Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 200

    Задымил движок. Сначала легкий чёрный дымок. Проехал 1000 км. По мере движения дым усиливался пока  не задымил ка паровоз. В итоге машина встала оборотов нет. Появился очень сильный треск в районе тнвд.Притащили домой.Дома завёл и солярка ушла в поддон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

     

    31 минуту назад, Александр75rus сказал:

    ТНВД...? 

    Боюсь тебя огорчить, капиталка ДВС впереди.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 200
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

     

    Боюсь тебя огорчить, капиталка ДВС впереди.

    Я тоже так думаю. Но в чем причина данной ситуации? Могло ли топливо давануть через сальник тнвд в поддон.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Александр75rus сказал:

    Но в чем причина данной ситуации?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    тнвд приводится в движение цепью ГРМ, если он клинит-то рвется цепь и писец движку...

    до этого он должен был долго выть,очень надёжен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 200
    4 часа назад, Slavik177 сказал:

    тнвд приводится в движение цепью ГРМ, если он клинит-то рвется цепь и писец движку...

    до этого он должен был долго выть,очень надёжен!

     

    Дело в том что появился металический треск как будто форсунка звенит. Но вопрос в том что если бы прогорел поршень или клапану пришла хана топливо бы пошло в поддон. Но этого небыло. А треск стоял с левой стороны в районе тнвд. Да и обороты он начал терять и тяга пропала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    ТНВД стоит по центру, ни слева и не справа, по центру в развале. Трещать там нечему. Черный дым и треск обусловлен неисправной форсункой или двумя и более. Просто черный дым обусловлен малым количеством воздуха по неким причинам или неисправной форсункой.  Черный дым - много топлива, если его будет чрезмерно, тоесть если форсунка льет сильно то получается необратимый процесс. Саляра  смывает масляную пленку, компрессия падает, воспламенения нет , часть саляры в глушитель и в картер. Но при попадании в глушитель появляется синий вонючее облако, что противоречит описанию неисправности. Также попадание саляры в поддон могут обеспечивать рампы обракти по причине плохой обтяжки или мех повреждение одной из них. Так или иначе вам надо в сервис.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.