Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #61 Опубликовано: 9 августа 2019 4 минуты назад, Obrokoff сказал: Может ещё надо было скинуть видеосъёмку всего процесса установки? Ставил лично я сам, своими руками. Своими же руками дин ключом Ombra протягивал всю подвеску. Втулка на обоих дровах сминаться начала не достигнув мануального значения В пешее эротическое, пожалуйста ? На счёт затяжки динамометром подвески посмешил, ключ достаётся только при сборке КШМ, да и то для самоуспокоения- ну это при условии что ты СЛЕСАРЬ и крутишь гайки каждый день. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #62 Опубликовано: 9 августа 2019 3 минуты назад, Staf сказал: Пятница. Вечер. У кого пиво у кого водочка. А поговорить?))) Не без этого, только вот некоторые разговаривать не умеют, всё больше лаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #63 Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) 6 минут назад, Nemo.1011 сказал: На счёт затяжки динамометром подвески посмешил, ключ достаётся только при сборке КШМ, да и то для самоуспокоения- ну это при условии что ты СЛЕСАРЬ и крутишь гайки каждый день. Вы свои домыслы при себе держите. Культура производства у каждого своя. Я даже колесные гайки дин ключом затягиваю. У меня их три, разных размеров. Сколько есть у Вас? Изменено 9 августа 2019 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #64 Опубликовано: 9 августа 2019 8 минут назад, Obrokoff сказал: Вы свои домыслы при себе держите. Культура производства у каждого своя. Я даже колесные гайки дин ключом затягиваю. У меня их три, разных размеров. Сколько есть у Вас? Советы жене давать будешь, а то скажу куда ногами идти, Про культуру производства- руки б оторвал за такую установку расширителей( просверлить крылья и прихуприкрепить насквозь болтами). С дин ключами нормально, три порваны (время пришло), четыре рабочие. Фотка, чтоб шалаболом не быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staf Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #65 Опубликовано: 9 августа 2019 Это всё рекламный ход азиата. Доходы падают. Чёрный пиар лучше всего))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #66 Опубликовано: 9 августа 2019 2 минуты назад, Nemo.1011 сказал: Советы жене давать будешь, а то скажу куда ногами идти, Про культуру производства- руки б оторвал за такую установку расширителей( просверлить крылья и прихуприкрепить насквозь болтами). В пешее эротическое, вместе с оратором выше. Расширители установлены на резьбовые заклепки и нержавеющие болты. Этот способ крепления придуман не мной, а производителем лаптеров. Так что и тут мимо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #67 Опубликовано: 9 августа 2019 2 минуты назад, Obrokoff сказал: В пешее эротическое, вместе с оратором выше. Расширители установлены на резьбовые заклепки и нержавеющие болты. Этот способ крепления придуман не мной, а производителем лаптеров. Так что и тут мимо Это фуфло ты хозяину будешь втирать через год, когда крылья гнить начнут и ржа полезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #68 Опубликовано: 9 августа 2019 6 минут назад, Nemo.1011 сказал: Это фуфло ты хозяину будешь втирать через год, когда крылья гнить начнут и ржа полезет. Фуфло кентам своим втирай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #69 Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) @Obrokoff Начало было еще туда-сюда, а вот с каждым последующим хамским постом продажи у Азиата будут только расти Продолжай Изменено 9 августа 2019 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #70 Опубликовано: 9 августа 2019 46 минут назад, Obrokoff сказал: В чем проблема ответить здесь? Или не приятно признавать свои косяки? Я ж ответил вроде по всем твоим вопросам. Можешь прочесть их заново. 39 минут назад, Obrokoff сказал: По конструктиву человек не готов признать ошибки А может все таки стоит прочесть мои ответы внимательно? 1 час назад, Obrokoff сказал: Их и не будет, человек приехал в сервис и получил услугу в полном объеме. Машину пригнал, денег заплатил, забрал со всем установленным. Суета по доработке твоих поделок его ни коем образом не коснулась, кроме кошелька, конечно. Готов компенсировать его доп затраты? С тобою я не имел никаких товарно денежных отношений. Покупатель если пожелает со мною связаться и решить какой то вопрос - всегда готов. @Obrokoff Я одного не понимаю- что такого я лично тебе сделал , что тебя так прет от злости в мою сторону? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staf Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #71 Опубликовано: 9 августа 2019 С гайковёртом накосячил, заказчик наехал. Щас пытается съехать. Я б на месте андрея снял видео при какой затяжке втулка начинает сминаться. У меня ключ до 300. Я не думаю что он сплющит трубу. А гайковерт sumek до 1450. Колёсные гайки сын по дури пару оторвал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #72 Опубликовано: 9 августа 2019 3 минуты назад, Staf сказал: С гайковёртом накосячил, заказчик наехал. Щас пытается съехать. Я б на месте андрея снял видео при какой затяжке втулка начинает сминаться. У меня ключ до 300. Я не думаю что он сплющит трубу. А гайковерт sumek до 1450. Колёсные гайки сын по дури пару оторвал Да нет же . Я написал же , что недавно один из покупателей написал , что при затяжке почувствовал сминание втулки. Я проверял . у меня на 200 н не помялась. Но думаю проблема в неоднородности трубы. Трубу я применяю со стенкой 3 мм . Но блин проблема в том, что размеры продающихся труб условны . Те ее размер может быть от 2,5 до 3,5 мм , соответсвенно и прочность на сжатие будет разная. В общем надо будет просто купить другую трубу , с заведомо большим запасом прочности. Что я обязательно сделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #73 Опубликовано: 9 августа 2019 1 час назад, Staf сказал: С гайковёртом накосячил, заказчик наехал. Щас пытается съехать. Я б на месте андрея снял видео при какой затяжке втулка начинает сминаться. У меня ключ до 300. Я не думаю что он сплющит трубу. А гайковерт sumek до 1450. Колёсные гайки сын по дури пару оторвал Вам бы догадки свои при себе держать. Или экстрасенс? На расстоянии определяешь что и чем я тяну? 1 час назад, электроник сказал: @Obrokoff Начало было еще туда-сюда, а вот с каждым последующим хамским постом продажи у Азиата будут только расти Продолжай Конструктива нет, только домыслы. 