Перейти к публикации
Obrokoff

Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Ставил дропы и кронштейн опускания задней панары  в 15 году на 80ку, на установку драпов ушло по 15 мин на каждый, встали идеально, дольше отверстие для кронштейна сверлил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    охота услышать производителя этого кастома из сарая

    Ну для начала покажу как выглядит мой сарай. 

    PXLq7XnhTj2VwteeEd0trw.jpg

    erGiU+LRRW6%id04UyLemQ.jpg

    Может у кого-то есть лучше, но я пока смог только на такой заработать.

    Варю я уже очень давно, более 5 лет , только сварочной смесью аргона и углекислоты. Это дороже , но варить с этой смесью лучше.

    WUi1lGnMRGaqWqmlPUH5LQ.jpg

    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Да не лопнет этот шов.

     

    6 часов назад, Mixqen сказал:

    как потом на машине доработанной такой сыромятиной не страшно ездить?

    Ну за все время лопнуло два кронштейна панары - один на мицубиси человек просто по жести сломал, во втором для тлк 100 я ради красоты сточил часть шва.

    В первом случае вернул деньги не выясняя причин поломки, во втором человек сам заварил , ничего не попросил, просто сообщил о возможных поломках , чтобы я усилил будущие детали. Это было давно и сейчас при сборке эти моменты учитываются. 

    Дропы Пушкин( у него самый первый образец) в Абхазии каждый день в течении 5 лет пытается сломать , пока не удается ему это сделать. А он на авто почти каждый день в лес ездит.

     

    Далее.

    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    если продукция продается как комплект, неплохо было бы и болты докладывать на все. 

    У меня нет комплектов в продаже. каждый покупатель выбирает то , что хочет себе установить. Болты я не кладу , так как любой человек может купить их сам в магазине того качества , какого захочет. Но если он не может купить, то в магазине у меня можно купить оригинальные болты по оптовой цене емекса на день запроса.

    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    Речь о продукции Азиат оффроад. 

    То , что на твоих фото , было куплено примерно год назад , так как проставки под отбойники пружин сейчас делаются по другому - после сварки обтачиваются на станке для более красивого вида( сварочный шов делается с учетом обточки). Краска сейчас тоже другая - красим автоэмалью двух компонентной, она должна меньше скалываться.

    Для установки дропов без кувалды , достаточно было ослабить все восемь болтов траверсы , наживить все болты , и только потом затягивать. Я думаю это должно быть очевидно для опытного автослесаря. 

    Дроп не может не подходить на раму авто , так как собирается он прямо на раме, как в кондукторе. Так же не может не совпадать отверстие , так как деталь режется на ЧПУ и чертеж не меняется практически с первого дня разработки. 

    7 часов назад, Obrokoff сказал:

    проще взять кусок ржавой водопроводной трубы и вварить ее в дроп. Но то что она будет сминаться при затягивании болта, так хер с ним и так сойдет. 

    Где ж ее взять то ржавую водопроводную , когда все давно на пластике водопроводы собирают? 

    Труба покупается новая  на металлобазе. Проблем не было с нею. Сам я ставил дропы на машины , тянул полметровым воротком по максимуму, проблемы не видел. Но где-то месяц назад один из покупателй написал , что при затяжке труба сминается . Я проверил на новом дропе  с динамометрическим ключем, 200 ньютонов вполне труба держит. Я написал ему об этом , ответа нет до сих пор. 

    Но я вас услышал.  Закуплю другую трубу , с большей толщиной стенки.

    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие.

    Можно . Но в сварке изделий их черного металла вообще не целесообразно. К тому же это очень медленно. 

    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Красиво можно приварить чем угодно, главное руки. Загугли mig weldporn, образцов качественного шва масса

    Выставочные швы можно делать, когда это делается для фото и рекламы. 

    В реальности никто и никогда не варит серийные изделия чешуйка к чешуке . Залезь под новые тойоты прадо или 200ки и ужаснись швам , там в некоторых местах даже шарики от брызг не зачищены. 

     

    5 часов назад, morbos сказал:

    При сварке на смеси, даже полуавтоматом

    Я варю смесью всегда, выше писал об этом.

     

    4 часа назад, VRY60 сказал:

    Так там в прайсе дешевого ничего и нет так то....

