quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #81 Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) 04.09.2019 в 18:45, quicker сказал: 2. Завёл машину на новой проводке(был колхоз на 12HT из проводки 2H, сейчас - родная проводка 12HT). Не гаснут лампы зарядки, датчиков турбины, датчиков блокировок пока не нажмёшь хорошо на педаль газа. Я так понимаю, что эти лампы завязаны на зарядку? Может быть, что это происходит из-за заниженных холостых оборотов(тахометр пока не подключил - не могу точно определить обороты)? Подниму старый вопрос. Приобрел я новый генератор(не со склада новый, а перебранный полностью). Установил, подключил. Проблема в том, что теперь лампы диагностики(зарядки, треугольник, светодиоды датчиков турбины) не гаснут вовсе, даже когда газонёшь. На холостых оборотах на вольтметре(в приборке) 24-25, мультиметр на клеммах показывает тоже что-то около того. Я так понимаю, что зарядки нет? Если дашь газу, то на вольтметре(в приборке) напряжение растёт до 28. Холостые поставил по книге - 650. Правда, на старом генераторе холостые стояли около 800. Ну и понятно, что на вольтметре было более 24В - как тут, когда дашь газу. Но на старом генераторе лампы диагностики гасли, когда дашь газу(как писал выше). Проверил реле лампы зарядки по книге - работает, как описано. Ещё нужно проверить ignition main relay и попробовать другие аккумы(но вряд ли дело в них?). Какие могут быть ещё варианты? Что-то неправильно перебрали в генераторе? Как продиагностировать? Изменено 5 августа 2020 пользователем quicker Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #82 Опубликовано: 6 августа 2020 В общем, обнаружил, что шкив на новом генераторе в диаметре на 5мм больше, чем на старом. Буду менять для проверки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #83 Опубликовано: 8 августа 2020 05.08.2020 в 19:03, quicker сказал: Если дашь газу, то на вольтметре(в приборке) напряжение растёт до 28. Нет возбуждения генератора. Гена с выносным реле или встроенным ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #84 Опубликовано: 9 августа 2020 6 часов назад, Ilya_Simf сказал: Нет возбуждения генератора. Гена с выносным реле или встроенным ? Встроенное РР. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #85 Опубликовано: 11 августа 2020 05.08.2020 в 23:03, quicker сказал: На холостых оборотах на вольтметре(в приборке) 24-25 А под нагрузкой? Генератор(зарядка ) проверяется под нагрузкой, включить все..печку свет ..итд и замерить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #86 Опубликовано: 11 августа 2020 09.08.2020 в 04:25, quicker сказал: Встроенное РР. Надо посмотреть приходит ли 24В на провод возбуждения гены. Если он при прогазовке включается, то это точно оно. Лампочка генератора в приборке рабочая ? Через неё возбуждение. Ну и в мануале глянуть методику оценки генератора. У меня выносное реле было, но я гену от Исудзу поставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #87 Опубликовано: 11 августа 2020 3 часа назад, Ilya_Simf сказал: Надо посмотреть приходит ли 24В на провод возбуждения гены. Если он при прогазовке включается, то это точно оно. Лампочка генератора в приборке рабочая ? Через неё возбуждение. Ну и в мануале глянуть методику оценки генератора. У меня выносное реле было, но я гену от Исудзу поставил Лампочка рабочая. Когда включаешь зажигание на контакте IG появляется + - даже заводить двигатель не нужно. Но генератор возбуждается только когда дашь газу до 1000-1200 оборотов по тахометру. 4 часа назад, FUDOSHIKI сказал: А под нагрузкой? Генератор(зарядка ) проверяется под нагрузкой, включить все..печку свет ..итд и замерить.. Так если после заводки двигателя нет возбуждения и зарядки, то чем мне поможет нагрузка? Электрик я начинающий - если чего-то не понимаю, то поясните плз. В общем, какие-то чудеса. На сервисе разобрали старый генератор, почистили, смазали и собрали. Бросили на стенд на самых минимальных оборотах - всё с ним хорошо. Новый тоже бросили на стенд - всё с ним ок. Завтра поеду забирать. Сразу спросили о ремне на машине - но я его натягивал хорошо, не должен он проскальзывать. На вид тоже ничего плохого о нём не скажешь. Заменю для профилактики - а то не знаю уже на что грешить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #88 Опубликовано: 11 августа 2020 Попробовать шкив со старого поставить на новый, хрен его знает тогда что за магия. Шелест или свист ремня ты бы услышал, тем более, на прогазовке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #89 Опубликовано: 11 августа 2020 (изменено) 1 час назад, quicker сказал: а то не знаю уже на что грешить Ошибка в подключении,скорее всего.. или в обрыве контакта в одной из цепей подключения..