Черемшан 0 Откуда: Димитровград Машина: toyota 4Runner 3VZE 1992 г., toyota hilux surf 2lt #1 Опубликовано: 6 августа 2019 Добрый вечер, уважаемые. Возникла проблема. Солярка капала с насоса, а вчера по шлангам погнало воздух. Еле на первой добрался до гаража. Сегодня поменял шланги- бесполезно. Грушей подкачаешь, работает. Что делать и в чем может быть проблема? Снимать насос? Менять прокладки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
винтик 2 Откуда: Башкирия Стерлитамак Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу #2 Опубликовано: 6 августа 2019 Снимать и на стенд,,,,, смотреть откуда течет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегКуимов 5 Откуда: Братск Машина: Hilux surf LN 61 #3 Опубликовано: 6 августа 2019 Насос подкачки, такая же вата была. Облей его мыльной водой и покачай заведи машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #4 Опубликовано: 6 августа 2019 1 час назад, Черемшан сказал: Возникла проблема. Солярка капала с насоса, -покажи фото,откуда капала,если что то наружное-то возможно на машине заменить..если кольцо ПП-то только снимать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черемшан 0 Откуда: Димитровград Машина: toyota 4Runner 3VZE 1992 г., toyota hilux surf 2lt #5 Опубликовано: 8 августа 2019 06.08.2019 в 19:30, ОлегКуимов сказал: Насос подкачки, такая же вата была. Облей его мыльной водой и покачай заведи машину. Груша у меня стоит. Накачиваешь солярку и пару минут работает. Потом с насоса воздух по трубке прет, глохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #6 Опубликовано: 8 августа 2019 Подсос воздуха. Искать по всей магистрали. Насос трогать в последнюю очередь. А течь прекратилась сама? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Черемшан 0 Откуда: Димитровград Машина: toyota 4Runner 3VZE 1992 г., toyota hilux surf 2lt #7 Опубликовано: 8 августа 2019 33 минуты назад, Vladimir24 сказал: Подсос воздуха. Искать по всей магистрали. Насос трогать в последнюю очередь. А течь прекратилась сама? Нет. Как солярка капала так и капает. До насоса солярка идёт после подкачки грушей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS 48 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #8 Опубликовано: 8 августа 2019 06.08.2019 в 20:30, ОлегКуимов сказал: Насос подкачки, такая же вата была. Облей его мыльной водой и покачай заведи машину. Нужно хорошо вспенивать чтобы увидеть изчезающие пузыри, подсос воздуха таким образом на впускных трактах проверяют. Нагляднее трубки прозрачные до и после фильтра поставить и понять подкачка с фильтром виновата или магистраль до бака. И кстати воздух из бака может тянуть прим с конца топливозаборника, а там он появляется из слива газировки с обратки. 31 минуту назад, Vladimir24 сказал: Подсос воздуха. Искать по всей магистрали. Насос трогать в последнюю очередь. Это вопрос религии. Вы предлагаете проверять все сразу, проверяя (не исключая - ведь если воздух потянет ранее то результат кутежа туманен: сделал лучше или хуже) участок за участком и начиная с бака. Как писал выше "круг ада" может замкнутся когда воздух из обратки начнет затягивать в топливозаборник. Дизелисты и бывалые рекомендуют метод исключения: запитать из бутылки и обратку в бутылку, сразу станет понятно в насосе ли причина. 1 час назад, Черемшан сказал: Накачиваешь солярку и пару минут работает. Потом с насоса воздух по трубке прет, а трубка (как я понял прозрачная) до насоса есть? что в ней, пузыри или топливо? 06.08.2019 в 19:25, винтик сказал: Снимать и на стенд,,,,, смотреть откуда течет Предлагаете раскидать пол морды, разчехлить грм, и отдать еще рубля 3 чтобы узнать от куда течет? совет ни разу не дружеский. 06.08.2019 в 19:21, Черемшан сказал: Солярка капала с насоса, а вчера по шлангам погнало воздух. Еле на первой добрался до гаража. от куда капает? если глохнет значит тянет воздух, а не топливо сливается мимо цилиндров. Либо у тебя 2 проблемы образовались одномоментно. В случае подсоса воздуха капать может на заглушеном моторе: из под сальника - будут потеки с низу крышки грм, сальник меняется прям на моторе разчехлив грм и скинув шкив тнвд, наиболее вероятная причина подсоса. из крышки винта регулировки пружины поршня опережения, там 2 кольца - одно уплотняет крышку, второе винт в крышке, меняться не снимая насос. Через это место столько воздуха не пропрет чтобы еле ехать на первой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 8 августа 2019 Если тнвд хорошо просушить и припудрить мелом, сращу увидишь где прет соляра напуду. Пробка бака-сеточка заборника в баке-патрубки-сама лягушка-упортнения топливного. Вот сколько источников кроме насоса. Шланги древние, возможны трещины. Работа после накачки покащывает, что от фильтра насос берет соляру и работает, а вот по поступлению вопросы. Попробуй вместо фильтра трубку вставить. Возможно заработает. Но течь это отдельно. Да и взодная сеточка тнвд влияет, прочистить. А вообще начинать надо с промывки виннсом. А потом уже дальше смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #10 Опубликовано: 8 августа 2019 (изменено) Сам недавно снимал насос. Toyota 22612-56350 Крышка поршня таймера ТНВД , под ней сдохла резинка 90099-14051. год сочилась солярка а под финиш начал сильно воздушится насос при стоянке Сменил и крышку и резинку, щас все пучком. Изменено 8 августа 2019 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 8 августа 2019 Много лет назад тоже крышка поршня подсасывала ( напомнили сейчас) возлух сосало: но не текло. Выяснилось только после снятия насоса, щаодно поменялм кое-что. Одно плохо-эта крышка со стороны блока, не подобраться. В обратке была пена и перебои на примерно 2000 об. