Перейти к публикации
Obrokoff

Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Попала ко мне 80-ка для установки лифт комплекта +4. Солянка сборная, часть деталей производства всем известного Андрея, сошка и кронштейн панары питерский. 

     

    С питерскими все давно ясно, рукожопы те ещё, но речь не о них. 

     

    Речь о продукции Азиат оффроад. 

    Итак, лит комплект вот такой:

    IMG_20190804_094531.thumb.jpg.d08a86d6ea63e6a93ccc72487d7eec29.jpg

    Неоднократно слышал лестные отзывы в пользу изделий Андрея, но по факту установки был слегка разочарован качеством продукции. 

     

    Далее с фото. 

    Стаканы удлинители отбойников. 

    Очень сложное изделие в производстве, настолько сложное что сделать его ровным очень тяжело. Особенно сложно вварить болты ровно. Три стакана из четырех кривые. 

    IMG_20190804_145821.thumb.jpg.7ff8f4f3e92a15ee589c773fff488585.jpg

    IMG_20190804_143220.thumb.jpg.9723d89e307a49eb5fbc4211725a5c7a.jpg

    IMG_20190804_145841.thumb.jpg.c767df03ac02643ec308a8fb84efb4f4.jpg

     

    Дропы. Правый встал практически идеально, два удара кувалдой и он на месте. С левым сложнее. IMG_20190804_141500.thumb.jpg.2a5d5b79a1f0799a85ab047290c2f7f4.jpg

    IMG_20190804_141504.thumb.jpg.a10e6860cfde8ad71d5d9a6a7be15bae.jpg

    IMG_20190804_141629.thumb.jpg.9389ea07ea9cbb141c5cce36d562f325.jpg

    Сам дроп упёрся в траверсу и не хватало примерно 2-3 мм чтоб вставить болт. Плюс отверстие несоосно немного. 

    IMG_20190804_143747.thumb.jpg.65fed899ff1a8b34f3b5d919022e6e85.jpg

    Дырки рассверлили до 14мм. Плоскость упирающуюся в траверсу сточили. С матом и кувалдой оно всё-таки встало. 

     

    Имея токарный станок очень сложно выточить нормальную втулку, проще взять кусок ржавой водопроводной трубы и вварить ее в дроп. Но то что она будет сминаться при затягивании болта, так хер с ним и так сойдет. 

    IMG_20190804_181945.thumb.jpg.e6097c66832577d49e1a62c93643ba80.jpg

     

    Ну и напоследок. Качество сварки изделий на уровне ученика ПТУ. Причем даже не выпускника. Присрать полуавтоматом пару железок много ума не надо, сделать качественно совсем другой вопрос. Была бы железка моя, обязательно распилил бы шов для проверки провара, хотя лично мне и так ясно качество сварки. 

    IMG_20190804_143622.thumb.jpg.d37fc56aeb0bb48b4fec20234e6e5ed3.jpg

     

    К слову об авто, чтоб не было слов о том что тачка была битая, кривая и что-то в этом роде. Авто реально, по состоянию, как девственница. На кузове ни следа от веток, рама идеальна, поскольку весь авто просмотрели подробно. 

    IMG_20190804_205659.thumb.jpg.110cc9164aa84bd0419ef90e651c06bc.jpg

     

    Стоит, все же, подтянуть качество. 

     

    IMG_20190804_143622.jpg

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    И да, если продукция продается как комплект, неплохо было бы и болты докладывать на все. 

     

    К сожалению не сфотографировал кронштейн заднего стабилизатора, тож железяка слегка кривая. Стойка стаба стоит под хорошим углом. Авто на днях заехать должно, обязательно выложу фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Такие темы по моему не для техразделов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Х.з. как потом на машине доработанной такой сыромятиной не страшно ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    25 минут назад, Mixqen сказал:

    Х.з. как потом на машине доработанной такой сыромятиной не страшно ездить?

    Покупая какие-то детали всегда надеешься получить качественный продукт. Но иногда происходит вот такая шняга

    45 минут назад, Казак-берег сказал:

    Такие темы по моему не для техразделов.

    Вопрос как раз таки технический. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, Obrokoff сказал:

    Вопрос как раз таки технический. 

    Насчёт вопроса согласен.

    Но я больше ответы имел ввиду)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Насчёт вопроса согласен.

    Но я больше ответы имел ввиду)).

    Вот и охота услышать производителя этого кастома из сарая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    :dead:

    2 часа назад, Obrokoff сказал:

    Попала ко мне 80-ка для установки лифт комплекта +4. Солянка сборная, часть деталей производства всем известного Андрея, сошка и кронштейн панары питерский. 

     

    С питерскими все давно ясно, рукожопы те ещё, но речь не о них. 

     

    Речь о продукции Азиат оффроад. 

    Итак, лит комплект вот такой:

    IMG_20190804_094531.thumb.jpg.d08a86d6ea63e6a93ccc72487d7eec29.jpg

    Неоднократно слышал лестные отзывы в пользу изделий Андрея, но по факту установки был слегка разочарован качеством продукции. 

     

    Далее с фото. 

    Стаканы удлинители отбойников. 

    Очень сложное изделие в производстве, настолько сложное что сделать его ровным очень тяжело. Особенно сложно вварить болты ровно. Три стакана из четырех кривые. 