( фишка.. сам провод внутри итд) 1 час назад, quicker сказал: Электрик я начинающий - если чего-то не понимаю, то поясните плз Ок. завтра, сейчас занят . Начнем с того ,что "Электроника наука о контактах" если что то не работает..100% нет контакта.. Изменено 11 августа 2020 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #90 Опубликовано: 14 октября 2020 Парни, подскажите по fusible links. Вот фото из каталога: Сколько у себя не замерял сами провода в fusible links, они не более 100мм. Похожи на заводские - сомневаюсь, что предыдущие хозяева их обрезали на 10-20мм. Может быть, Toyota замеры указывает тут между центрами клемм? Есть у кого заводские fusible links на HJ61? Интересуют замеры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #91 Опубликовано: 17 октября 2020 Парни и девушки, ни у кого не осталось живых заводских fusible link-ов ? ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #92 Опубликовано: 17 октября 2020 1 час назад, quicker сказал: Парни и девушки, ни у кого не осталось живых заводских fusible link-ов ? ) Это погоня за историчностью или нежелание купить современные предохранители (выносная колодка) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #93 Опубликовано: 18 октября 2020 12 часов назад, Ilya_Simf сказал: Это погоня за историчностью или нежелание купить современные предохранители (выносная колодка) ? Fusible link != обычный плавкий предохранитель. Если кратко, то fusible link держит кратковременное превышение потребляемого тока, плавкий предохранитель нет. То, что наши "умельцы" заменяют их предохранителями от газели - это нежелание разобраться в вопросе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #94 Опубликовано: 18 октября 2020 18 часов назад, quicker сказал: Парни и девушки, ни у кого не осталось живых заводских fusible link-ов ? ) Ха-ха, у меня вроде остались. Сегодня даже капот поднимал, а зачем - так и не вспомнил А оказывается хотел же померить длину искомых линков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #95 Опубликовано: 18 октября 2020 30 минут назад, VictorV сказал: Ха-ха, у меня вроде остались. Сегодня даже капот поднимал, а зачем - так и не вспомнил А оказывается хотел же померить длину искомых линков Очень выручишь Если что, то их на 12H-T 5 шт - 4 на плюсовую клемму правого аккумулятора(должны иметь одинаковую длину) и 1(зелёный) на одном контакте подогревателя воздуха на впуске. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #96 Опубликовано: 18 октября 2020 @quicker , во вторник, если не забуду. Завтра не планирую даже из дома выходить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #97 Опубликовано: 19 октября 2020 (изменено) Ага, пришлось сегодня таки выйти из дому Вот смотри, тот что зелёный на подогрев, 110 мм. От конца разъёма до болта. Но это, как мне кажется, обычный провод с разъёмом. Какой-то контрольный видимо. А собственно питание на подогрев идёт напрямую от аккума через маленькую переходную коробку, на ней кстати и написано что-то про свечи, Glow. А дальше у меня надпись облезла Номер коробки - 82670-90A01 / 82670-90K02 А второй Fusible link, тоже спаренный, длиной примерно 120 мм. Точнее сложно замерить, слегка перекручен Изменено 19 октября 2020 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #98 Опубликовано: 19 октября 2020 21 минуту назад, VictorV сказал: Ага, пришлось сегодня таки выйти из дому Вот смотри, тот что зелёный на подогрев, 110 мм. От конца разъёма до болта. Но это, как мне кажется, обычный провод с разъёмом. Какой-то контрольный видимо. А собственно питание на подогрев идёт напрямую от аккума через маленькую переходную коробку, на ней кстати и написано что-то про свечи, Glow. А дальше у меня надпись облезла Номер коробки - 82670-90A01 / 82670-90K02 А второй Fusible link, тоже спаренный, длиной примерно 120 мм. Точнее сложно замерить, слегка перекручен Спасибо! На маленькой переходной коробке 2 надписи - Glow И AM. Видимо, Toyota не стала заморачиваться и указала длину уже собранного Fusible Link'a, включив в неё и разъёмы. Ладно, буду изобретать свой по длине старых проводов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quicker Откуда: Полтава Машина: LC200 #99 Опубликовано: 8 февраля 2021 11.08.2020 в 10:26, Ilya_Simf сказал: Надо посмотреть приходит ли 24В на провод возбуждения гены. Если он при прогазовке включается, то это точно оно. Лампочка генератора в приборке рабочая ? Через неё возбуждение. Ну и в мануале глянуть методику оценки генератора. У меня выносное реле было, но я гену от Исудзу поставил В общем, отписываюсь. Напомню - лампы в приборной панели(зарядка, треугольник, лампы датчиков турбины) гасли, после заводки авто, только после перегазовки. Лампы при езде не загорались. После того, как заглушишь, всё повторяется. На горячую и на холодную история одинаковая. Гена со встроенным РР. Долбанные ремонтники 3 раза проверяли генератор - всё с ним ок. В общем, я подкинул новое РР, и всё начало работать, как нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах