Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Димитровград
    • Машина: toyota 4Runner 3VZE 1992 г., toyota hilux surf 2lt

    Добрый вечер, уважаемые. Возникла проблема. Солярка капала с насоса, а вчера по шлангам погнало воздух. Еле на первой добрался до гаража. Сегодня поменял шланги- бесполезно. Грушей подкачаешь, работает. Что делать и в чем может быть проблема? Снимать насос? Менять прокладки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Снимать и на стенд,,,,, смотреть откуда течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61

    Насос подкачки, такая же вата была. Облей его мыльной водой и покачай заведи машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    1 час назад, Черемшан сказал:

    Возникла проблема. Солярка капала с насоса,

    -покажи фото,откуда капала,если что то наружное-то возможно на машине заменить..если кольцо ПП-то только снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Димитровград
    • Машина: toyota 4Runner 3VZE 1992 г., toyota hilux surf 2lt
    06.08.2019 в 19:30, ОлегКуимов сказал:

    Насос подкачки, такая же вата была. Облей его мыльной водой и покачай заведи машину.

    Груша у меня стоит. Накачиваешь солярку и пару минут работает. Потом с насоса воздух по трубке прет, глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Подсос воздуха. Искать по всей магистрали. Насос трогать в последнюю очередь. 

    А течь прекратилась сама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Димитровград
    • Машина: toyota 4Runner 3VZE 1992 г., toyota hilux surf 2lt
    33 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Подсос воздуха. Искать по всей магистрали. Насос трогать в последнюю очередь. 

    А течь прекратилась сама?

    Нет. Как солярка капала так и капает. До насоса солярка идёт после подкачки грушей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    06.08.2019 в 20:30, ОлегКуимов сказал:

    Насос подкачки, такая же вата была. Облей его мыльной водой и покачай заведи машину.

    Нужно хорошо вспенивать чтобы увидеть изчезающие пузыри, подсос воздуха таким образом на впускных трактах проверяют. Нагляднее трубки прозрачные до и после фильтра поставить и понять подкачка с фильтром виновата или магистраль до бака. И кстати воздух из бака может тянуть прим с конца топливозаборника, а там он появляется из слива газировки с обратки.

    31 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Подсос воздуха. Искать по всей магистрали. Насос трогать в последнюю очередь.

    Это вопрос религии. Вы предлагаете проверять все сразу, проверяя (не исключая - ведь если воздух потянет ранее то результат кутежа туманен: сделал лучше или хуже) участок за участком и начиная с бака. Как писал выше "круг ада" может замкнутся когда воздух из обратки начнет затягивать в топливозаборник.

    Дизелисты и бывалые рекомендуют метод исключения: запитать из бутылки и обратку в бутылку, сразу станет понятно в насосе ли причина.

    1 час назад, Черемшан сказал:

    Накачиваешь солярку и пару минут работает. Потом с насоса воздух по трубке прет,

    а трубка (как я понял прозрачная) до насоса есть?  что в ней, пузыри или топливо?

    06.08.2019 в 19:25, винтик сказал:

    Снимать и на стенд,,,,, смотреть откуда течет

    Предлагаете раскидать пол морды, разчехлить грм, и отдать еще рубля 3 чтобы узнать от куда течет? совет ни разу не дружеский.

    06.08.2019 в 19:21, Черемшан сказал:

    Солярка капала с насоса, а вчера по шлангам погнало воздух. Еле на первой добрался до гаража.

    от куда капает?

    если глохнет значит тянет воздух, а не топливо сливается мимо цилиндров. Либо у тебя 2 проблемы образовались одномоментно.

    В случае подсоса воздуха капать может на заглушеном моторе:

    из под сальника - будут потеки с низу крышки грм, сальник меняется прям на моторе разчехлив грм и скинув шкив тнвд, наиболее вероятная причина подсоса.

    из крышки винта регулировки пружины поршня опережения, там 2 кольца - одно уплотняет крышку, второе винт в крышке, меняться не снимая насос. Через это место столько воздуха не пропрет чтобы еле ехать на первой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если тнвд хорошо просушить и припудрить мелом, сращу увидишь где прет соляра напуду. 

    Пробка бака-сеточка заборника в баке-патрубки-сама лягушка-упортнения топливного. Вот сколько источников кроме насоса. Шланги древние, возможны трещины. 

    Работа после накачки покащывает, что от фильтра насос берет соляру и работает, а вот по поступлению вопросы. Попробуй вместо фильтра трубку вставить. Возможно заработает. Но течь это отдельно. 

    Да и взодная сеточка тнвд влияет, прочистить. 

    А вообще начинать надо с промывки виннсом. А потом уже дальше смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    IMAG1124.thumb.jpg.4a4149f9faa7b181389621def2f5e158.jpg

    Сам недавно снимал насос.

    Toyota 22612-56350 Крышка поршня таймера ТНВД , под ней сдохла резинка 90099-14051.

    год сочилась солярка а под финиш начал сильно воздушится насос при стоянке 

    Сменил и крышку и резинку, щас все пучком. :buzz:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Много лет назад тоже крышка поршня подсасывала ( напомнили сейчас) возлух сосало: но не текло. Выяснилось только после снятия насоса, щаодно поменялм кое-что. Одно плохо-эта крышка со стороны блока, не подобраться. 

    В обратке была пена и перебои на примерно 2000 об. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    8 минут назад, Vladimir24 сказал:

    тоже крышка поршня подсасывала ( напомнили сейчас) возлух сосало: но не текло. Выяснилось только после снятия насоса, щаодно поменялм кое-что. Одно плохо-эта крышка со стороны блока, не подобраться.

    Не серчай за критику, но под этой крышкой разрежения на работающем моторе нет, и гневаться на нее топикстартеру незачем, у него проблема тяги воздуха на ходу. Всего 2 места где воздух тянет на рабочем: сальник и крышка поршня со стороны пружины, медные кольца трубки подачи не считаю.

    А на неработающем моторе все неплотные соединения подтягивают воздух, даже в кольцах рампы обраток - столб солярки в бак создает разряжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    06.08.2019 в 17:21, Черемшан сказал:

    Возникла проблема. Солярка капала с насоса,.

    +

    42 минуты назад, RomaS сказал:

    гневаться на нее топикстартеру..

    Очень подходит..:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спорить не могу. Давно было и мне как сказали, я так и запомнил. Может я не понял: может разводили малость?

    но проверить заборник в баке не вредно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    06.08.2019 в 20:56, Vadimovich33 сказал:

    -покажи фото,откуда капала,если что то наружное-то возможно на машине заменить..если кольцо ПП-то только снимать...

     

    7 часов назад, Черемшан сказал:

    Нет. Как солярка капала так и капает. До насоса солярка идёт после подкачки грушей. 

     

    6 часов назад, RomaS сказал:

    от куда капает?

    топикстартер интригует.

    2 часа назад, Predator сказал:

    +

    Очень подходит..:think:

    если капала и только потом перестала ехать то это сцальник, либо "беда не приходит одна" и после ссущего насоса неясно откуда прорвало воздух во внутрь по двум вышесказанным мною местам.

    И вообще неясна предыстория как заводилась ранее, взрывом или в догонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то соляркцу в  тнвд закачивает насос первой ступени. Вот еслитам проблема, то конечно снимать и разбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    12 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Вообще-то соляркцу в  тнвд закачивает насос первой ступени. Вот еслитам проблема, то конечно снимать и разбирать. 

    Проблема с ним может только с созданием давления, он не может является первоисточником подсоса воздуха. В данной теме насос подкачки не причем.

    Дерзко полагаю что почти половина форума думает что за сальником внутрикорпусное давление, от этого происходит недопонимание друг-друга в дискуссиях на тему завоздушивания, там сообщающийся канал с трубкой подачи и полостью с пружиной поршня опережения и все уплотнения в этом сообщающемся канале потенциальные виновники подсоса воздуха на работающем насосе, а на неработающем + к этому еще все остальные включая трубку обратки и если быть очень везучим то и полость под мембраной корректора по наддуву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    6 часов назад, RomaS сказал:

    Проблема с ним может только с созданием давления, он не может является первоисточником подсоса воздуха. В данной теме насос подкачки не причем.

    Дерзко полагаю что почти половина форума думает что за сальником внутрикорпусное давление, от этого происходит недопонимание друг-друга в дискуссиях на тему завоздушивания, там сообщающийся канал с трубкой подачи и полостью с пружиной поршня опережения и все уплотнения в этом сообщающемся канале потенциальные виновники подсоса воздуха на работающем насосе, а на неработающем + к этому еще все остальные включая трубку обратки и если быть очень везучим то и полость под мембраной корректора по наддуву.

    Не соглашусь, за сальником при работающем двигателе разряжение, но при заглушенном,  давление в насосе выравнивается и ничто не мешает топливу сливаться через сальник и через него же заполнять тнвд воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Hilux surf LN 61

    Отключи лягушку нафиг, поставь канистру с соляркой и проедь, если проблема не повториться, то груша твоя мозги компостирует выкидывай и ставь новую. Говорю же тоже самое по описанию как у тебя было. (крышка груши по вальцовке начинает воздух подсасывать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Что Вы с этими лягушками,трубками,баками.Если течет насос,то нужно устранить с начало течь.Потом все остальное.И менять по одной резинке,это на мой взгляд фигня.Менять надо все сразу.Сохнут они все одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.