    IMG_20190804_145821.thumb.jpg.7ff8f4f3e92a15ee589c773fff488585.jpg

    IMG_20190804_143220.thumb.jpg.9723d89e307a49eb5fbc4211725a5c7a.jpg

    IMG_20190804_145841.thumb.jpg.c767df03ac02643ec308a8fb84efb4f4.jpg

     

    Дропы. Правый встал практически идеально, два удара кувалдой и он на месте. С левым сложнее. IMG_20190804_141500.thumb.jpg.2a5d5b79a1f0799a85ab047290c2f7f4.jpg

    IMG_20190804_141504.thumb.jpg.a10e6860cfde8ad71d5d9a6a7be15bae.jpg

    IMG_20190804_141629.thumb.jpg.9389ea07ea9cbb141c5cce36d562f325.jpg

    Сам дроп упёрся в траверсу и не хватало примерно 2-3 мм чтоб вставить болт. Плюс отверстие несоосно немного. 

    IMG_20190804_143747.thumb.jpg.65fed899ff1a8b34f3b5d919022e6e85.jpg

    Дырки рассверлили до 14мм. Плоскость упирающуюся в траверсу сточили. С матом и кувалдой оно всё-таки встало. 

     

    Имея токарный станок очень сложно выточить нормальную втулку, проще взять кусок ржавой водопроводной трубы и вварить ее в дроп. Но то что она будет сминаться при затягивании болта, так хер с ним и так сойдет. 

    IMG_20190804_181945.thumb.jpg.e6097c66832577d49e1a62c93643ba80.jpg

     

    Ну и напоследок. Качество сварки изделий на уровне ученика ПТУ. Причем даже не выпускника. Присрать полуавтоматом пару железок много ума не надо, сделать качественно совсем другой вопрос. Была бы железка моя, обязательно распилил бы шов для проверки провара, хотя лично мне и так ясно качество сварки. 

    IMG_20190804_143622.thumb.jpg.d37fc56aeb0bb48b4fec20234e6e5ed3.jpg

     

    К слову об авто, чтоб не было слов о том что тачка была битая, кривая и что-то в этом роде. Авто реально, по состоянию, как девственница. На кузове ни следа от веток, рама идеальна, поскольку весь авто просмотрели подробно. 

    IMG_20190804_205659.thumb.jpg.110cc9164aa84bd0419ef90e651c06bc.jpg

     

    Стоит, все же, подтянуть качество. 

     

    IMG_20190804_143622.jpg

    была бы железка твоя ты б распилил, так как очень волнуешься за качество провара...

    но так как она не твоя , ты поставил ее на чужую машину и отпустил человека с богом на дорогу проверять опытным путем качество шва. и с таким отношением к своему делу ты так запросто пишешь про косяки других...

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, Pavlik сказал:

    была бы железка твоя ты б распилил, так как очень волнуешься за качество провара...

    но так как она не твоя , ты поставил ее на чужую машину и отпустил человека с богом на дорогу проверять опытным путем качество шва. и с таким отношением к своему делу ты так запросто пишешь про косяки других...

    Понимаешь, я не несу гарантий за качество изделий, для этого есть производители. Хозяину авто информация доведена, ему решать что делать дальше. За свою работу, естественно, я отвечаю, гарантию на установку я, естественно, даю. Но лопнувшая сварка это не моя головная боль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да не лопнет этот шов.

    Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да не лопнет этот шов.

    Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие.

    Провара нет, может и не лопнет, но это, вроде как, изделие. 

    Красиво можно приварить чем угодно, главное руки. Загугли mig weldporn, образцов качественного шва масса

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    19 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да не лопнет этот шов.

    Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие.

    +100 При сварке на смеси, даже полуавтоматом - шов совершенно другой выходит, и гораздо красивее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, morbos сказал:

    +100 При сварке на смеси, даже полуавтоматом - шов совершенно другой выходит, и гораздо красивее.

    Даже полуавтоматом на СО2 выходят прекрасные швы, если уметь настраивать и варить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    29 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да не лопнет этот шов.

    Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие.

    Так там в прайсе дешевого ничего и нет так то.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Кстати шов на фото ничем не отличается с картинок на сайте в интеренет магазине.

     

    Единственное, что из поста показалось ненормальным  - это сменающаяся втулка, а с каким моментом ты затягивал бот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    шов конечно не лопнет, но по фото видно что проволоки много, а току мало.

    для провара и качества шва надо то всего лишь смесь да фаску снять с детали при сварке - но это удорожание изготовления и время. Также при сварке с зазором гораздо больше деформация изделия, а здесь стык-в-стык собрал да навалил сверху. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Покупая какие-то детали всегда надеешься

    )))))))))) Пневмоаккуатор покрутил, доработал огрехи, потом плюнул и реанимировал ниссановскую лягушку, а поделку вернул назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, konstantin-k сказал:

    Единственное, что из поста показалось ненормальным  - это сменающаяся втулка, а с каким моментом ты затягивал бот?

    По мануалу, точно не помню, там что-то около 170-180 ньютонов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мяться она начала, кстати, так и не достигнув нужного момента. Тянуть дальше смысла нет, можно завернуть ее в труху

     

     

     

    17 минут назад, Petyara сказал:

    Пневмоаккуатор покрутил, доработал огрехи, потом плюнул и реанимировал ниссановскую лягушку, а поделку вернул назад.

    Очень верное замечание

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Почитал, даже сказать что не знаю. Год назад поставил все что можно от азиата на свою 80-ку. Лифт правда два дюйма. Даже кронштейн тяги панары переделки левого на правый руль моста от 105-ки приварил. Все вроде в норме, претензий по крайней мере к деталям никаких не выявлено. Разве что болт для кронштейнов установки 200-х амортизаторов на 80-ку очень бы хотелось подлиньше и по возможности помассивнее. Но повторю проблем нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.