Yakut74 65 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #21 Опубликовано: 9 августа 2019 Ставил дропы и кронштейн опускания задней панары в 15 году на 80ку, на установку драпов ушло по 15 мин на каждый, встали идеально, дольше отверстие для кронштейна сверлил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 9 августа 2019 5 часов назад, Obrokoff сказал: охота услышать производителя этого кастома из сарая Ну для начала покажу как выглядит мой сарай. Может у кого-то есть лучше, но я пока смог только на такой заработать. Варю я уже очень давно, более 5 лет , только сварочной смесью аргона и углекислоты. Это дороже , но варить с этой смесью лучше. 4 часа назад, Казак-берег сказал: Да не лопнет этот шов. 6 часов назад, Mixqen сказал: как потом на машине доработанной такой сыромятиной не страшно ездить? Ну за все время лопнуло два кронштейна панары - один на мицубиси человек просто по жести сломал, во втором для тлк 100 я ради красоты сточил часть шва. В первом случае вернул деньги не выясняя причин поломки, во втором человек сам заварил , ничего не попросил, просто сообщил о возможных поломках , чтобы я усилил будущие детали. Это было давно и сейчас при сборке эти моменты учитываются. Дропы Пушкин( у него самый первый образец) в Абхазии каждый день в течении 5 лет пытается сломать , пока не удается ему это сделать. А он на авто почти каждый день в лес ездит. IMG_0654.TRIM.mov Далее. 7 часов назад, Obrokoff сказал: если продукция продается как комплект, неплохо было бы и болты докладывать на все. У меня нет комплектов в продаже. каждый покупатель выбирает то , что хочет себе установить. Болты я не кладу , так как любой человек может купить их сам в магазине того качества , какого захочет. Но если он не может купить, то в магазине у меня можно купить оригинальные болты по оптовой цене емекса на день запроса. 7 часов назад, Obrokoff сказал: Речь о продукции Азиат оффроад. То , что на твоих фото , было куплено примерно год назад , так как проставки под отбойники пружин сейчас делаются по другому - после сварки обтачиваются на станке для более красивого вида( сварочный шов делается с учетом обточки). Краска сейчас тоже другая - красим автоэмалью двух компонентной, она должна меньше скалываться. Для установки дропов без кувалды , достаточно было ослабить все восемь болтов траверсы , наживить все болты , и только потом затягивать. Я думаю это должно быть очевидно для опытного автослесаря. Дроп не может не подходить на раму авто , так как собирается он прямо на раме, как в кондукторе. Так же не может не совпадать отверстие , так как деталь режется на ЧПУ и чертеж не меняется практически с первого дня разработки. IMG_2395.mov 7 часов назад, Obrokoff сказал: проще взять кусок ржавой водопроводной трубы и вварить ее в дроп. Но то что она будет сминаться при затягивании болта, так хер с ним и так сойдет. Где ж ее взять то ржавую водопроводную , когда все давно на пластике водопроводы собирают? Труба покупается новая на металлобазе. Проблем не было с нею. Сам я ставил дропы на машины , тянул полметровым воротком по максимуму, проблемы не видел. Но где-то месяц назад один из покупателй написал , что при затяжке труба сминается . Я проверил на новом дропе с динамометрическим ключем, 200 ньютонов вполне труба держит. Я написал ему об этом , ответа нет до сих пор. Но я вас услышал. Закуплю другую трубу , с большей толщиной стенки. 5 часов назад, Казак-берег сказал: Чтоб всё красиво было надо варить аргоном. Но это сразу намного дороже сделает изделие. Можно . Но в сварке изделий их черного металла вообще не целесообразно. К тому же это очень медленно. 5 часов назад, Obrokoff сказал: Красиво можно приварить чем угодно, главное руки. Загугли mig weldporn, образцов качественного шва масса Выставочные швы можно делать, когда это делается для фото и рекламы. В реальности никто и никогда не варит серийные изделия чешуйка к чешуке . Залезь под новые тойоты прадо или 200ки и ужаснись швам , там в некоторых местах даже шарики от брызг не зачищены. 5 часов назад, morbos сказал: При сварке на смеси, даже полуавтоматом Я варю смесью всегда, выше писал об этом. 4 часа назад, VRY60 сказал: Так там в прайсе дешевого ничего и нет так то.... Можете делать дешевле, делайте. Мы кстати планируем снижение цен, так как многие процессы оптимизированы и отработаны. 4 часа назад, Petyara сказал: Пневмоаккуатор покрутил, доработал огрехи, потом плюнул и реанимировал ниссановскую лягушку, а поделку вернул назад. С тобою же был решен вопрос. Через четыре месяца после покупки тебе не понравилась деталь. Ты ее вернул и тебе вернули деньги в полном обьеме. Какие вопросы могут быть. Вот деталь, которую я от тебя получил. Ты так и не ответил на это видео. IMG_1157_TRIM.MOV.b2bfe0de9cfe84276850eca9696c3974.MOV Актуатор это стоит уже на другом авто и радует хозяина. Но , как тебе и было сказано, я вынес урок из этого случая, купил более подходящие резцы , развертки и фрезы, так же марку стали сменил. Теперь получатся более качественное изделие. 1 час назад, Dima4241 сказал: Разве что болт для кронштейнов установки 200-х амортизаторов на 80-ку очень бы хотелось подлиньше и по возможности помассивнее. Но повторю проблем нет. Куда ж массивнее? Болт М12 прочностью 10,9 . По длине не знаю . Зачем там длинее он ? Там же все без резинок собирается только с шайбами из комплекта? 1 час назад, Dima4241 сказал: Но повторю проблем нет. Думаю и дальше не будет. @Obrokoff У меня есть на сайте два номера телефона (могу перезвонить , если тебе дорого) , почта , тут есть личка , в директ в инсте можно писать. Можно всегда связаться со мною и прямо выразить свое Фи , обложить матом или просто поговорить по душам , если ты считаешь , что я тебя где-то в чем то обидел не правомерно. Я никуда никогда ни от кого не срывался и не скрываюсь и готов вести конструктивный разговор. 6 часов назад, Obrokoff сказал: Хозяину авто информация доведена, ему решать что делать дальше. От хозяина не было никаких претензий. Я до сих пор не знаю номер заказа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pshon Откуда: Омск Машина: Тойоты #23 Опубликовано: 9 августа 2019 Недавно покупал у Андрея дропы на 105ку. Нормальное изделие, встало все болт-он, даже без откручивания траверсы. А болты заранее купил оригинальные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #24 Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) 1 час назад, AZIAT сказал: Ты так и не ответил Так просто его не видел просто, посмотрю отвечу. В чем прикол со сроками? Лежала коробка 4 месяца в гараже и? От этого амзол в ней вырос, качество обработки ухудшилось. Подвиг мля, деньги вернул за поделку. Мне нужно было это на машину поставить, а потом рассказывать о том что где-то, когда-то сделают лучше????. Изменено 9 августа 2019 пользователем Petyara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #25 Опубликовано: 9 августа 2019 Вообще такое ощущение, что в последнее время всё темы с негативом инициированы продавцами. В итоге в таких темах больше положительных отзывов, чем отрицательных и причем в разы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #26 Опубликовано: 9 августа 2019 Это была деталь подделкой на Азиата, таких сейчас много, и китайцы уже подделывают, а вы что не знали? Андрюха уже вырос до такого уровня !!!! Он же вам сказал что до сих пор не знает номера такого заказа. Так что заказывайте на прямую от производителя!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #27 Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) 34 минуты назад, Saimak сказал: Вообще такое ощущение, что в последнее время всё темы с негативом инициированы продавцами ты опять пивка попил? Вчера поставил дропы от Андрея, делал он их по индивидуальному размеру. Все нормаль встало.. А чтоб не было перекосов как у Оброкова на фото машины - надо дроп сначала к раме и траверсе прикрутить, потом уж клюшку в него запихивать 8 минут назад, Дмитрий 62 сказал: таких сейчас много, и китайцы уже подделывают да хрен ли, китайцы давно уж сами себя подделывают @AZIAT нормальный такой сарай, другие все в гаражах на коленке варят. Проехался сегодня на своей машине, после установки твоих дропов - все нормализовалось. Завтра на схождение порулю Так что за дропы спасибо. Изменено 9 августа 2019 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #28 Опубликовано: 9 августа 2019 Хорошая мастерская! И шов нормальный, не хуже нынешних тойотовских. С @Saimak в этот раз сложно не согласиться.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #29 Опубликовано: 9 августа 2019 Я всего три раза делал покупки у Андрея, поэтому ещё не в праве выступать со своим мнением. Когда счёт покупок перевалит за сотню, тогда обязательно отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #30 Опубликовано: 9 августа 2019 1 час назад, AZIAT сказал: Ты так и не ответил на это видео. А что фото из своей темы со своими советами и моими ответами по-выпиливал? Для тех кто там не читал, резьбу доработал надфилями, так как мАстер предлагал амзол заболгарить. После моей доработки, гайка самособой накручиваться стала. А то что тему свою подтер, мАлАдЭц, рубашку белую можешь вечером для прогулки приодеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 9 августа 2019 1 минуту назад, Petyara сказал: Для тех кто там не читал, резьбу доработал надфилями, так как мАстер предлагал амзол заболгарить. После моей доработки, гайка самособой накручиваться стала. Так вроде не отрицал я этого? И вину признал и деньги вернул? Урок получил . Что еще надо сделать , чтобы из не милости твоей выйти? 2 минуты назад, Petyara сказал: А то что тему свою подтер, Я решил , что мы исчерпали с тобою вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #32 Опубликовано: 9 августа 2019 4 минуты назад, Petyara сказал: Для тех кто там не читал, резьбу доработал надфилями, так как мАстер предлагал амзол заболгарить. После моей доработки, гайка самособой накручиваться стала. Извиняюсь заранее, но это большая проблема для человека с руками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 9 августа 2019 45 минут назад, Дмитрий 62 сказал: Это была деталь подделкой на Азиата, таких сейчас много, и китайцы уже подделывают, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #34 Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) 12 минут назад, AZIAT сказал: вроде не отрицал я этого? Так нахер мне пришлось 52 метра качать? В чем смысл? Или? Что ты хотел показать этим видео? Изменено 9 августа 2019 пользователем Petyara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 9 августа 2019 5 минут назад, Petyara сказал: Что ты хотел показать этим видео? То , что деталь пригодна для установки. Да , пришлось напильником поработать. Но это не проблема даже для ученика автослесаря. Не так ли ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good_Vin Откуда: Вологда Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F #36 Опубликовано: 9 августа 2019 2 часа назад, AZIAT сказал: Может у кого-то есть лучше, но я пока смог только на такой заработать. Отличная мастерская! Но если можно дам один совет - отнести подальше наждак от станков. Пыль от абразива может оседать на направляющих и это ускорит их износ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #37 Опубликовано: 9 августа 2019 18 минут назад, Saimak сказал: но это большая проблема для человека с руками? Это то что снаружи, внутри было Гавно , Да и сразу в гараже со станочным парком, сразу сделать ПРАВИЛЬНО? А не дорабатывать надфилями. Была нарушена последовательность металлообработки, поэтому и вернул поделку. +ее не за щепоть сухарей отдали, поэтому.... 6 минут назад, AZIAT сказал: Да , пришлось напильником поработать. Нахер такой изюм за такие деньги. Про внутреннюю обработку, тоже напильником твои косяки нужно было убирать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #38 Опубликовано: 9 августа 2019 1 минуту назад, Petyara сказал: Это то что снаружи, внутри было Гавно , Да и сразу в гараже со станочным парком, сразу сделать ПРАВИЛЬНО? А не дорабатывать надфилями. Была нарушена последовательность металлообработки, поэтому и вернул поделку. +ее не за щепоть сухарей отдали, поэтому.... Человек накосячил, не по раздолбайству, а на этапе роста и разработки изделий, извинился, вернул деньги... Всю жизнь теперь ему это вспоминать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #39 Опубликовано: 9 августа 2019 16 минут назад, Saimak сказал: на этапе роста и разработки изделий Так платилось за Готовое изделие, а не за кусок сыромятины, сделай сам.... Нигде не было написано- Опытный образец итд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #40 Опубликовано: 9 августа 2019 27 минут назад, Good_Vin сказал: Но если можно дам один совет - отнести подальше наждак от станков. Пыль от абразива может оседать на направляющих и это ускорит их износ Знаю. Это сложная проблема. И когда цех стал работать в полную силу , я понял что построил его маленьким и надо было делать в два раза больше, с отдельными помещениями сварки и токарки. Наждаком этим пользуемся мало, резцы у нас все на сменных пластинах, поэтому пыли от него практически нет. Но за станками следим каждый день. Все таки не мало денег за них пришлось отдать. 26 минут назад, Saimak сказал: Всю жизнь теперь ему это вспоминать? Видимо да. 29 минут назад, Petyara сказал: Про внутреннюю обработку, тоже напильником твои косяки нужно было убирать? Начнем с того , что не надо было вообще лезть во внутрь . Изделие придумал и сделал я , значит только я знаю , как там внутри должно быть правильно. Вот если бы его поставил и оно не работало , тогда бы и предъявлял , что не работает. 46 минут назад, Petyara сказал: В чем смысл? Ну так как уже вечер пятницы , то пойду пожарю шашлычка , накачу коньячка и будут сидеть , смотреть на горы и думать - "В чем же блин этот смысл?". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах