Перейти к публикации
Obrokoff

Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Может ещё надо было скинуть видеосъёмку всего процесса установки? 

    Ставил лично я сам, своими руками. Своими же руками дин ключом Ombra протягивал всю подвеску. Втулка на обоих дровах сминаться начала не достигнув мануального значения

    В пешее эротическое, пожалуйста ?

    На счёт затяжки динамометром подвески посмешил, ключ достаётся только при сборке КШМ, да и то для самоуспокоения- ну  это при условии что ты СЛЕСАРЬ и крутишь гайки каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Staf сказал:

    Пятница. Вечер. У кого пиво у кого водочка. А поговорить?)))

    Не без этого, только вот некоторые разговаривать не умеют, всё больше лаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    На счёт затяжки динамометром подвески посмешил, ключ достаётся только при сборке КШМ, да и то для самоуспокоения- ну  это при условии что ты СЛЕСАРЬ и крутишь гайки каждый день.

    Вы свои домыслы при себе держите. Культура производства у каждого своя. Я даже колесные гайки дин ключом затягиваю. 

    У меня их три, разных размеров.  Сколько есть у Вас?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 минут назад, Obrokoff сказал:

    Вы свои домыслы при себе держите. Культура производства у каждого своя. Я даже колесные гайки дин ключом затягиваю. 

    У меня их три, разных размеров.  Сколько есть у Вас?

    Советы жене давать будешь, а то скажу куда ногами идти, 

    Про культуру производства- руки б оторвал за такую установку расширителей( просверлить крылья и прихуприкрепить насквозь болтами).

    С дин ключами нормально, три порваны (время пришло), четыре рабочие.

    Фотка, чтоб шалаболом не быть.

    20190810_012003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Это всё рекламный ход азиата. Доходы падают. Чёрный пиар лучше всего)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Советы жене давать будешь, а то скажу куда ногами идти, 

    Про культуру производства- руки б оторвал за такую установку расширителей( просверлить крылья и прихуприкрепить насквозь болтами).

    В пешее эротическое, вместе с оратором выше. 

    Расширители установлены на резьбовые заклепки и нержавеющие болты. Этот способ крепления придуман не мной, а производителем лаптеров. Так что и тут мимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    В пешее эротическое, вместе с оратором выше. 

    Расширители установлены на резьбовые заклепки и нержавеющие болты. Этот способ крепления придуман не мной, а производителем лаптеров. Так что и тут мимо

    Это фуфло ты хозяину будешь втирать через год, когда крылья гнить начнут и ржа полезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Это фуфло ты хозяину будешь втирать через год, когда крылья гнить начнут и ржа полезет.

    Фуфло кентам своим втирай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @Obrokoff Начало было еще туда-сюда,  а вот с каждым последующим хамским  постом продажи у Азиата будут только расти :)

     Продолжай

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Obrokoff сказал:

    В чем проблема ответить здесь? Или не приятно признавать свои косяки?

    Я ж ответил вроде по всем твоим вопросам. Можешь прочесть их заново.

    39 минут назад, Obrokoff сказал:

    По конструктиву человек не готов признать ошибки

    А может все таки стоит прочесть мои ответы внимательно?

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Их и не будет, человек приехал в сервис и получил услугу в полном объеме. Машину пригнал, денег заплатил, забрал со всем установленным. Суета по доработке твоих поделок его ни коем образом не коснулась, кроме кошелька, конечно. Готов компенсировать его доп затраты?

    С тобою я  не имел никаких товарно денежных отношений.  Покупатель если пожелает со мною связаться и решить какой то вопрос - всегда готов. 

     

    @Obrokoff 

    Я одного не понимаю- что такого я лично тебе сделал , что тебя так прет от злости в мою сторону?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    С гайковёртом накосячил, заказчик наехал. Щас пытается съехать. Я б на месте андрея снял видео при какой затяжке втулка начинает сминаться. У меня ключ до 300.  Я не думаю что он сплющит трубу. А гайковерт sumek  до 1450. Колёсные гайки сын по дури пару оторвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Staf сказал:

    С гайковёртом накосячил, заказчик наехал. Щас пытается съехать. Я б на месте андрея снял видео при какой затяжке втулка начинает сминаться. У меня ключ до 300.  Я не думаю что он сплющит трубу. А гайковерт sumek  до 1450. Колёсные гайки сын по дури пару оторвал

    Да нет же . Я написал же , что недавно один из покупателей  написал , что при затяжке почувствовал сминание втулки.  Я проверял . у меня на 200 н не помялась. Но думаю проблема в неоднородности трубы. Трубу я применяю со стенкой 3 мм . Но блин проблема в том, что размеры продающихся труб условны . Те ее размер может быть от 2,5 до 3,5 мм , соответсвенно и прочность на сжатие будет разная.  В общем надо будет просто купить другую трубу , с заведомо большим запасом прочности. Что я обязательно сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, Staf сказал:

    С гайковёртом накосячил, заказчик наехал. Щас пытается съехать. Я б на месте андрея снял видео при какой затяжке втулка начинает сминаться. У меня ключ до 300.  Я не думаю что он сплющит трубу. А гайковерт sumek  до 1450. Колёсные гайки сын по дури пару оторвал

    Вам бы догадки свои при себе держать. Или экстрасенс? На расстоянии определяешь что и чем я тяну?

