Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Доброго времени суток.

    1. Подскажите по генераторам у 60-ток. Я верно понимаю, что внешнее реле-регулятор устанавливалось с генератором 30А, а внутреннее - с генератором 40А(исполнение для холодных стран)?

    И проводка при этом отличалась наличием/отсутствием разъёма под внешнее реле-регулятор? И, соотв., чтобы ничего не колхозить проводка для холодных стран должна устанавливаться с генератором 40А(с внутр. реле-регулятором)?

    Если есть возможность, выложите, плз, фото куска проводки с внешним реле-регулятором.

     

    2. Pre-heating timer стоит в ногах у водителя? Всегда думал, что в ногах у пассажира, рассматривая каталоги. Судя по всему, он во всех версиях стоит в одном месте - у праворуких в ногах пассажира, а у леворульных - в ногах водителя. Верно?

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Уточнение ко 2му вопросу: интересует расположение pre-heating timer для леворукой версии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    13 минут назад, quicker сказал:

    Уточнение ко 2му вопросу: интересует расположение pre-heating timer для леворукой версии.

    В ногах у водителя. Правда, у меня 2Н мотор, если есть разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    4 минуты назад, Ilya_Simf сказал:

    В ногах у водителя. Правда, у меня 2Н мотор, если есть разница

    Вот тут я не знаю. Потому спрашиваю о 12HT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    1 час назад, Ilya_Simf сказал:

    В ногах у водителя. Правда, у меня 2Н мотор, если есть разница

    У 2Н нет нитей накала, там свечи, соответственно и таймера тоже нет.

     

    1 час назад, quicker сказал:

    Вот тут я не знаю. Потому спрашиваю о 12HT.

    Твймер стоит в крыле с водительской стороны.

    по генераторам все верно, 40А с внутренним,  30А с внешним, насколько я могу судить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    22 минуты назад, kossav сказал:

    по генераторам все верно, 40А с внутренним,  30А с внешним, насколько я могу судить.

    Разъём на реле-регулятор для 30А генератора находится в основной проводке или в том куске, который идёт на генератор(по памяти - этот кусок подключается в основную проводку через зелёный круглый разъём)?

    Изменено пользователем quicker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    23 часа назад, kossav сказал:

    У 2Н нет нитей накала, там свечи, соответственно и таймера тоже нет.

    cjQByG4B3UI.jpg

     

    Таймер есть, но идентично ли расположение с 12НТ - не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    03.08.2019 в 21:00, quicker сказал:

    Разъём на реле-регулятор для 30А генератора находится в основной проводке или в том куске, который идёт на генератор(по памяти - этот кусок подключается в основную проводку через зелёный круглый разъём)?

    Не подскажу, так как машина была с 40А генератором

    04.08.2019 в 20:14, Ilya_Simf сказал:

    cjQByG4B3UI.jpg

     

    Таймер есть, но идентично ли расположение с 12НТ - не знаю

    Видел данный блок, но не вчитывался что это действительно таймер. 

    Значит расположение одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Ещё несколько вопросов:

    1. Когда загораются сигнальные лампы на приборной доске в виде красного треугольника и восклицательного знака в круге? 1я - это стояночный тормоз, а 2я - проблемы(отсутствует вакуум, нет уровня тормозной жидкости)?

    2. Завёл машину на новой проводке(был колхоз на 12HT из проводки 2H, сейчас - родная проводка 12HT). Не гаснут лампы зарядки, датчиков турбины, датчиков блокировок пока не нажмёшь хорошо на педаль газа. Я так понимаю, что эти лампы завязаны на зарядку? Может быть, что это происходит из-за заниженных холостых оборотов(тахометр пока не подключил - не могу точно определить обороты)?

    3. Куда подключаются провода от датчиков вкл. блокировок в мостах? Передний - в разъём рядом с разъёмом подключения косы на трансмиссию, задний - в косу трансмиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    1.Ручник и проблемы на одной лампе. (!) 

    Треугольник это аварийка.

    2.Лампы загораются когда на генератор подаётся возбуждение (ключ в положении ON) и гаснут, когда генератор начинает заряжать. Отвечает за эту светомузыку 5-ти контактное небольшое реле, расположенном справа в ногах пассажира. Что на нём написано не вспомню. 

    3.У датчиков блокировок специфические разъёмы, не перепутать. Не уверен, что они вообще есть в жгутах машины, которая с завода шла без блоков. Я, в своё время, их не обнаружил и тянул всё сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    14 минут назад, oleg-71 сказал:

    1.Ручник и проблемы на одной лампе. (!) 

    Треугольник это аварийка.

    Это точно? Треугольник мигает, когда аварийка включена?

     

    15 минут назад, oleg-71 сказал:

    2.Лампы загораются когда на генератор подаётся возбуждение (ключ в положении ON) и гаснут, когда генератор начинает заряжать. Отвечает за эту светомузыку 5-ти контактное небольшое реле, расположенном справа в ногах пассажира. Что на нём написано не вспомню.

    Так почему может не идти зарядка, пока не газанёшь? Может быть верным моё предположение о заниженных холостых оборотах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    1.Точнее некуда. 

    2.Предположение, может, и верное. 

    По логике-не хватает силы тока, чтобы сработало реле. 

     

    У меня, кстати, та же история с лампочками)). После запуска подгазовываю, чтоб потухли. 

    Холостые в норме, реле стоит новое, хоть и не родное. Пока забил. 

    Разберёшься в чем дело-дай знать, пожалуйста)). 

    А может, и ещё кто нить с таким фокусом сталкивался?? 

    2 часа назад, quicker сказал:

    Это точно? Треугольник мигает, когда аварийка включена?

     

    Так почему может не идти зарядка, пока не газанёшь? Может быть верным моё предположение о заниженных холостых оборотах?

    Зарядка, кстати, не при делах!!

    Зарядка идёт, но реле не замыкает!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    15 часов назад, quicker сказал:

    Это точно? Треугольник мигает, когда аварийка включена?

     

    Так почему может не идти зарядка, пока не газанёшь? Может быть верным моё предположение о заниженных холостых оборотах?

    Были такие же фокусы пока генератор не поменял, так что возможно проблема в реле регуляторе гены, либо в нём самом.

    Изменено пользователем kossav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Гену купил в Японии, провели диагностику - сказали, что он в очень хорошем состоянии. РР живое, износа по коллектору нет, по щёткам - 20%.

    Сказали - непохоже, что ему 30 лет.

     

    Почитал тут топики про похожие проблемы на LC100. Пишут, что проблема может быть ещё в аккумах, а у меня они подгулявшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Аккумы менял недавно-картина не меняется.

    Реле регулятор встроенный тоже менял, когда рыл проблему-ни фига)) 

    Считаю, проблема в каком-то одном единственном контакте с повышенным сопротивление. 

    Классика электрики, в общем)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    4 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Аккумы менял недавно-картина не меняется.

    Реле регулятор встроенный тоже менял, когда рыл проблему-ни фига)) 

    Считаю, проблема в каком-то одном единственном контакте с повышенным сопротивление. 

    Классика электрики, в общем)) 

    А на ходу потом эти лампы снова не загораются?
    Например, если стоять на светофоре или в пробке на холостом ходу?

     

    Потому как у меня автомобиль пока в гараже - проехаться не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Нет, не загораются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @quicker , а по каким параметрам оценивали состояние щёток, на глазок?

     

    Просто на моей машине было что-то похожее, стрелка вольтметра после старта меньше 24 вольт показывала, пока не газанёшь.

    А потом, в один прекрасный день, на ходу зарядка пропала :)  После замены щёток напряжение сразу стало подниматься.

    В книжке по двигателю указана минимальная допустимая длина щёток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    1 час назад, VictorV сказал:

    @quicker , а по каким параметрам оценивали состояние щёток, на глазок?

    Оценивал не я, сервис.

    Наверное, какие-то критерии есть у них. В общем, алгоритм действий для решения проблемы для меня - поменяю аккумы, далее буду копать в сторону генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Минимальная допустимая длина щёток - 5,5 мм.

    И проверь ещё состояние и натяжение ремня генератора, может проскальзывать.

    А так, по хорошему, нужно замерять напряжение на аккумуляторах в разных режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.