Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Сотка бензин 2uz-fe, акпп, второй Рестайл. Пробег 204к Начал иногда подёргиваться под нагрузкой, например в горку с кондеем. Если внятяг до 2000 оборотов все ок. Если кикдауном залететь все ок. Обороты набирается быстро, передачи переключаются норм. Никаких дёрганий. Но если с низов попытаться плавно ускориться то с 2 до 3 тысяч начинается разгон с подёргиваниями, обороты набираются не плавно. Стрелка тахометра временами замирает. После снова начинает раскручиваться двигатель. 

    Поменял свечи, думал что вот оно. Все пропало. Но через немного км.снова заметил те же симптомы. В дождь стало троить жутко.

    заехал на сто, проверили свечи на стенде, видно пробои. Проехались с диагностом и компом подключённым начали вылазить ошибки по вспышкам в разных цилиндрах. Причём хаотично не в каком то одном, двух. Код ошибок не записал, могу уточнить позже. Предложили заменить их снова, хотя проехал на новых 1000км. Ну думаю может брак попался. Поменяли снова на новые и симптомы никуда не ушли. На катушках колпачках, где на свечу одевается видны серые следы от пробоев.  

    Теперь грешу на катушки. Цена на оригинал конечно космос. Придётся ставить заменители. Вопрос менять их все? Или как-то можно установить какие плохо работают. Если это не поможет куда ещё смотреть? То что в дождь симптомы вылазят сильней, все же склоняюсь к зажиганию. Пока в сторону топлива не смотрю. Фильтр топливный под капотом менялся с пол года назад. Форсунки, бак думаю не мылись никогда. Заранее благодарю за любые наводки. Неисправность плавающая, можно ездить и ничего не вылазит, может прям несколько дней подряд беспокоить.

    По компу никаких других ошибок нет. Только эти при движении вылезли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Для начала колпачки замените, они неоригинал силиконовые бывают, например, SAT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Либо на али заказать колпачки, себе заказывал комплект, вроде норм, заодно все катушки в термоусадку одел на всякий случай, были трещины на местах отлива корпуса катушек. Проблем не было, свечи поменял и увидел,  что все колпачки растрескались и некоторые катушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гагарин/Сыктывкар
    • Машина: ТЛК-100, 2003год, 4,7 бенз+газ,

    Советую подключить сканер и проехаться под нагрузкой неспешно, там в настройках есть опция на пропуск вспышек. Увидите какие именно цилиндры пробивают, там либо буквенное обозначение цилиндров, либо цифрами. там и меняйте катушки. Я брал Delphi на Эмексе. Что-то в районе 2000 руб за штуку. Работают хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Благодарю всех! Так и попробую сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    03.08.2019 в 20:37, Yamal89mylove сказал:

    Начал иногда подёргиваться под нагрузкой, например в горку с кондеем. Если внятяг до 2000 оборотов все ок. Если кикдауном залететь все ок. Обороты набирается быстро, передачи переключаются норм. Никаких дёрганий. Но если с низов попытаться плавно ускориться то с 2 до 3 тысяч начинается разгон с подёргиваниями, обороты набираются не плавно.

    У меня похожие симптомы на таком же моторе (но на лексусе 2000г.в.) пропали после замены лямбда-зонда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: LX 450

    У меня тоже Крузак дергался под нагрузкой,например при обгоне,поменял сеточку в баке и все прошло.Сетка была забита,а при неспешной езде все было нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Благодарю всех! Буду пробовать по очереди все манипуляции. Отпишу после о результате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Уже давно исправили все, нашёл время написать. Ещё раз благодарю всех кто написал! 
    Промыли бак и заменили сетку. 
    Но виновником всех бед был ДМРВ, прочистили его и все стало хорошо. Но для надежности, всеж заменил его в дальнейшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.