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS 48 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #12 Опубликовано: 8 августа 2019 8 минут назад, Vladimir24 сказал: тоже крышка поршня подсасывала ( напомнили сейчас) возлух сосало: но не текло. Выяснилось только после снятия насоса, щаодно поменялм кое-что. Одно плохо-эта крышка со стороны блока, не подобраться. Не серчай за критику, но под этой крышкой разрежения на работающем моторе нет, и гневаться на нее топикстартеру незачем, у него проблема тяги воздуха на ходу. Всего 2 места где воздух тянет на рабочем: сальник и крышка поршня со стороны пружины, медные кольца трубки подачи не считаю. А на неработающем моторе все неплотные соединения подтягивают воздух, даже в кольцах рампы обраток - столб солярки в бак создает разряжение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #13 Опубликовано: 8 августа 2019 06.08.2019 в 17:21, Черемшан сказал: Возникла проблема. Солярка капала с насоса,. + 42 минуты назад, RomaS сказал: гневаться на нее топикстартеру.. Очень подходит.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #14 Опубликовано: 8 августа 2019 Спорить не могу. Давно было и мне как сказали, я так и запомнил. Может я не понял: может разводили малость? но проверить заборник в баке не вредно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS 48 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #15 Опубликовано: 8 августа 2019 06.08.2019 в 20:56, Vadimovich33 сказал: -покажи фото,откуда капала,если что то наружное-то возможно на машине заменить..если кольцо ПП-то только снимать... 7 часов назад, Черемшан сказал: Нет. Как солярка капала так и капает. До насоса солярка идёт после подкачки грушей. 6 часов назад, RomaS сказал: от куда капает? топикстартер интригует. 2 часа назад, Predator сказал: + Очень подходит.. если капала и только потом перестала ехать то это сцальник, либо "беда не приходит одна" и после ссущего насоса неясно откуда прорвало воздух во внутрь по двум вышесказанным мною местам. И вообще неясна предыстория как заводилась ранее, взрывом или в догонку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #16 Опубликовано: 8 августа 2019 Вообще-то соляркцу в тнвд закачивает насос первой ступени. Вот еслитам проблема, то конечно снимать и разбирать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS 48 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #17 Опубликовано: 9 августа 2019 12 часов назад, Vladimir24 сказал: Вообще-то соляркцу в тнвд закачивает насос первой ступени. Вот еслитам проблема, то конечно снимать и разбирать. Проблема с ним может только с созданием давления, он не может является первоисточником подсоса воздуха. В данной теме насос подкачки не причем. Дерзко полагаю что почти половина форума думает что за сальником внутрикорпусное давление, от этого происходит недопонимание друг-друга в дискуссиях на тему завоздушивания, там сообщающийся канал с трубкой подачи и полостью с пружиной поршня опережения и все уплотнения в этом сообщающемся канале потенциальные виновники подсоса воздуха на работающем насосе, а на неработающем + к этому еще все остальные включая трубку обратки и если быть очень везучим то и полость под мембраной корректора по наддуву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 133 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #18 Опубликовано: 9 августа 2019 6 часов назад, RomaS сказал: Проблема с ним может только с созданием давления, он не может является первоисточником подсоса воздуха. В данной теме насос подкачки не причем. Дерзко полагаю что почти половина форума думает что за сальником внутрикорпусное давление, от этого происходит недопонимание друг-друга в дискуссиях на тему завоздушивания, там сообщающийся канал с трубкой подачи и полостью с пружиной поршня опережения и все уплотнения в этом сообщающемся канале потенциальные виновники подсоса воздуха на работающем насосе, а на неработающем + к этому еще все остальные включая трубку обратки и если быть очень везучим то и полость под мембраной корректора по наддуву. Не соглашусь, за сальником при работающем двигателе разряжение, но при заглушенном, давление в насосе выравнивается и ничто не мешает топливу сливаться через сальник и через него же заполнять тнвд воздухом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегКуимов 5 Откуда: Братск Машина: Hilux surf LN 61 #19 Опубликовано: 9 августа 2019 Отключи лягушку нафиг, поставь канистру с соляркой и проедь, если проблема не повториться, то груша твоя мозги компостирует выкидывай и ставь новую. Говорю же тоже самое по описанию как у тебя было. (крышка груши по вальцовке начинает воздух подсасывать). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 17 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #20 Опубликовано: 10 августа 2019 Что Вы с этими лягушками,трубками,баками.Если течет насос,то нужно устранить с начало течь.Потом все остальное.И менять по одной резинке,это на мой взгляд фигня.Менять надо все сразу.Сохнут они все одновременно. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах