Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    04.09.2019 в 18:45, quicker сказал:

    2. Завёл машину на новой проводке(был колхоз на 12HT из проводки 2H, сейчас - родная проводка 12HT). Не гаснут лампы зарядки, датчиков турбины, датчиков блокировок пока не нажмёшь хорошо на педаль газа. Я так понимаю, что эти лампы завязаны на зарядку? Может быть, что это происходит из-за заниженных холостых оборотов(тахометр пока не подключил - не могу точно определить обороты)?

    Подниму старый вопрос. Приобрел я новый генератор(не со склада новый, а перебранный полностью). Установил, подключил.

    Проблема в том, что теперь лампы диагностики(зарядки, треугольник, светодиоды датчиков турбины) не гаснут вовсе, даже когда газонёшь.

    На холостых оборотах на вольтметре(в приборке) 24-25, мультиметр на клеммах показывает тоже что-то около того. Я так понимаю, что зарядки нет?

    Если дашь газу, то на вольтметре(в приборке) напряжение растёт до 28.

    Холостые поставил по книге - 650.

     

    Правда, на старом генераторе холостые стояли около 800. Ну и понятно, что на вольтметре было более 24В - как тут, когда дашь газу. Но на старом генераторе лампы диагностики гасли, когда дашь газу(как писал выше).

    Проверил реле лампы зарядки по книге - работает, как описано. Ещё нужно проверить ignition main relay и попробовать другие аккумы(но вряд ли дело в них?).

     

    Какие могут быть ещё варианты? Что-то неправильно перебрали в генераторе? Как продиагностировать?

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    В общем, обнаружил, что шкив на новом генераторе в диаметре на 5мм больше, чем на старом. Буду менять для проверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    05.08.2020 в 19:03, quicker сказал:

    Если дашь газу, то на вольтметре(в приборке) напряжение растёт до 28.

    Нет возбуждения генератора. Гена с выносным реле или встроенным ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    6 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    Нет возбуждения генератора. Гена с выносным реле или встроенным ?

    Встроенное РР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    05.08.2020 в 23:03, quicker сказал:

    На холостых оборотах на вольтметре(в приборке) 24-25

    А под нагрузкой? Генератор(зарядка ) проверяется под нагрузкой, включить все..печку свет ..итд и замерить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    09.08.2020 в 04:25, quicker сказал:

    Встроенное РР.

    Надо посмотреть приходит ли 24В на провод возбуждения гены. Если он при прогазовке включается, то это точно оно. Лампочка генератора в приборке рабочая ? Через неё возбуждение. Ну и в мануале глянуть методику оценки генератора. У меня выносное реле было, но я гену от Исудзу поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    3 часа назад, Ilya_Simf сказал:

    Надо посмотреть приходит ли 24В на провод возбуждения гены. Если он при прогазовке включается, то это точно оно. Лампочка генератора в приборке рабочая ? Через неё возбуждение. Ну и в мануале глянуть методику оценки генератора. У меня выносное реле было, но я гену от Исудзу поставил

    Лампочка рабочая. Когда включаешь зажигание на контакте IG появляется + - даже заводить двигатель не нужно. Но генератор возбуждается только когда дашь газу до 1000-1200 оборотов по тахометру.

     

    4 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    А под нагрузкой? Генератор(зарядка ) проверяется под нагрузкой, включить все..печку свет ..итд и замерить..

    Так если после заводки двигателя нет возбуждения и зарядки, то чем мне поможет нагрузка?

    Электрик я начинающий - если чего-то не понимаю, то поясните плз.

     

    В общем, какие-то чудеса. На сервисе разобрали старый генератор, почистили, смазали и собрали. Бросили на стенд на самых минимальных оборотах - всё с ним хорошо.

    Новый тоже бросили на стенд - всё с ним ок. Завтра поеду забирать.

    Сразу спросили о ремне на машине - но я его натягивал хорошо, не должен он проскальзывать. На вид тоже ничего плохого о нём не скажешь.

    Заменю для профилактики - а то не знаю уже на что грешить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Попробовать шкив со старого поставить на новый, хрен его знает тогда что за магия. Шелест или свист ремня ты бы услышал, тем более, на прогазовке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 час назад, quicker сказал:

    а то не знаю уже на что грешить

    Ошибка в подключении,скорее всего.. или в обрыве контакта в одной из цепей подключения..( фишка.. сам провод внутри  итд)

    1 час назад, quicker сказал:

    Электрик я начинающий - если чего-то не понимаю, то поясните плз

    Ок. завтра, сейчас занят .

    Начнем с того ,что "Электроника наука о контактах" если что то не работает..100% нет контакта..

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Парни, подскажите по fusible links.