    Можете делать дешевле, делайте.

    Мы кстати планируем снижение цен, так как многие процессы оптимизированы и отработаны.

    4 часа назад, Petyara сказал:

    Пневмоаккуатор покрутил, доработал огрехи, потом плюнул и реанимировал ниссановскую лягушку, а поделку вернул назад.

    С тобою же был решен вопрос.  Через четыре месяца после покупки тебе не понравилась деталь. Ты ее вернул и тебе вернули деньги в полном обьеме. Какие вопросы могут быть. 

    Вот деталь, которую я от тебя получил. Ты  так и не ответил на это видео.

     

     Актуатор это стоит уже на другом авто и радует хозяина. Но , как тебе и было сказано, я вынес урок из этого случая, купил более подходящие резцы , развертки  и фрезы, так же марку стали сменил. Теперь получатся более качественное изделие.

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Разве что болт для кронштейнов установки 200-х амортизаторов на 80-ку очень бы хотелось подлиньше и по возможности помассивнее. Но повторю проблем нет. 

    Куда ж массивнее? Болт М12 прочностью 10,9 .  По длине не знаю . Зачем там длинее он ? Там же все без резинок собирается только с шайбами из комплекта?

    1 час назад, Dima4241 сказал:

    Но повторю проблем нет. 

    Думаю и дальше не будет.

     

    @Obrokoff 

    У меня есть на сайте два номера телефона (могу перезвонить , если тебе дорого) , почта , тут есть личка , в директ в инсте можно писать.

    Можно всегда связаться со мною  и прямо выразить свое Фи , обложить матом или просто поговорить по душам , если ты считаешь , что я тебя где-то в чем то обидел не правомерно. Я никуда никогда ни от кого не срывался и не скрываюсь и готов вести конструктивный разговор. 

     

    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Хозяину авто информация доведена, ему решать что делать дальше.

    От хозяина не было никаких претензий. Я до сих пор не знаю номер заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Недавно покупал у Андрея дропы на 105ку. Нормальное изделие, встало все болт-он, даже без откручивания траверсы. :unsure2:А болты заранее купил оригинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ты  так и не ответил

    Так просто  его не видел просто,  посмотрю отвечу. 

    В чем прикол со сроками? Лежала коробка 4 месяца в гараже и? От этого амзол в ней вырос, качество обработки ухудшилось. Подвиг мля, деньги вернул за поделку.  Мне нужно было это на машину поставить, а потом рассказывать о том что где-то, когда-то сделают лучше????. 

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вообще такое ощущение, что в последнее время всё темы с негативом инициированы продавцами. В итоге в таких темах больше положительных отзывов, чем отрицательных и причем в разы.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Это была деталь подделкой на Азиата, таких сейчас много, и китайцы уже подделывают, а вы что не знали? Андрюха уже вырос до такого уровня !!!! Он же вам сказал что до сих пор не знает номера такого заказа. Так что заказывайте на прямую от производителя!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    34 минуты назад, Saimak сказал:

    Вообще такое ощущение, что в последнее время всё темы с негативом инициированы продавцами

    ты опять пивка попил?:rolleyes:

    Вчера поставил дропы от Андрея, делал он их по индивидуальному размеру. Все нормаль встало.. А чтоб не было перекосов как у Оброкова на фото машины - надо дроп сначала к раме и траверсе прикрутить, потом уж клюшку в него запихивать

    8 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    таких сейчас много, и китайцы уже подделывают

    да хрен ли, китайцы давно уж сами себя подделывают

    @AZIAT нормальный такой сарай, другие все в гаражах на коленке варят. Проехался сегодня на своей машине, после установки твоих дропов - все нормализовалось. Завтра на схождение порулю Так что за дропы спасибо.:buzz:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Хорошая мастерская! И шов нормальный, не хуже нынешних тойотовских.

    С @Saimak в этот раз сложно не согласиться.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я всего три раза делал покупки у Андрея, поэтому ещё не в праве выступать со своим мнением. Когда счёт покупок перевалит за сотню, тогда обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ты  так и не ответил на это видео.

    А что фото из своей темы со своими советами и моими ответами по-выпиливал?

