Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Добрый всем день

    только что искал себе салон в 130 раннер и в разделе продаж увидел интерес людей к спортивным рулям.

    на фото ниже приведён мой руль - это оригинал момо купленный на аукционе, руль стоит 3500р (титан) для его установки необходим переходник 1000р с того же аукциона (только оригинал, ниже объясню почему) в итоге руль и переходник 4-5к никаких 9+ цен быть просто не может.

    эти рули не редкость и не ценность (особенно дерево) на японских аукционах их можно брать по 200-300р пачками. (На фото2 партия которую мы привозили для jdm тюнеров)

     

    теперь то на что стоит обратить внимание при покупке такого руля:

    1 - размер, не забывайте что у нас внедорожники и у них одни из самых больших рулей 360мм 

    2 - материал центра, за свою гоночную карьеру я сломал 2 руля, банально потому что алюминиевый центр не надёжен и я его просто вырвал - только сталь или титан!

    3 - переходник (почему только оригинал?!) вал нашего руля 33 шлица (ну по крайней мере у 130 Раннера и первых 3х таком точно, не думаю чтобы остальные машины были с другими) в китайщине такие шлицы большая редкость и чаще предлагают 32 который будет чуть-чуть люфтить со временем этот люфт убьёт ваш вал.

    но ещё страшнее что у вас на рулевой консоли стоит такой пластиковый хомут с 2мя усиками (эти усики отключают поворотники при повороте руля) эти самые усики должны попасть точно в разъём на вашем переходнике, если этого не будет то поворотники не будут самоотключатся, но самое страшное руль при любом движении будет чудовищно скрипеть.

     

    ну и не забывайте это мать его РУЛЬ он связывает вас и 2000кг металла на ходу!!! Относитесь к выбору максимально ответственно.

     

    FC9AF418-A9B4-42B9-8065-15360064FE99.jpeg

    1E88AC00-04F2-4DA9-B241-EE58E19C9199.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    а чем отличается спортивный руль от штатного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 130

    А на дроме их по 7 продают, хех. Если не сложно - можно пожалуйста ссылку на этот самый аукцион? Имеется в виду Japex какой-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 часа назад, konstantin-k сказал:

    а чем отличается спортивный руль от штатного?

    Внешностью, удобством

    вкусовщина короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    8 часов назад, Stas05 сказал:

    2 - материал центра, за свою гоночную карьеру я сломал 2 руля, банально потому что алюминиевый центр не надёжен и я его просто вырвал - только сталь или титан!

    Это о чем речь идет ? Какой центр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    17 минут назад, Sergey57 сказал:

    Это о чем речь идет ? Какой центр?

    Ну каркас - спицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    17 часов назад, konstantin-k сказал:

    а чем отличается спортивный руль от штатного?

    в первую очередь эргономикой, лучше хват, оптимальная толщина обода, подходящий диаметр. Вообще руль надо подбирать индивидуально и не по фотографии, а в живую, подержав его в руках, тогда точно поймёшь что тебе нужно.

    Китайские переходники брать точно не стоит, потому как не известно кем, как и из чего они изготовлены, могут развалится в любой момент. И самое важное у них нет расщитанных демпферных зон, в случае ДТП руль может легко сломать грудную клетку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Хромированные спицы зло,  иногда на солнце очень сильно слепят.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.
    08.08.2019 в 08:46, Антуан сказал:

    Китайские переходники брать точно не стоит, потому как не известно кем, как и из чего они изготовлены, могут развалится в любой момент. И самое важное у них нет расщитанных демпферных зон, в случае ДТП руль может легко сломать грудную клетку.

    Судя по всему ТС как раз и ломает их продукцию. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Как я понимаю cпортивный руль крепится через специальный переходник. Эта конструкция при аварии складывается и не дает рулю выдвинуться навстречу водителю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    07.08.2019 в 16:50, Stas05 сказал:

    Внешностью, удобством

    вкусовщина короче

    Имхо , в стандартном салоне внедорожника смотрится нелепо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня на 61-м стоял деревянный, причём мелкого диаметра. Оригинальный там как в троллейбусе.

     

    Прям пёрло от ощущений. Вот прям пёрло :) до жути нравилось именно рулить и по асфальту и вне его. Жёстче он чтоли.. не знаю точно, но восприятие машины совсем другое.

    Я бы и сейчас прилепил, но - подушка. Момо с подушками явно не по 300р.

     

    И есть ещё момент. Оригинальные рули, особенно не первой свежести, любят отрываться от металлической основы, причём явление массовое и на разборках не "играющий" руль отыскать непросто.

    А вот такой "тюнинг" такого недостатка лишён - ни разу не видел даже древние момо у которого мягкая часть отошла от металлического каркаса.

     

    Вот на местной барахолке. Обещают что лезет на крузер 80-100-прадо95-сурфы.

    8тыщ.

    Нормальный руль. Оригинальный как на 215-м - 8,5.

    Почему бы и нет.

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    7 часов назад, Ziliboba сказал:

    У меня на 61-м стоял деревянный, причём мелкого диаметра. Оригинальный там как в троллейбусе.

     

    Прям пёрло от ощущений. Вот прям пёрло :) до жути нравилось именно рулить и по асфальту и вне его. Жёстче он чтоли.. не знаю точно, но восприятие машины совсем другое.

    Я бы и сейчас прилепил, но - подушка. Момо с подушками явно не по 300р.

     

    И есть ещё момент. Оригинальные рули, особенно не первой свежести, любят отрываться от металлической основы, причём явление массовое и на разборках не "играющий" руль отыскать непросто.

    А вот такой "тюнинг" такого недостатка лишён - ни разу не видел даже древние момо у которого мягкая часть отошла от металлического каркаса.

     

    Вот на местной барахолке. Обещают что лезет на крузер 80-100-прадо95-сурфы.

    8тыщ.

    Нормальный руль. Оригинальный как на 215-м - 8,5.

    Почему бы и нет.

     

    image.png

    На вашем фото руль от субару 08-12 года скорее всего пустой форь или легаси 

    такой руль стоит 1-2к

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Имхо , в стандартном салоне внедорожника смотрится нелепо. 

    Очень на любителя - согласен

    меня воротит от любых рулей с 4мя спицами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    3 часа назад, Stas05 сказал:

    такой руль стоит 1-2к

    Дайте два!:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    22 часа назад, AZIAT сказал:

    Имхо , в стандартном салоне внедорожника смотрится нелепо. 

    ну тут дело вкуса конечно, мне вот не нравится деревянный руль в салоне 130го, он больше подходит на какой нибудь классический авто, а вот строгий кожаный трёхспицевый спорт с удобной эргономикой смотрится очень не плохо

    Ездил с итальянским RAID, очень удобный, без лишних выпендрёжей, в руках лежит как влитой, @Ziliboba давольно точно описал ощущения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.