    Вот фото из каталога:

    1273313595_2020-10-1420_03_36.png.8c97a211061c4b2ede7c7f949e5e2115.png

     

    Сколько у себя не замерял сами провода в fusible links, они не более 100мм. Похожи на заводские - сомневаюсь, что предыдущие хозяева их обрезали на 10-20мм.

    Может быть, Toyota замеры указывает тут между центрами клемм?

    Есть у кого заводские fusible links на HJ61? Интересуют замеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Парни и девушки, ни у кого не осталось живых заводских fusible link-ов ? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    1 час назад, quicker сказал:

    Парни и девушки, ни у кого не осталось живых заводских fusible link-ов ? )

    Это погоня за историчностью или нежелание купить современные предохранители (выносная колодка) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    12 часов назад, Ilya_Simf сказал:

    Это погоня за историчностью или нежелание купить современные предохранители (выносная колодка) ?

    Fusible link != обычный плавкий предохранитель.

    Если кратко, то fusible link держит кратковременное превышение потребляемого тока, плавкий предохранитель нет.

    То, что наши "умельцы" заменяют их предохранителями от газели - это нежелание разобраться в вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    18 часов назад, quicker сказал:

    Парни и девушки, ни у кого не осталось живых заводских fusible link-ов ? )

    Ха-ха, у меня вроде остались. 

    Сегодня даже капот поднимал, а зачем - так и не вспомнил :imageproxy:

    А оказывается хотел же померить длину искомых линков :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    30 минут назад, VictorV сказал:

    Ха-ха, у меня вроде остались. 

    Сегодня даже капот поднимал, а зачем - так и не вспомнил :imageproxy:

    А оказывается хотел же померить длину искомых линков :Cherna-facepalm:

    Очень выручишь :)

    Если что, то их на 12H-T 5 шт - 4 на плюсовую клемму правого аккумулятора(должны иметь одинаковую длину) и 1(зелёный) на одном контакте подогревателя воздуха на впуске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @quicker , во вторник, если не забуду.

    Завтра не планирую даже из дома выходить :imageproxy::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ага, пришлось сегодня таки выйти из дому :)

     

    Вот смотри, тот что зелёный на подогрев, 110 мм. От конца разъёма до болта. Но это, как мне кажется, обычный провод с разъёмом. Какой-то контрольный видимо.

    А собственно питание на подогрев идёт напрямую от аккума через маленькую переходную коробку, на ней кстати и написано что-то про свечи, Glow. А дальше у меня надпись облезла :Cherna-facepalm:

    Номер коробки - 82670-90A01 / 82670-90K02

     

     

    А второй Fusible link, тоже спаренный, длиной примерно 120 мм. Точнее сложно замерить, слегка перекручен ;)

     

     

    DSC07430.jpg

     

     

    DSC07435.jpg

     

     

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    21 минуту назад, VictorV сказал:

    Ага, пришлось сегодня таки выйти из дому :)

     

    Вот смотри, тот что зелёный на подогрев, 110 мм. От конца разъёма до болта. Но это, как мне кажется, обычный провод с разъёмом. Какой-то контрольный видимо.

    А собственно питание на подогрев идёт напрямую от аккума через маленькую переходную коробку, на ней кстати и написано что-то про свечи, Glow. А дальше у меня надпись облезла :Cherna-facepalm:

    Номер коробки - 82670-90A01 / 82670-90K02

     

     

    А второй Fusible link, тоже спаренный, длиной примерно 120 мм. Точнее сложно замерить, слегка перекручен ;)

     

     

    DSC07430.jpg

     

     

    DSC07435.jpg

     

     

    Спасибо!

    На маленькой переходной коробке 2 надписи - Glow И AM.

    Видимо, Toyota не стала заморачиваться и указала длину уже собранного Fusible Link'a, включив в неё и разъёмы.

    Ладно, буду изобретать свой по длине старых проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    11.08.2020 в 10:26, Ilya_Simf сказал:

    Надо посмотреть приходит ли 24В на провод возбуждения гены. Если он при прогазовке включается, то это точно оно. Лампочка генератора в приборке рабочая ? Через неё возбуждение. Ну и в мануале глянуть методику оценки генератора. У меня выносное реле было, но я гену от Исудзу поставил

    В общем, отписываюсь. Напомню - лампы в приборной панели(зарядка, треугольник, лампы датчиков турбины) гасли, после заводки авто, только после перегазовки.

    Лампы при езде не загорались. После того, как заглушишь, всё повторяется. На горячую и на холодную история одинаковая.

    Гена со встроенным РР.

     

    Долбанные ремонтники 3 раза проверяли генератор - всё с ним ок. В общем, я подкинул новое РР, и всё начало работать, как нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.