FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #21 Опубликовано: 6 сентября 2019 05.09.2019 в 01:32, oleg-71 сказал: У меня, кстати, та же история с лампочками)). После запуска подгазовываю, чтоб потухли. Холостые в норме, реле стоит новое, хоть и не родное. Пока забил. Разберёшься в чем дело-дай знать, пожалуйста)). Реле стоит на лампочку зарядки.. оно и не срабатывает..нужно ослабить пружинку внутри самого реле.. Суть в том ,что не хватает напряжения на катушке реле.. и эл. магнитной силы не хватает " притянуть" флажок с контактом.. так как пружина удерживает " флажок" . ослабив ее катушке легче будет притягивать " флажок".. как то так. Уж совсем детально не помню.. но суть ясна.. не срабатывает реле лампочки зарядки.. Это конечно если все остальное нормально.. сама зарядка и эл. проводка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #22 Опубликовано: 6 сентября 2019 Согласен, но... Релюху эту я просто заменил на новую от Hella. И ничего не изменилось... (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #23 Опубликовано: 7 сентября 2019 19 часов назад, oleg-71 сказал: на новую от Hella. Она , что по другому устроена? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #24 Опубликовано: 7 сентября 2019 Контакты у неё по другому расположены. Я к тому, что "флажок с контактом" тоже менял--не помогает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #25 Опубликовано: 11 сентября 2019 Очередной вопрос: У кого-то был авто со старой торпедо и лочными мостами? Не могу понять, как устроен индикатор дифлока. У него в разъёме 3 контакта, одна из них масса. При этом там есть лампочка(под светодиодами) и 2 светодиода. Из того, что я увидел лампочка плюсом запараллелена с одним из светодиодов. У индикатора дифлока на новой торпедо в разъёме 4 провода. Логика тут понятна - одна масса, один плюс на лампочку(которая подсвечивает оба дифлока, когда включаешь зажигаение) и по одному проводу на светодиод, обозначающий каждый из мостов. Или где-то не прав? Какова логика индикатора дифлока в старой торпедо? Суть вопроса в том, чтобы подружить старый индикатор(от авто со старой торпедо) с новой проводкой(от авто с новой торпедо). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #26 Опубликовано: 11 сентября 2019 И ещё 2: 1. Напоминатель об оставленном включённом свете при вынимании ключа зажигания издаёт писк из себя или где-то стоит пищалка? Если из себя, то почему может не быть звука(если исключить нерабочее реле)? 2. Если система предпускового подогрева исправна, то как заставить её включиться в летнюю погоду? Сбросить фишку зелёного цвета с датчика, что рядом с датчиком давления масла? Или надо ещё и замкнуть контакты в фишке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #27 Опубликовано: 11 сентября 2019 1.Напоминатель пищит сам из себя. 2. Снять зелёную фишку. Система решит, что жуть как холодно. Датчик-это терморезистор. При обрыве блок подогрева работает в аварийном режиме и греет всегда по полной. Если замкнуть контакты, он видит минимальное сопротивление и, соответственно, максимально горячий двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #28 Опубликовано: 11 сентября 2019 1 час назад, oleg-71 сказал: 1.Напоминатель пищит сам из себя. Он начинает пищать, когда при включённом зажигании включил свет, а потом вытащил ключ, не выключая света? Или должны быть ещё какие-то условия? Если просто включить свет без ключа, то сработает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #29 Опубликовано: 11 сентября 2019 -Да. Другие условия не нужны. -Да, сработает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #30 Опубликовано: 11 сентября 2019 3 часа назад, quicker сказал: Очередной вопрос: У кого-то был авто со старой торпедо и лочными мостами? Не могу понять, как устроен индикатор дифлока. У него в разъёме 3 контакта, одна из них масса. При этом там есть лампочка(под светодиодами) и 2 светодиода. Из того, что я увидел лампочка плюсом запараллелена с одним из светодиодов. Если не ошибаюсь, у старого нет диагностики при включении зажигания. Это и есть четвёртый провод. