Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 200

Задымил движок. Сначала легкий чёрный дымок. Проехал 1000 км. По мере движения дым усиливался пока  не задымил ка паровоз. В итоге машина встала оборотов нет. Появился очень сильный треск в районе тнвд.Притащили домой.Дома завёл и солярка ушла в поддон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

 

31 минуту назад, Александр75rus сказал:

ТНВД...? 

Боюсь тебя огорчить, капиталка ДВС впереди.

Изменено пользователем Ermak.S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 200
2 часа назад, Ermak.S сказал:

 

Боюсь тебя огорчить, капиталка ДВС впереди.

Я тоже так думаю. Но в чем причина данной ситуации? Могло ли топливо давануть через сальник тнвд в поддон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
9 минут назад, Александр75rus сказал:

Но в чем причина данной ситуации?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

тнвд приводится в движение цепью ГРМ, если он клинит-то рвется цепь и писец движку...

до этого он должен был долго выть,очень надёжен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 200
4 часа назад, Slavik177 сказал:

тнвд приводится в движение цепью ГРМ, если он клинит-то рвется цепь и писец движку...

до этого он должен был долго выть,очень надёжен!

 

Дело в том что появился металический треск как будто форсунка звенит. Но вопрос в том что если бы прогорел поршень или клапану пришла хана топливо бы пошло в поддон. Но этого небыло. А треск стоял с левой стороны в районе тнвд. Да и обороты он начал терять и тяга пропала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

ТНВД стоит по центру, ни слева и не справа, по центру в развале. Трещать там нечему. Черный дым и треск обусловлен неисправной форсункой или двумя и более. Просто черный дым обусловлен малым количеством воздуха по неким причинам или неисправной форсункой.  Черный дым - много топлива, если его будет чрезмерно, тоесть если форсунка льет сильно то получается необратимый процесс. Саляра  смывает масляную пленку, компрессия падает, воспламенения нет , часть саляры в глушитель и в картер. Но при попадании в глушитель появляется синий вонючее облако, что противоречит описанию неисправности. Также попадание саляры в поддон могут обеспечивать рампы обракти по причине плохой обтяжки или мех повреждение одной из них. Так или иначе вам надо в сервис.

Изменено пользователем lexey76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.