1 час назад, AZIAT сказал: Я ж ответил вроде по всем твоим вопросам. Можешь прочесть их заново. А может все таки стоит прочесть мои ответы? Да все прекрасно прочитано. Одно только я, я, я. В силу определенных причин ты не слышишь и не видишь критику. Есть фото с конкретными косяками, конкретных ответов нет, только, опять же я, я, я Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #74 Опубликовано: 9 августа 2019 54 минуты назад, AZIAT сказал: Да нет же . Я написал же , что недавно один из покупателей написал , что при затяжке почувствовал сминание втулки. Я проверял . у меня на 200 н не помялась. Но думаю проблема в неоднородности трубы. Трубу я применяю со стенкой 3 мм . Но блин проблема в том, что размеры продающихся труб условны . Те ее размер может быть от 2,5 до 3,5 мм , соответсвенно и прочность на сжатие будет разная. В общем надо будет просто купить другую трубу , с заведомо большим запасом прочности. Что я обязательно сделаю. Не надо использовать водопроводное уг с ближайшей металобазы. Неужели трудно выточить нормальную крепкую втулку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stran Откуда: TLC 80, Москва Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102 #75 Опубликовано: 9 августа 2019 Ох, ну и тема появилась, главное ни о чем. И так хочется многим ответить натурально так, чтобы почувствовали. В кратце, попробуйте сделать сами эти детали. По существу, я был у Азиата в гараже с ремонтом, во время катаний по Абхазии у 100и друга сдох моторчик в усилителе тормозов. Азиат сутки отбрехивался от приема машины на ремонт, но в результате она к нему попала. Он потратил весь день(сам думал, что пару часов займет это, но как оказалось рестайл и дорестайл в этом месте разные машины), но сделал тормоза, с учетом того, что моторчик не подходил, да и куплен был им для себя в запас. За работу попросил копейки и за моторчик столько, сколько сам заплатил. Мне вот честно очень понравилось как он работал, как делал и ни на копейку цену не изменил от озвученной заранее. За друга больше стыдно... Так вот, когда Азиат выходил из мастерской, я всё там обнюхал и облазил и осмотрел. Очень видно, что человек умеет работать, знает что и как, и оборудование не на износ для заработка работает, а именно для качества, насколько возможно. От токарного станка я свою жену вообще еле оттащил, хотела сама на нем поработать, она по одному взгляду увидела улучшения от стока, которые дурак просто не сможет сделать, потому что не поймет зачем(дурак - это я в данном примере). Я бы просто улучшал без системы, не зная как и что. И ещё по теме, читайте, а не пишите. А то писать все горазды, а читать судя по всему мало кто умеет. В общем я пьян, но я там был и знаю, что Андрей отвечает за свои слова и дела. P.S. Азиат, ты же не пьешь, какой коньяк? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #76 Опубликовано: 9 августа 2019 5 минут назад, Stran сказал: В общем я пьян, но я там был 5 минут назад, Stran сказал: P.S. Азиат, ты же не пьешь, какой коньяк? ну я совсем чуток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #77 Опубликовано: 9 августа 2019 @AZIAT , молодец, очень адекватно себя ведешь. приятно читать топикстартер, а вот ты - нет. накуя эти посылы в "пешее эротическое"? после твоих истерик все, что ты тут написал, всерьез никто воспринимать не будет. увы и ах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #78 Опубликовано: 10 августа 2019 8 часов назад, Obrokoff сказал: То есть деталь стала кривой от того что в неё клюшку вставили? Гениально, чО. Ещё раз дроп упирался в траверсу, открученную от рамы и подушки кпп я про это говорил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #79 Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) 7 часов назад, Staf сказал: У меня ключ до 300. тянул ключом до 18 кгс (180 нм) - не смялось ничего Изменено 10 августа 2019 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #80 Опубликовано: 10 августа 2019 7 часов назад, AZIAT сказал: Те ее размер может быть от 2,5 до 3,5 мм , соответсвенно и прочность на сжатие будет разная. Не совсем так. Ошибаешься. Завод трубу делает и продает исходя из ее условного веса по ГОСТу. Если написано 3 мм, то и в ней реально 3 мм минус 2 десятки. Проблема в штрипсе, который трубные заводы покупают. Я на прошлой работе пару лет тому столкнулся. Была поставка трубы ко мне на завод, что то много, тонн 100, Дзержинского завода, мы случайно обратили внимание, что реальный вес не бьётся с условным в плюс. От этого офигели, фантастика мол... Делали исследования, итог: плотность стали в той поставке была не 7800 а около 7000 На шлифах, на китайса микроскопе в теле штрипса множественные поры, микротрещины, пустоты. В общем нарушение технологии при изготовлении штрипса. Сталь = гавно. Поубивал бы эффективных манагеров... А по теме топика: жму руку. Но варить подучись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах