Перейти к публикации
Tuman

Большой люфт внутренних гранат на 185 Раннере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    5 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Я то понимаю

    с чего это

    Вообще там должен быт люфт что в осевом направлении что в радиальном специфика моста такая. Но если он больше чем положено причина только подшипники дифа. Игольчатых изношенных не видел. Конические много раз. Причем люфт слева будет всегда меньше чем справа если это сурф 185 или прадо 90, 95.

    похоже что нет...

     

    Подшипники зажимаются крышкой с зазором по стыку и правильным моментом...Дифф не должен болтаться ни при каких условиях,т.к это повлияет на пятно контакта и тепловой зазор пары.Появится вой и неестественный износ,который кончит пару очень быстро .Зачем тогда ловить сотки при регулировке,если дифф плавающий?))) 

     

    Радиальный люфт гранат появляется по одной причине,это выработка в диффе...Я ставил новый дифф,люфта не было вообще,со временем он появился...А вот на сколько сильный люфт допускается,я не знаю,не заморачивался.В любом случае,вместе с люфтом гранат,появляется и люфт на сайдгирах(внутренний или внешний,покажет вскрытие)со всеми вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, weid сказал:

    похоже что нет...

     

    Подшипники зажимаются крышкой с зазором по стыку и правильным моментом...Дифф не должен болтаться ни при каких условиях,т.к это повлияет на пятно контакта и тепловой зазор пары.Появится вой и неестественный износ,который кончит пару очень быстро .Зачем тогда ловить сотки при регулировке,если дифф плавающий?))) 

     

    Радиальный люфт гранат появляется по одной причине,это выработка в диффе...Я ставил новый дифф,люфта не было вообще,со временем он появился...А вот на сколько сильный люфт допускается,я не знаю,не заморачивался.В любом случае,вместе с люфтом гранат,появляется и люфт на сайдгирах(внутренний или внешний,покажет вскрытие)со всеми вытекающими...

    Вы не совсем правы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Вы не совсем правы

    конкретнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    17 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Вы не совсем правы

    При увеличении теплового зазора с положенных 0,11~0.18 даже в два раза до 0.30 редуктор будет себя давольно не плохо чувствовать и не производить никаких звуков. Пятно сместится в сторону самой толстой стороне зуба к внешнему краю. При увеличении зазораболее 0.3 череваты появлением звуковых эфектов.

    Странно сообщение не ушло

    Но и при 0.3 пара врятли сломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    16 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    При увеличении теплового зазора с положенных 0,11~0.18 даже в два раза до 0.30 редуктор будет себя давольно не плохо чувствовать и не производить никаких звуков. Пятно сместится в сторону самой толстой стороне зуба к внешнему краю. При увеличении зазораболее 0.3 череваты появлением звуковых эфектов.

    Странно сообщение не ушло

    Но и при 0.3 пара врятли сломается

    А как это повлияет на люфт гранат?)))

     

    Если зазор станет плавать на столько(изза износа подшипников),что появится люфт гранат,изза люфта диффа,то пара там отлетит еще вчера...Увеличение теплового зазора,никак не скажется на радиальном люфте гранат...

     

     

    Будет время,я сниму видео...У меня лежит и редуктор с пробегом 60к и привод...Разбирать очень лень)

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП

    Дяденьки, ее читал вашу увлекательную дискуссию, и ничего не понимаю в люфте гранат :)

     

    Но вот вам американское видео по теме, с американским же способом решения проблемы. Возможно, это (и знакомый токарь или доставка с ebay) кому-то поможет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    2 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Дяденьки, ее читал вашу увлекательную дискуссию, и ничего не понимаю в люфте гранат :)

     

    Но вот вам американское видео по теме, с американским же способом решения проблемы. Возможно, это (и знакомый токарь или доставка с ebay) кому-то поможет.

     

     

    Именно...но это не на долго)два случая,один из них мой,успеха не дали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    weid абсолютно прав.

    Люфт возникает из-за износа корпуса дифференциала, сателлитов и сайдгиров.

    Система ADD устроена так, что при размыкании правой полуоси, левая все равно проворачивается, и вместо того чтобы крутить весь дифференциал проворачивает сателлиты. Сателлиты потихоньку точат корпус.

    Надо разобрать дифференциал и установить более толстые регулировочные шайбы под сайдгиры. Как подобрать шайбы, написано в мануале.

    Конструкция редуктора позволяет осуществить эти манипуляции, в данном случае регулировка редуктора не нарушается.

    Но менять подшипники без спец инструмента и опыта, я бы не советовал.

     

    P.S. А еще причиной люфтов может быть муфта включения ADD. Она тоже имеет люфт в шлицевом соединении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Интересно, это как надо расколоть диф, поменять шайбы и тд и при этом регулировка его не нарушается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    25 минут назад, Kranium сказал:

    Какая несовершенная система ADD, я думал оба привода отключаются.

    -

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Kranium сказал:

    и при этом регулировка его не нарушается....

    Не нарушается. При желании тепловой зазор можно подкорректировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Ага, разобрался, глянул по схеме, есть отличия от заднего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    6 часов назад, Waru сказал:

    weid абсолютно прав.

    Люфт возникает из-за износа корпуса дифференциала, сателлитов и сайдгиров.

    Система ADD устроена так, что при размыкании правой полуоси, левая все равно проворачивается, и вместо того чтобы крутить весь дифференциал проворачивает сателлиты. Сателлиты потихоньку точат корпус.

    Надо разобрать дифференциал и установить более толстые регулировочные шайбы под сайдгиры. Как подобрать шайбы, написано в мануале.

    Конструкция редуктора позволяет осуществить эти манипуляции, в данном случае регулировка редуктора не нарушается.

    Но менять подшипники без спец инструмента и опыта, я бы не советовал.

     

    P.S. А еще причиной люфтов может быть муфта включения ADD. Она тоже имеет люфт в шлицевом соединении.

    Установив более толстые шайбы под сайгиры вы единственное чего добьетесь это только уменьшите зазор в сателлитах. Ничего там не точится  просто конструкция моста такая там должен быть как осевой так и радиальный люфт. Мы один раз трутрак ставили в такой мост он оказался бракованный просажены размеры шлицевой в большую сторону. Вообщем шлицевую пришлось забить люфта не было совсем на следующий день разбирали так как начали страшно звучать привода при поворотах. Могу вам померить на досуге толщину шайб под сайдгирами скоро их начнут массово нести сезон начитается месяца через три. Но что то мне подсказывает что они там у всех одинаковые. А регулировка действительно не меняется если внешние обоймы подшипников коробки дифа не трогать

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Не нарушается. При желании тепловой зазор можно подкорректировать.

    Лучше завода не сделаешь лучше подшипники на новые поменять

    А по поводу замены подшипников на втулки это не серьезно. Японские конструкторы их туда поставили и наверняка не зря и стоят эти подшипники только на сурфах с муфтой адд ни на прадосах 90, 95 ни на 100 ни на 120 их нет хотя редуктора абсолютно одинаковы не спроста это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    17 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Установив более толстые шайбы под сайгиры вы единственное чего добьетесь это только уменьшите зазор в сателлитах. Ничего там не точится  просто конструкция моста такая там должен быть как осевой так и радиальный люфт.

    Не могу с вами согласиться!

    Как раз точится и люфты выходят из допусков.

    Вы наверное, невнимательно читаете. Я ж не говорю, что надо прижимать в усмерть сайдгиры к саттелитам рег. шайбами. А говорю:

    23 часа назад, Waru сказал:

    Как подобрать шайбы, написано в мануале.

    Шайбы подбираюстся исходя из зазора в зацеплении сайдгира и сателлита. Данный зазор четко регламентирован заводом изготовителем авто.

    В качестве примера, могу привести свою работу, хоть и редуктор ни разу не сурфовский, но сути дела не меняет. Там в коментах и результат написан...

    Кстати на моем авто, в переднем дифференциале была дичайшая выработка, очень сильно пиналась трансмиссия при переключении передач (МКПП) на полном приводе. Но я регулировать не стал, поставил торсен от альтеззы в замен штатного дифференциала. Стало на много лучше.

     

    19 часов назад, Казак-берег сказал:

    Не нарушается. При желании тепловой зазор можно подкорректировать.

    Я имел ввиду, если вы его располовините, а потом соберете, то он будет работать с прежними параметрами.

    Понятно, что надо смотреть и пятно контакта и зазор в зацеплении ГП, а также преднатяг подшипников. Но как это будет делать обычный автолюбитель у себя в гараже без нужного инструмента и опыта в данном вопросе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.