Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    05.09.2019 в 01:32, oleg-71 сказал:

    У меня, кстати, та же история с лампочками)). После запуска подгазовываю, чтоб потухли. 

    Холостые в норме, реле стоит новое, хоть и не родное. Пока забил. 

    Разберёшься в чем дело-дай знать, пожалуйста)).

    Реле стоит на лампочку зарядки.. оно и не срабатывает..нужно  ослабить пружинку внутри самого реле..

    Суть в том ,что не хватает напряжения на катушке реле.. и эл. магнитной силы не хватает " притянуть"  флажок с контактом.. так как пружина удерживает " флажок" . ослабив ее катушке легче будет притягивать " флажок".. как то так.

    Уж совсем детально не помню.. но суть ясна.. не срабатывает реле лампочки зарядки..

    Это конечно если все остальное нормально.. сама зарядка и эл. проводка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Согласен, но... 

    Релюху эту я просто заменил на новую от Hella. 

    И ничего не изменилось... ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    19 часов назад, oleg-71 сказал:

    на новую от Hella.

    Она , что по другому устроена? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Контакты у неё по другому расположены. 

    Я к тому, что "флажок с контактом" тоже менял--не помогает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Очередной вопрос:

    У кого-то был авто со старой торпедо и лочными мостами? Не могу понять, как устроен индикатор дифлока.

    У него в разъёме 3 контакта, одна из них масса. При этом там есть лампочка(под светодиодами) и 2 светодиода.

    Из того, что я увидел лампочка плюсом запараллелена с одним из светодиодов.

     

    У индикатора дифлока на новой торпедо в разъёме 4 провода. Логика тут понятна - одна масса, один плюс на лампочку(которая подсвечивает оба дифлока, когда включаешь зажигаение) и по одному проводу на светодиод, обозначающий каждый из мостов. Или где-то не прав?

     

    Какова логика индикатора дифлока в старой торпедо?

    Суть вопроса в том, чтобы подружить старый индикатор(от авто со старой торпедо) с новой проводкой(от авто с новой торпедо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    И ещё 2:

    1. Напоминатель об оставленном включённом свете при вынимании ключа зажигания издаёт писк из себя или где-то стоит пищалка?

    Если из себя, то почему может не быть звука(если исключить нерабочее реле)?

    2. Если система предпускового подогрева исправна, то как заставить её включиться в летнюю погоду? Сбросить фишку зелёного цвета с датчика, что рядом с датчиком давления масла? Или надо ещё и замкнуть контакты в фишке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    1.Напоминатель пищит сам из себя. 

    2. Снять зелёную фишку. 

    Система решит, что жуть как холодно. 

    Датчик-это терморезистор. 

    При обрыве блок подогрева работает в аварийном режиме и греет всегда по полной. 

    Если замкнуть контакты, он видит минимальное сопротивление и, соответственно, максимально горячий двигатель. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    1 час назад, oleg-71 сказал:

    1.Напоминатель пищит сам из себя.

    Он начинает пищать, когда при включённом зажигании включил свет, а потом вытащил ключ, не выключая света? Или должны быть ещё какие-то условия?

    Если просто включить свет без ключа, то сработает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -Да. Другие условия не нужны. 

     

    -Да, сработает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    3 часа назад, quicker сказал:

    Очередной вопрос:

    У кого-то был авто со старой торпедо и лочными мостами? Не могу понять, как устроен индикатор дифлока.

    У него в разъёме 3 контакта, одна из них масса. При этом там есть лампочка(под светодиодами) и 2 светодиода.

    Из того, что я увидел лампочка плюсом запараллелена с одним из светодиодов.

     

     

     

     

    Если не ошибаюсь, у старого нет диагностики при включении зажигания. 

    Это и есть четвёртый провод. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    04.09.2019 в 18:45, quicker сказал:

    3. Куда подключаются провода от датчиков вкл. блокировок в мостах? Передний - в разъём рядом с разъёмом подключения косы на трансмиссию, задний - в косу трансмиссии?

    Если кому интересно, то я нашёл, куда выходят разъёмы на подключение датчиков.

    Передний мост - разъём круглый на 2 провода, рядом с разъёмом подключения жгута на трансмиссию(большой квадратный в районе датчика давления масла).

    Задний мост - разъём квадратный на 3 провода, под пассажирским сиденьем. Идёт из жгута, из которого идёт разъёмы на лампочку ручника и управление задней печкой.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    11.09.2019 в 19:01, quicker сказал:

    И ещё 2:

    1. Напоминатель об оставленном включённом свете при вынимании ключа зажигания издаёт писк из себя или где-то стоит пищалка?

    Если из себя, то почему может не быть звука(если исключить нерабочее реле)?

    2. Если система предпускового подогрева исправна, то как заставить её включиться в летнюю погоду? Сбросить фишку зелёного цвета с датчика, что рядом с датчиком давления масла? Или надо ещё и замкнуть контакты в фишке?

    А свет загорается в салонном плафоне при позиции DOOR при открытии двери?
    Может окислится/намокнуть один из концевых контактов в дверях, и как следствие, машина всегда будет думать что все двери закрыты, а значит и напоминать(пищать) не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    18 минут назад, kossav сказал:

    А свет загорается в салонном плафоне при позиции DOOR при открытии двери?
    Может окислится/намокнуть один из концевых контактов в дверях, и как следствие, машина всегда будет думать что все двери закрыты, а значит и напоминать(пищать) не будет.

    Стоп...так всё-таки нужно условие ещё одно? Открытая дверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Да.

    Я-то решил, что это условие подразумевается само собой)). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    С этими условиями запищало )) Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    А с индикатора и дифлоков удалось разобраться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    1 час назад, oleg-71 сказал:

    А с индикатора и дифлоков удалось разобраться? 

    Да - всё, как Вы сказали.

     

    У старого индикатора(низкая торпедо) нет диагностики при вкл. зажигания и 3 провода. Есть 2 светодиода и одна лампа.

    Суть работы - есть постоянный плюс, есть 2 упр. минуса от концевиков в мостах.

    Вкл. светодиод заднего моста, вкл. светодиод переднего моста(+ лампа подсветки надписи "Diff lock").

     

    У нового индикатора(высокая торпедо) - 4 провода. Есть только 2 светодиода.

    Суть работы - при вкл. зажигания на 2х проводах - плюс(1) и минус(2)(зажигаются оба светодиода - диагностика). 2 других провода(3, 4) - упр. минусы от концевиков в мостах.

    Когда заводим автомобиль, у нас на провод (2) начинает подаваться плюс, светодиоды тухнут. При замыкании концевика, вкл. соотв. светодиод.

     

    Подключил минус(2) к плюсу старого индикатора, ну и соотв. упр. минусы.

     

    Сорри, если сумбурно, но электрик пока начинающий ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    1 час назад, quicker сказал:

     

    Доходчиво для начинающего, я и сам такой.  Профи я тут и не встречал, сплошь самоучки\самородки)).

     

    1.У старого индикатора "+" не постоянный, а с ключа (положение "ON"),как и у любого другого индикатора.

    2.Все датчики работают по "-".

    3."Самодиагностика" любого индикатора идет через диод по "-".

     

    4. Значит, если на минуса диодов  подцепить "-" самодиагностики от любого соседнего индикатора с работающей диагностикой...должно заработать)).

     

    Сорри, если сумбурно, но электрик пока начинающий ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    7 часов назад, oleg-71 сказал:

    4. Значит, если на минуса диодов  подцепить "-" самодиагностики от любого соседнего индикатора с работающей диагностикой...должно заработать)).

    Должно ) Будет свободное время - проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.