Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    На перекрестке выжал сцепления, машин заглох (перед этим все было штатно). Воздух есть, распредвал крутиться (в дырка на кожухе ремня смотрел), на клапан тнвд питание есть, сам клапан щёлкает, при выкрученом клапане лягухой саляра льет ручьём, при закрученном клапане из обратки при прокачке бежит топливо.

    Нести тнвд на стэнд? Снимать форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    мистика) 

    ГРМ проскочил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На клин СПВ похоже. Заверни винт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    На моем когда клапан спильвальве исдох, вроде тоже щелкал и подавал надежды на его целостность. Но при открученной трубке подачи на форсунку и намека не было на саляру из насоса при прокрутке стартера. Заменил клапан и машин ожил.

    Если плунжер от L-серии, то можно убрать шток и пружинку из клапана и поставить назад сам клапан. Машина должна завестись, но глушить придется отсоединив шланг подачи топлива от фильтра и ждать когда саляра закончится. Ну или бросить сцепление при включенной передаче, чтоб машин заглох. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, Less_nik сказал:

    На моем когда клапан спильвальве исдох, вроде тоже щелкал и подавал надежды на его целостность. Но при открученной трубке подачи на форсунку и намека не было на саляру из насоса при прокрутке стартера. Заменил клапан и машин ожил.

    Если плунжер от L-серии, то можно убрать шток и пружинку из клапана и поставить назад сам клапан. Машина должна завестись, но глушить придется отсоединив шланг подачи топлива от фильтра и ждать когда саляра закончится. Ну или бросить сцепление при включенной передаче, чтоб машин заглох. 

    :blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    6 часов назад, Кукурузник 78 сказал:

    На клин СПВ похоже. Заверни винт.

    Насос 2лт, винт на клапане держит только клемму, сниму клапан с насоса 3 л, попробую с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    :blink2: 

    На таком клапане спильвальве можно убирать шток и пружинку, что доехать. 

    220196A511.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     На форсунки прыскает когда стартером крутишь??? 

    32 минуты назад, Less_nik сказал:

    На таком клапане спильвальве можно убирать шток и пружинку, что доехать. 

    220196A511.jpg

     

     

    То клапан отсечки топлива. СПВ несколько другая весщь.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    2 часа назад, ART SSS сказал:

     На форсунки прыскает когда стартером крутишь??? 

    Не откидывал ещё трубку на форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, DIEZEL сказал:

    Не откидывал ещё трубку на форсунку.

     Не одну а хотя бы две-посмотреть крутится ли плунжер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    В насосе из жёлтого металла могло что то перемолотить в стружку? Когда клапан отсечки открутил, было что то жёлтое, но грешу на краску которой был помечен клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Блин, вспомнил, наверное насос начал издыхать ещё в мае, перестал держать холостые без подгазовки и давишь на педаль -ответа ноль, секунд через 20 лупит на все деньги, добавил холостых винтом и фильтр заменил в лесу, стал откликаться на педаль ровно.

    Двигатель 3лт, насос 2лт, делал наш форумчанин дизелок с новыми потрохами под турбирование, после его настройки насоса, при установки на машину, насос тек, другой дизелист на стэнд по новой настраивал после замены прокладок. 3-4 года, точно не помню, машина ездила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     И чего в итоге???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вангую:Жёлтый металл на втулках вала тнвд используется. Насос подкачки сдох от опилок втулки, лопатки заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    3 часа назад, ART SSS сказал:

     И чего в итоге???

    Не разбирал ещё, ездил кореша хоронить, не до машины пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Что то я забыл отписать причину. Вероятнее всего развалилась волновая шайба, по итогу замена всей внутрянки, плунжер, подкачивающий насос и все что можно было поменять. Насос я купил у форумчанина дизелек настроенный под 3LT, после установки он весь тёк, течи устранили, но машина коптила как паровоз, сейчас машина не дымит ни при тапке в пол ни под нагрузкой. По итогу ремонт тпа встал в 55 рублей, все оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.