    Для тех кто там не читал, резьбу доработал надфилями, так как мАстер предлагал амзол заболгарить. После моей доработки, гайка самособой накручиваться стала.

    А то что тему свою подтер, мАлАдЭц, рубашку белую можешь вечером для прогулки приодеть.

    IMG_20190228_123648[1].jpg

    IMG_20190228_123717[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Для тех кто там не читал, резьбу доработал надфилями, так как мАстер предлагал амзол заболгарить. После моей доработки, гайка самособой накручиваться стала.

    Так вроде не отрицал я этого? И вину признал и деньги вернул?  Урок  получил . Что еще надо сделать , чтобы из не милости твоей выйти? 

    2 минуты назад, Petyara сказал:

    А то что тему свою подтер,

    Я решил , что мы исчерпали с тобою вопрос. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Petyara сказал:

    Для тех кто там не читал, резьбу доработал надфилями, так как мАстер предлагал амзол заболгарить. После моей доработки, гайка самособой накручиваться стала.

    Извиняюсь заранее, но это большая проблема для человека с руками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Это была деталь подделкой на Азиата, таких сейчас много, и китайцы уже подделывают,

    :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    вроде не отрицал я этого?

    Так нахер мне пришлось 52 метра качать? В чем смысл? Или?

    Что ты хотел показать этим видео?

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Petyara сказал:

    Что ты хотел показать этим видео?

    То , что деталь пригодна для установки. Да , пришлось напильником поработать. Но это не проблема даже для ученика автослесаря. Не так ли ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Может у кого-то есть лучше, но я пока смог только на такой заработать.

    Отличная мастерская! Но если можно дам один совет - отнести подальше наждак от станков. Пыль от абразива может оседать на направляющих и это ускорит их износ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    18 минут назад, Saimak сказал:

    но это большая проблема для человека с руками?

    Это то что снаружи, внутри было Гавно ,

    Да и   сразу в  гараже со станочным парком, сразу сделать ПРАВИЛЬНО?  А не дорабатывать надфилями.

    Была нарушена последовательность металлообработки, поэтому и вернул поделку.

    +ее не за  щепоть сухарей отдали, поэтому....

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Да , пришлось напильником поработать.

    Нахер такой изюм за такие деньги.

    Про внутреннюю обработку, тоже напильником твои косяки нужно было убирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Это то что снаружи, внутри было Гавно ,

    Да и   сразу в  гараже со станочным парком, сразу сделать ПРАВИЛЬНО?  А не дорабатывать надфилями.

    Была нарушена последовательность металлообработки, поэтому и вернул поделку.

    +ее не за  щепоть сухарей отдали, поэтому....

    Человек накосячил, не по раздолбайству, а на этапе роста и разработки изделий, извинился, вернул деньги... Всю жизнь теперь ему это вспоминать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    16 минут назад, Saimak сказал:

    на этапе роста и разработки изделий

    Так платилось за Готовое изделие, а не за кусок сыромятины, сделай сам....

    Нигде не было написано- Опытный образец итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Good_Vin сказал:

    Но если можно дам один совет - отнести подальше наждак от станков. Пыль от абразива может оседать на направляющих и это ускорит их износ

    Знаю. Это сложная проблема.  И когда цех стал работать в полную силу , я понял что построил его маленьким и надо было делать в два раза больше, с отдельными помещениями сварки и токарки. 

    Наждаком этим пользуемся мало, резцы у нас все на сменных пластинах, поэтому пыли от него практически нет. Но за станками следим каждый день. Все таки не мало денег за них пришлось отдать.

    26 минут назад, Saimak сказал:

    Всю жизнь теперь ему это вспоминать?

    Видимо да.

    29 минут назад, Petyara сказал:

    Про внутреннюю обработку, тоже напильником твои косяки нужно было убирать?

    Начнем с того , что не надо было вообще лезть во внутрь . Изделие придумал и сделал я , значит только я знаю , как там внутри должно быть правильно. 

    Вот если бы его поставил и оно не работало , тогда бы и предъявлял , что не работает.

    46 минут назад, Petyara сказал:

    В чем смысл?

    Ну так как уже вечер пятницы , то пойду пожарю шашлычка , накачу коньячка и будут сидеть , смотреть на горы и думать - "В чем же  блин  этот смысл?".:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.