем мосту 4Раннер 185, что бы убрать

    большой люфт внутренних гранат.  

     Задолбался читать темы -уже глаза болят.

    Спасибо ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Люфт люфту рознь и лечится по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    Люфт люфту рознь и лечится по разному.

    Очень глубокое и всеобъемлющее заключение :rolleyes:

    пысы - Волнует и напрягает радиальный люфт хвостовиков внутренних гранат передних приводов

    в корпусе переднего моста.

      Прошу подсказать где описана процедура лечения...

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Tuman сказал:

    Прошу подсказать где описана процедура лечения...

    В мануале по ремонту авто . 

    Нужно разобрать редуктор и отрегулировать шайбами зазоры в дифференциале.  Это если болтается левый шрус в редукторе . 

    Если болтается правый и имеется гул , то надо заменить подшипник в корпусе удлинителя редуктора.

    мануалы можно здесь скачать

     

    7 минут назад, Tuman сказал:

    Очень глубокое и всеобъемлющее заключение :rolleyes:

    но оно правильное.  В этом узле есть допуски и они иногда на глаз кажутся страшными , а по факту машина с завода с такими люфтам выходит и ездит 20 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин
    Цитата

    Нужно разобрать редуктор и отрегулировать шайбами зазоры в дифференциале.  Это если болтается левый шрус в редукторе . 

    Если болтается правый и имеется гул , то надо заменить подшипник в корпусе удлинителя редуктора.

    мануалы можно здесь скачать

      Вооот спасибо большое AZIAT !, уже есть где и куда рыть...

    Вообще то- я бы лучше доверил ремонт редуктора профессионалам, но в том месте где

    сейчас живу ( Воронеж) не могу найти спеца,-- может кто нибудь посоветует- куда обратится, что бы пересыл

    редуктора не вышел дороже ремонта

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    В чем прикол в него лазить! Он течёт и ещё что то. Уже сказали - на многих машинах этот люфт кажется ужасным но многие так ездят и ничего не течёт не воет и тд. В том числе у меня. Чем отдавать в сомнительный ремонт проще контракт купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин
    2 часа назад, miroha сказал:

    В чем прикол в него лазить! Он течёт и ещё что то. Уже сказали - на многих машинах этот люфт кажется ужасным но многие так ездят и ничего не течёт не воет и тд. В том числе у меня. Чем отдавать в сомнительный ремонт проще контракт купить

    Приветствую! Нет не течёт - слегка потеет... Не гудит ,не воет, включается и работает без проблем.

    Но на скоростях ближе к 100км впереди начинается ощутимая вибрация... Колёса балансировал, ступичные

    тихие, накат хороший. Только люфт гранат охрененный -чо ждать пока  всё расколбасит?!

      Контракт в принципе рассмотрел бы, но ведь это реально только с Дальнего Востока-??!,

    то есть цена+пересыл+(где надежда на качество?)=:ohmy:  Я так думаю...

     Вообще то я конечно не в курсе свежих цен на контракт для Раннера -он трудяга пашет и пашет...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Так в барахолке спроси у разборщиков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    я передний покупал у Александра oversi. Лет 5 назад наверное. И мост и продавец хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин

    Спасибо мужики за советы! Попробую обратится в барахолку и к oversi...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    года три назад, путь переднего редуктора от Владивостока до Новосибирска стоил около 1000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин
    7 часов назад, Hoj сказал:

    года три назад, путь переднего редуктора от Владивостока до Новосибирска стоил около 1000р.

    Спасибо за инфу... мне до воронежа, а это раза в 2-3 дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Tuman сказал:

    а это раза в 2-3 дальше.

    У ТК стоимость доставки минимального базового груза не сильно зависит от расстояния.  Так что тебе будет примерно таже цена в 1000 р . 

     

    Но, ты сейчас ремонтируешь авто методом - наполнилась пепельница, меняем авто. 

    Лучше бы сделал фото , видео и замеры своих люфтов . Заказал бы сальники , подшипник и шайбы регулировочные и отремонтировал свой редуктор. Это будет лучше , чем купить бу редуктор и делать в нем все тоже самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Лучше бы сделал фото , видео и замеры своих люфтов . Заказал бы сальники , подшипник и шайбы регулировочные и отремонтировал свой редуктор. Это будет лучше , чем купить бу редуктор и делать в нем все тоже самое.  

    Андрей от души (без тени фальши) спасибо за такой ответ  и такой совет!!! Сам всю жизнь стараюсь обходится своими руками, мозгами и ресурсами.

      Но в редуктора ни разу не лазил-потому и парюсь слегка. Если соизволишь например ты или Вы в интерактивном режиме подсказать по фото что и как-

    буду очень благодарен в виде например коньяка или какой нибудь нужной штуковины:rolleyes:

       С уважением Михаил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Этот редуктор можешь смело сделать сам. А именно поменять подшипники коробки дифференциала. Внутренние игольчатые но они обычно не изнашиваются. Этот редуктор регулируется кольцами  и изменить зазор при замене подшипника не реально если не перепутаешь кольца поэтому меняй их по очереди. Подшипники хвостовика не трогай если нет закусываний и люфтов при вращении. Сальники поменяй на приводах. только посмотри как они стояли со стороны удлинителя он утоплен на 4.5 -5 мм

    1 час назад, Tuman сказал:

     

     

     

    disa.pdf reas.pdf

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 185 Раннер бензин
    05.08.2019 в 14:41, rusik@inbox.ru сказал:

    Этот редуктор можешь смело сделать сам.

      Прошу извинить за паузу в ответе -строительный сезон...

     

    Приветствую!!! rusik@inbox.ru- огромное спасибо за файлы - теперь картина начала прояснятся!

    И вообще -  Мужики - благодарю всех за ответы и советы-Вы меня вдохновили на самостоятельный ремонт!

    Буду готовится к разборке передка.

      С уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Те,кто пишет - поменяй подшипники,вы вообще понимаете о чем пишите?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, weid сказал:

    ,вы вообще понимаете о чем пишите?????

    Подожду непонятливых)).

    Ты бы уже сразу написАл что ТС менять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    44 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Подожду непонятливых)).

    Ты бы уже сразу написАл что ТС менять надо.

    не подшипники,факт))) если бы подшипники были причиной такого люфта,то пара давно бы отлетела )

     

     

    Как то давно я находил видос,как какой то чел маялся с люфтом гранат...Я думаю если покопаться,то можно найти на ютубе)

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    12.08.2019 в 02:05, weid сказал:

    Те,кто пишет - поменяй подшипники,вы вообще понимаете о чем пишите?????

    Я то понимаю

    12.08.2019 в 03:00, weid сказал:

    не подшипники,факт))) если бы подшипники были причиной такого люфта,то пара давно бы отлетела )

     

     

    Как то давно я находил видос,как какой то чел маялся с люфтом гранат...Я думаю если покопаться,то можно найти на ютубе)

    с чего это

    Вообще там должен быт люфт что в осевом направлении что в радиальном специфика моста такая. Но если он больше чем положено причина только подшипники дифа. Игольчатых изношенных не видел. Конические много раз. Причем люфт слева будет всегда меньше чем справа если это сурф 185 или прадо 90, 95.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.