    1 час назад, электроник сказал:

    @Obrokoff Начало было еще туда-сюда,  а вот с каждым последующим хамским  постом продажи у Азиата будут только расти :)

     Продолжай

    Конструктива нет, только домыслы. 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я ж ответил вроде по всем твоим вопросам. Можешь прочесть их заново.

    А может все таки стоит прочесть мои ответы?

    Да все прекрасно прочитано. Одно только я, я, я. В силу определенных причин ты не слышишь и не видишь критику. Есть фото с конкретными косяками, конкретных ответов нет, только, опять же я, я, я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    54 минуты назад, AZIAT сказал:

    Да нет же . Я написал же , что недавно один из покупателей  написал , что при затяжке почувствовал сминание втулки.  Я проверял . у меня на 200 н не помялась. Но думаю проблема в неоднородности трубы. Трубу я применяю со стенкой 3 мм . Но блин проблема в том, что размеры продающихся труб условны . Те ее размер может быть от 2,5 до 3,5 мм , соответсвенно и прочность на сжатие будет разная.  В общем надо будет просто купить другую трубу , с заведомо большим запасом прочности. Что я обязательно сделаю.

    Не надо использовать водопроводное уг с ближайшей металобазы. Неужели трудно выточить нормальную крепкую втулку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Ох, ну и тема появилась, главное ни о чем. И так хочется многим ответить натурально так, чтобы почувствовали. В кратце, попробуйте сделать сами эти детали.

    По существу, я был у Азиата в гараже с ремонтом, во время катаний по Абхазии у 100и друга сдох моторчик в усилителе тормозов. Азиат сутки отбрехивался от приема машины на ремонт, но в результате она к нему попала. Он потратил весь день(сам думал, что пару часов займет это, но как оказалось рестайл и дорестайл в этом месте разные машины), но сделал тормоза, с учетом того, что моторчик не подходил, да и куплен был им для себя в запас. За работу попросил копейки и за моторчик столько, сколько сам заплатил. Мне вот честно очень понравилось как он работал, как делал и ни на копейку цену не изменил от озвученной заранее. За друга больше стыдно...

    Так вот, когда Азиат выходил из мастерской, я всё там обнюхал и облазил и осмотрел. Очень видно, что человек умеет работать, знает что и как, и оборудование не на износ для заработка работает, а именно для качества, насколько возможно. От токарного станка я свою жену вообще еле оттащил, хотела сама на нем поработать, она по одному взгляду увидела улучшения от стока, которые дурак просто не сможет сделать, потому что не поймет зачем(дурак - это я в данном примере). Я бы просто улучшал без системы, не зная как и что.

    И ещё по теме, читайте, а не пишите. А то писать все горазды, а читать судя по всему мало кто умеет. 

    В общем я пьян, но я там был и знаю, что Андрей отвечает за свои слова и дела.

     

    P.S. Азиат, ты же не пьешь, какой коньяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Stran сказал:

    В общем я пьян, но я там был

    :buzz:

    5 минут назад, Stran сказал:

    P.S. Азиат, ты же не пьешь, какой коньяк?

    ну я совсем чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    @AZIAT , молодец, очень адекватно себя ведешь.

    приятно читать :buzz:

     

    топикстартер, а вот ты - нет. накуя эти посылы в "пешее эротическое"?

    после твоих истерик все, что ты тут написал, всерьез никто воспринимать не будет. увы и ах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    8 часов назад, Obrokoff сказал:

    То есть деталь стала кривой от того что в неё клюшку вставили? Гениально, чО. Ещё раз дроп упирался в траверсу, открученную от рамы и подушки кпп

    1718701511_.png.63d82edde12f09bafe66f8a24e593a4d.png

    я про это говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 часов назад, Staf сказал:

    У меня ключ до 300.

    тянул ключом до 18 кгс (180 нм) - не смялось ничего

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    7 часов назад, AZIAT сказал:

     Те ее размер может быть от 2,5 до 3,5 мм , соответсвенно и прочность на сжатие будет разная.  

    Не совсем так.

    Ошибаешься.

    Завод трубу делает и продает исходя из ее условного веса по ГОСТу. Если написано 3 мм, то и в ней реально 3 мм минус 2 десятки.

    Проблема в штрипсе, который трубные заводы покупают. 

    Я на прошлой работе пару лет тому столкнулся. Была поставка трубы ко мне на завод, что то много, тонн 100, Дзержинского завода, мы случайно обратили внимание, что реальный вес не бьётся с условным в плюс. От этого офигели, фантастика мол...

    Делали исследования, итог: плотность стали в той поставке была не 7800 а около 7000

    На шлифах, на китайса микроскопе в теле штрипса множественные поры, микротрещины, пустоты.

    В общем нарушение технологии при изготовлении штрипса.

    Сталь = гавно.

    Поубивал бы эффективных манагеров...

     

    А по теме топика: жму руку. Но варить подучись. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.