Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Не совсем в тему, но чтобы не плодить новую.

     

    Не встречал ли кто 24В дуделок(сигналов), чтобы становились болт-он вместо родных?

    Камазовские 24В, становятся хорошо на место родных, дудят хорошо. Одно плохо - управление по "+" :(

    Не хочется доп. реле ставить

     

    Нашёл бы родные, но они вроде бы слабенько дудят )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Дудят они слабенько из-за проводочков тоненьких, я считаю. При установке любых не родных с доп. реле и толстыми проводами звук становится веселее. 

    Ставил и КАМАЗ и FIAMM. 

    Дудят громко, особой разницы нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Кстати, в инструкции FIAMM так и было нарисовано-родную проводку использовать как управляющую, а силу вести через реле толстым проводом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    20.09.2019 в 03:33, quicker сказал:

    Не совсем в тему, но чтобы не плодить новую.

     

    Не встречал ли кто 24В дуделок(сигналов), чтобы становились болт-он вместо родных?

    Камазовские 24В, становятся хорошо на место родных, дудят хорошо. Одно плохо - управление по "+" :(

    Не хочется доп. реле ставить

     

    Нашёл бы родные, но они вроде бы слабенько дудят )

     Смешно конечно, но именно такие же мысли и меня посетили на неделе :)

    Коллега на работе на сафаря как раз камазовские сигналы прикупил и поставил.

     

    А в нашем случае, придётся релюшку ставить, а может и пару. На каждый сигнал :)

    Хотя, какое-то время назад видел сигнал на 24 вольта с обоими изолированными контактами. Но он был всего один в наличии :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    5 часов назад, VictorV сказал:

     Смешно конечно, но именно такие же мысли и меня посетили на неделе :)

    Коллега на работе на сафаря как раз камазовские сигналы прикупил и поставил.

     

    А в нашем случае, придётся релюшку ставить, а может и пару. На каждый сигнал :)

    Хотя, какое-то время назад видел сигнал на 24 вольта с обоими изолированными контактами. Но он был всего один в наличии :sad:

    Я вскрыл сигнал. Там, на 1й взгляд не очень сложно оградить от массы всё, что к ней присоединяется, и вывести 2й контакт наружу )

    Другой вопрос, сколько после этого сигналы проживут ибо внутри один болтик уже был ржавым (

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Вот что нашёл.

     

    https://autolong.ru/product/2103

    https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/avtomobilnye-aksessuary/avtomobilnye-zvukovye-signaly/vympel/sa-19-2-tona-ulitka-118-db-5189/

     

    Может и у вас похожие есть.

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    23.09.2019 в 12:23, VictorV сказал:

    А родные сигналы подключены напрямую, без реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Напрямую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    24.09.2019 в 22:04, oleg-71 сказал:

    Напрямую. 

    Купил сигналы 24В на 2 контакта. Если они мощнее родных, то сгорит включатель в руле, если подключать просто на место родных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    45 минут назад, quicker сказал:

    Купил сигналы 24В на 2 контакта. Если они мощнее родных, то сгорит включатель в руле, если подключать просто на место родных?

    Ты крышку с руля сними и посмотри какие там контакты, если конечно руль родной.

    Максимум скользящий по рулю контакт может немного подгорать, но врядли.

    Тем более что сигнал жмётся не надолго обычно :)

    Но можно и реле воткнуть на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Выключателя, как такового, в руле нет,там приличные контакты. 

    Думаю, всё работать будет. 

    Другое дело, не будет ли потери на родных тонких проводах? 

    Подключи новые гуделки тонким проводом (1мм2),как родные, и потолще(2.5мм2) и послушай. 

    Подозреваю, что разницы никакой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Установил вот такие сигналы:

    https://avtozvuk.ua/vitol-gmp-2-kont-24v-2482/p232722

    Подключил без реле в родные разъёмы, дудит очень хорошо, камазовские хуже.

    Толстыми проводами не проверял - звука и так хватает.

    И сделаны даже не в Китае - в Турции )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

     Китайский, воздушный, с компрессором , лет 15 назад установил.. звук..ну очень приличный..  одну дудку поменял, сам насос работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    А может кто-то фото сделать, как жгут, который идёт по левой стороне салона назад, переходит из салона под обшивку багажника при родной обшивке?

    Ибо у меня багажник зашит алюминием, и явно колхозно организован этот переход.

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    05.10.2019 в 10:30, quicker сказал:

    А может кто-то фото сделать, как жгут, который идёт по левой стороне салона назад, переходит из салона под обшивку багажника при родной обшивке?

    Ибо у меня багажник зашит алюминием, и явно колхозно организован этот переход.

    Нашёл фото:

    m0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Этот вход/переход, то бишь жгут и отверстие на боковой панели прикрывается пластиковой накладкой серповидной формы, которая вставляется под уплотнитель дверного проёма и карту багажника. 

    Фото у меня нет...

    Screenshot_20191006_170841_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Cover 62531

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Интересно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Подскажите по заднему дворнику. Он работает только от кнопки на торпедо или же как-то подвязан к передним?

    Не уловил закономерности пока, но он включается у меня вместе с передними, даже если не нажимать кнопку на торпедо.

    Работает с частотой 1го режима передних. И вроде бы не отключается, если передние выключить ))

    Если нажать на его кнопку, то он мотыляет часто.

     

    Есть какой-то секрет в его работе или я что-то неверно подключил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Неверно подключён. 

    Работает независимо от передних. 

    Фиксированное включение - односкоростной режим щётки, последующее не фиксированное нажатие-омыватель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.