Перейти к публикации
r34

Звук при езде как по ямам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Привет. Машина 100 на гидроподвеске, машина жестковата, жесткость не регулируется, колеса отбалансированы недавно, давление в колесах одинаковое, на ходу нечего не бьет и не раскачивается.

    Звук при езде похож как будто едешь по ямам, ямы друг за другом или лежачим полицейским( бам-бам-бам-бам-), не металлический.

    Звук появляется ближе к 55-60, к 80 наверно из-за ветра не различим. Но на 60 аж по перепонкам бьет.

    Случайно недавно услышал когда попросили открыть окна на задних дверях,на передних практически не слышно. При закрытых окнах если не знаешь об этом, то и не придашь значения.

    Еще 1 особенность, после ночной стоянки если начинаешь трогаться зад болтается как будто спущено колесо справа, метров через 100 проходит(менял 1 гидроаккомулятор после покупки, живой, не помогло)

    Сайлентблоки сзади все в норме, крепления негде не оторваны, пружины не лопнувшие, подтикает справа сальник полуоси( думал подшипник, но колесо не болтается, колесо крутится не подклинивая,но через какое то время прям устаешь)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Глушак глянь, мож крепеж где отошел

    У меня такая хрень была, но с задней калиткой штатной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.
    11 часов назад, r34 сказал:

    Машина 100 на гидроподвеске, машина жестковата, жесткость не регулируется

    Почему? Если не работает регулировка гидры-это уже косяк, там скорее всего корень зла. А на счет того, что жопа болтается-смотри аморты, очень похоже на уставшие. Все это взаимосвязано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Запорожье Камчатский край
    • Машина: TLC100 2UZ-FE 4.7

    Полуоси задние посмотри. Было такое у соседа на Прадо. Оказалось полуось гнутая. Как это произошло он не знает. Так что не исключено но это как вариант на истину не претендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    9 часов назад, Anton70 сказал:

    Глушак глянь, мож крепеж где отошел

    У меня такая хрень была, но с задней калиткой штатной

    Гляну. Про него и не полумал. А вот калитку я закрываю нормально, с проверкой)

     

    1 час назад, Сторож сказал:

    Почему? Если не работает регулировка гидры-это уже косяк, там скорее всего корень зла. А на счет того, что жопа болтается-смотри аморты, очень похоже на уставшие. Все это взаимосвязано.

    Аммортизаторы в гидроподвеске не аммортизаторы как таковые. Но они тоже новые, что со старыми что с новыми, с утра " спущено колесо". А вот может датчик высоты, хотя высота регулируется без проблем. Думаю датчик(и) купить на пробу. Оказывается на алиэкспресс есть аналоги от 700р и выше

    33 минуты назад, gudvin сказал:

    Полуоси задние посмотри. Было такое у соседа на Прадо. Оказалось полуось гнутая. Как это произошло он не знает. Так что не исключено но это как вариант на истину не претендую

    Как я понял при замене сальника полуоси лучше поменять и подшипник, чтобы не делать одну и туже работу несколько раз. Как раз глянем. Но вот вопрос, если бы была гнутая полуось были бы вибрации постоянно? А при подклинившем подшипнике может быть такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Не торопись деньги выкидывать, как обычно, ларчик просто открывается, где-то небольшой косячок, я бы и сайленты еще раз проверил, пока не открутишь-не поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с.Запорожье Камчатский край
    • Машина: TLC100 2UZ-FE 4.7

    Вибрации не было вообще никакой, по крайней мере не ощущалось. А при наборе скорости начинало бухать. Подшипники при этом были в норме на полуоси. А вот полуось погнулась. Заменили полуось и проблема исчезла. Не нужно конечно сразу бежать за новой полуосью. Проверь все сайленты как выше говорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    В сервисе несколько раз с разной переодичностью смотрели задние сайлентблоки, но без откручивания. Наверно действительно лучше будет все открутить сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.