Перейти к публикации
Gorinych

Моторчик печки TLC80 араб, прошу помощи в подборе аналога

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ двухбачный араб )

    Привет всем! Сначала зашумел, потом начал подклинивать моторчик печки на дизельном двухбачном арабе LC80. Почитал форум, и уже почти понёсся радостно заказывать королловский моторчик. Потом всё же решил сначала снять свой. А там всё совсем по другому, моторчик закрыт кожухом, на кожухе заслонка рециркуляции воздуха, а моторчик не с глухой крышкой, а с диффузором. Да и крыльчатка двухрядная. По номеру не бьётся, каталог предлагает обычный моторчик. Кто с таким сталкивался? Какой можно аналог подобрать? Если менять только двигатель, то какой подойдёт?

    IMG_3069_cp.jpg

    IMG_3070_CP.jpg

    IMG_3071_cp.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    На своём арабе тоже менял моторчик. Снял его и с образцом приехал на разборку. На разборе 80-ток и не было. Вытащили ящик с моторчиками и подобрали один в один. От какой машины моторчик сказать не смогли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ двухбачный араб )

    Спасибо! Этот способ хочется применить в крайнем случае. Лучше поставить новый и забыть, а б/у всегда лотерея, шило на мыло менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    1 минуту назад, Gorinych сказал:

    Спасибо! Этот способ хочется применить в крайнем случае. Лучше поставить новый и забыть, а б/у всегда лотерея, шило на мыло менять...

    В свое время тоже менял мотор отопителя на своем авто. Поставил контрактный от 80-ки с правым рулем....Единственное поменял полярность и установил свою крыльчатку. Откатал уже 2-е зимы и особых изменений не заметил..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нормально садится от Галанта. Высота крыльчатки чуть меньше, но основание на столько же выше. Стоит у меня уже много лет. Полярность совпадает. Брал на разборке, на нем было написано «галант». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 1HZ двухбачный араб )
    8 minutes ago, Vladimir24 said:

    Нормально садится от Галанта. 

    Посмотрел, они все с глухой крышкой, а тут через мотор происходит забор воздуха для рециркуляции. 

     

    Galant.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 80

    У меня на американце точно такой же мотор - открытый с торца

    Нашел здесь же на форуме на разборе во Владивостоке, купил, поставил, работает

    Спроси у ABC-dealer, у него в разборе несколько леворуких крузаков с америки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Циркуляция воздуха, происходит на всех моторах, тут не вижу ничего необычного, кроме среднего ребра на крыльчатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.