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #31 Опубликовано: 16 сентября 2019 (изменено) 04.09.2019 в 18:45, quicker сказал: 3. Куда подключаются провода от датчиков вкл. блокировок в мостах? Передний - в разъём рядом с разъёмом подключения косы на трансмиссию, задний - в косу трансмиссии? Если кому интересно, то я нашёл, куда выходят разъёмы на подключение датчиков. Передний мост - разъём круглый на 2 провода, рядом с разъёмом подключения жгута на трансмиссию(большой квадратный в районе датчика давления масла). Задний мост - разъём квадратный на 3 провода, под пассажирским сиденьем. Идёт из жгута, из которого идёт разъёмы на лампочку ручника и управление задней печкой. Изменено 16 сентября 2019 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #32 Опубликовано: 16 сентября 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kossav Откуда: Беларусь Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33) #33 Опубликовано: 17 сентября 2019 11.09.2019 в 19:01, quicker сказал: И ещё 2: 1. Напоминатель об оставленном включённом свете при вынимании ключа зажигания издаёт писк из себя или где-то стоит пищалка? Если из себя, то почему может не быть звука(если исключить нерабочее реле)? 2. Если система предпускового подогрева исправна, то как заставить её включиться в летнюю погоду? Сбросить фишку зелёного цвета с датчика, что рядом с датчиком давления масла? Или надо ещё и замкнуть контакты в фишке? А свет загорается в салонном плафоне при позиции DOOR при открытии двери? Может окислится/намокнуть один из концевых контактов в дверях, и как следствие, машина всегда будет думать что все двери закрыты, а значит и напоминать(пищать) не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #34 Опубликовано: 17 сентября 2019 18 минут назад, kossav сказал: А свет загорается в салонном плафоне при позиции DOOR при открытии двери? Может окислится/намокнуть один из концевых контактов в дверях, и как следствие, машина всегда будет думать что все двери закрыты, а значит и напоминать(пищать) не будет. Стоп...так всё-таки нужно условие ещё одно? Открытая дверь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #35 Опубликовано: 17 сентября 2019 Да. Я-то решил, что это условие подразумевается само собой)). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #36 Опубликовано: 18 сентября 2019 С этими условиями запищало )) Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #37 Опубликовано: 18 сентября 2019 А с индикатора и дифлоков удалось разобраться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #38 Опубликовано: 18 сентября 2019 1 час назад, oleg-71 сказал: А с индикатора и дифлоков удалось разобраться? Да - всё, как Вы сказали. У старого индикатора(низкая торпедо) нет диагностики при вкл. зажигания и 3 провода. Есть 2 светодиода и одна лампа. Суть работы - есть постоянный плюс, есть 2 упр. минуса от концевиков в мостах. Вкл. светодиод заднего моста, вкл. светодиод переднего моста(+ лампа подсветки надписи "Diff lock"). У нового индикатора(высокая торпедо) - 4 провода. Есть только 2 светодиода. Суть работы - при вкл. зажигания на 2х проводах - плюс(1) и минус(2)(зажигаются оба светодиода - диагностика). 2 других провода(3, 4) - упр. минусы от концевиков в мостах. Когда заводим автомобиль, у нас на провод (2) начинает подаваться плюс, светодиоды тухнут. При замыкании концевика, вкл. соотв. светодиод. Подключил минус(2) к плюсу старого индикатора, ну и соотв. упр. минусы. Сорри, если сумбурно, но электрик пока начинающий )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #39 Опубликовано: 18 сентября 2019 1 час назад, quicker сказал: Доходчиво для начинающего, я и сам такой. Профи я тут и не встречал, сплошь самоучки\самородки)). 1.У старого индикатора "+" не постоянный, а с ключа (положение "ON"),как и у любого другого индикатора. 2.Все датчики работают по "-". 3."Самодиагностика" любого индикатора идет через диод по "-". 4. Значит, если на минуса диодов подцепить "-" самодиагностики от любого соседнего индикатора с работающей диагностикой...должно заработать)). Сорри, если сумбурно, но электрик пока начинающий )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #40 Опубликовано: 19 сентября 2019 7 часов назад, oleg-71 сказал: 4. Значит, если на минуса диодов подцепить "-" самодиагностики от любого соседнего индикатора с работающей диагностикой...должно заработать)). Должно ) Будет свободное время - проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах