fen Откуда: челябинская обл. Машина: тлк 80 #81 Опубликовано: 10 августа 2019 По теме сварки. Пришлось мне поварить раму в районе задней поперечины. Обратился к очень хорошему мастеру. Потом при встрече с одним молодым и очень хвастливым мастером, меня начали тыкать носом в плохое качество швов, но проблема в том , что тыкал он в заводские швы. При этом нахваливая места ремонта, мол смотри как японцы сделали, а тут насрали, а не сварили. Я ему ничего не сказал, пусть дальше купается в своей крутизне. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #82 Опубликовано: 10 августа 2019 8 часов назад, AZIAT сказал: Да нет же . Я написал же , что недавно один из покупателей написал , что при затяжке почувствовал сминание втулки. Я проверял . у меня на 200 н не помялась. Но думаю проблема в неоднородности трубы. Трубу я применяю со стенкой 3 мм . Но блин проблема в том, что размеры продающихся труб условны . Те ее размер может быть от 2,5 до 3,5 мм , соответсвенно и прочность на сжатие будет разная. В общем надо будет просто купить другую трубу , с заведомо большим запасом прочности. Что я обязательно сделаю. Андрей, возможно труба не цельнотянутая, а шовная, ЭСВ тип. Она и сминается в районе шва или лопается. Если это ответственное изделие, то может взять и сделать втулки из стали минимум типа 40Х и стенку толще? 4мм на сторону? Да, добавиться токарка, немного дороже, но и вопросы со сминанием отпадут по идее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #83 Опубликовано: 10 августа 2019 26 минут назад, Bratok_xxl сказал: возможно труба не цельнотянутая, а шовная, ЭСВ тип. Она и есть шовная. Не было с нею проблем. Но раз вопрос все таки возник , значит сменю просто размер трубы и все. Втулку точить можно конечно. 30 минут назад, Bratok_xxl сказал: Если это ответственное изделие, Не требуется в этом месте затяжки даже моментом ,указанном в мануале. Так как в мануале затяжка указанна с учетом фиксации от проворота втулки сайлентблока клюшки , а у дропбокса , отличии от сайлента , в этом месте ни чего не проворачивается , и болт работает только на срез . А болт М18 на срез превышает по прочности прочность и дропбокса и клюшки и самого моста, даже если его просто от руки затянуть. 1 час назад, Tikk сказал: Но варить подучись. Я живу по заветам деда из мавзолея - учиться, учиться и ещё раз учиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #84 Опубликовано: 10 августа 2019 41 минуту назад, Bratok_xxl сказал: может взять и сделать втулки из стали минимум типа 40Х и стенку толще? 4мм на сторону? 40х туда советуешь , чтоб варить ее было веселее?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #85 Опубликовано: 10 августа 2019 Только что, Pavlik сказал: 40х туда советуешь , чтоб варить ее было веселее?) Она варится , только прочности шва не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #86 Опубликовано: 10 августа 2019 вот вам всем не спится, прям с утра про трубы начали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #87 Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) 25 минут назад, AZIAT сказал: болт работает только на срез . А болт М18 на срез превышает по прочности прочность и дропбокса и клюшки и самого моста, даже если его просто от руки затянуть. на срез работают только чистые (прецизионные) болты. а этот болт поставлен с зазором и работает на сдвиг. его затяжка должна обеспечивать необходимое трение между повепхностями, обеспечивающее отсутствие сдвига при расчетных нагрузках. в расчетах таких болтовых соединений с зазором принимается, что болт в отверстии вообще нигде не касается. если такой болт начинает работать на срез это уже аварийная ситуация. Изменено 10 августа 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #88 Опубликовано: 10 августа 2019 5 минут назад, Pavlik сказал: на срез работают только чистые (прецизионные) болты. а этот болт поставлен с зазором и работает на сдвиг. его затяжка должна обеспечивать необходимое трение между повепхностями, обеспечивающее отсутствие сдвига при расчетных нагрузках. в расчетах болтовых соединений с зазором принимается, что болт в отверстии вообще нигде не касается. если такой болт начинает работать на срез это уже аварийная ситуация. возможно. У меня в этом плане не хватает теоретического образования. Только практический опыт. Но в любом случае поверхность втулки сайлента клюшки и поверхность дропа различны в размерах и с дропом достаточное трение будет при меньшем усилии затяжки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #89 Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) 9 минут назад, AZIAT сказал: возможно. У меня в этом плане не хватает теоретического образования. Только практический опыт. Но в любом случае поверхность втулки сайлента клюшки и поверхность дропа различны в размерах и с дропом достаточное трение будет при меньшем усилии затяжки. это не так, поскольку сила трения практически не зависит от площади поверхности (на самом деле немного зависит, но настолько незначительно, что в расчетах болтовых соединений с зазором этой зависимостью пренебрегается.) упрощенно сила трения = коэффициент трения материала х сила прижатия болта х число поверхностей. от площади поверхности не зависит. Изменено 10 августа 2019 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #90 Опубликовано: 10 августа 2019 27 минут назад, AZIAT сказал: Она варится , только прочности шва не будет. Будет. Нужно тока отпустить, если каленая. Варить горячую. Остужать в минвате медленно. Но совет точить втулко из 40х - перебор. Да и точить - перебор. Достаточно взять норм трубу. Из ст20. Горячедеформированную. Того же типоразмера. Для людей с недостатком теоретического образования - труба газовая. 27 минут назад, Anton70 сказал: вот вам всем не спится, прям с утра про трубы начали Я, например, готовлюсь бухать. Вдумчиво готовлюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #91 Опубликовано: 10 августа 2019 16 часов назад, AZIAT сказал: Можете делать дешевле, делайте. Мы кстати планируем снижение цен, так как многие процессы оптимизированы и отработаны. Я не о том, что цена изделий не соответствует качеству, а о ценообразовании - был комментарий, что аргонная сварка может удорожать производство деталей... Учитывая производственный поток, цену на расходники и аппаратуру для сварки, все это растворяется в цене, т.е. аргон у вас по умолчанию и не является главной строкой в ЦО. Ручной труд,тем более уникальный,не может стоить дешево и комментарий о том, что в этой цене уже все заложено.С уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #92 Опубликовано: 10 августа 2019 1 минуту назад, VRY60 сказал: - был комментарий, что аргонная сварка может удорожать производство деталей... Учитывая производственный поток, цену на расходники и аппаратуру для сварки, все это растворяется в цене, т.е. аргон у вас по умолчанию и не является главной строкой в ЦО. Нет. Не так. Вернее - не совсем так. Цена расходников - таки да, во всех видах сварки примерно одинаково в цене изделия. Но величина зарплаты или длительность процедуры сварки в Tig - в разы больше. В общем, только из за этого и пишем, что тиг в этих изделиях - сильно удорожает ево. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #93 Опубликовано: 10 августа 2019 А я вот не пойму, если всем эти кронштейны подходят, а на данную машину не подошли, так может всё же что-то в подвеске не совсем так? Анализ методом прикладывания конечно очень нагляден, но вот конструктива несет мало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #94 Опубликовано: 10 августа 2019 еще вопрос к топикстартеру: допустим, что втулка действительно потеряла устойчивость и потекла. какие были твои дальнейшие действия (кроме этой темы)? авто из твоего сервиса так и уехало с раскрытым стыком ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #95 Опубликовано: 10 августа 2019 2 минуты назад, Saimak сказал: ... так может всё же что-то в подвеске не совсем так? +1 Вполне вероятно. Я в несколько лет тому не смог имплантировать переднюю пружинную подвеску от Ярослава в свою сотку. Ломало аммы у мну. Вырывало шаровую верхнюю. Пять раз переделывал и плюнул. Вернулся на сток, вернее айронманн Подозреваю, шо сотка таки кривая. Перевертышь оно точно, ещё до меня с заменой кузова и мотора. Правда почему-то тему с пинаниями словесными в сторону Ярослава я не завёл. Видимо, совместные бухания на боломути помогают 2 минуты назад, Pavlik сказал: авто из твоего сервиса так и уехало с раскрытым стыком ? Там стык цел. Труба пошла заминаться. Но таки вопрос резонен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #96 Опубликовано: 10 августа 2019 5 минут назад, Tikk сказал: +1 Вполне вероятно. Я в несколько лет тому не смог имплантировать переднюю пружинную подвеску от Ярослава в свою сотку. Ломало аммы у мну. Вырывало шаровую верхнюю. Пять раз переделывал и плюнул. Вернулся на сток, вернее айронманн Подозреваю, шо сотка таки кривая. Перевертышь оно точно, ещё до меня с заменой кузова и мотора. Правда почему-то тему с пинаниями словесными в сторону Ярослава я не завёл. Видимо, совместные бухания на боломути помогают Там стык цел. Труба пошла заминаться. Но таки вопрос резонен. я раскрытое болтовое соединение имел в виду - раз предел текучести у втулки превышен и она потекла, значит, необходимое для не раскрытия этого соединения усилие не достигнуто , то есть болтовое соединение осталось раскрытым. и поскольку в теме нет про срочно бросившегося переделывать втулку мастера, похоже либо на туфту, либо на совсем безграмотного спеца, с соответствующей ценностью и его мнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #97 Опубликовано: 10 августа 2019 2 минуты назад, Pavlik сказал: я раскрытое болтовое соединение имел в виду - раз предел текучести у втулки превышен и она потекла, значит, необходимое для не раскрытия этого соединения усилие не достигнуто , то есть болтовое соединение осталось раскрытым. и поскольку в теме нет про срочно бросившегося переделывать втулку мастера, похоже либо на туфту, либо на совсем безграмотного спеца, с соответствующей ценностью и его мнения. Может достигнуто, может нет. Не факт. Ты не можешь утверждать ни то, ни другое. Но втулка потекла, и скорее всего потечет от эксплуатационных нагрузок и дальше. Это риск. И тс выпустил машину с этим риском. Ты прав, тс выгядит как безграмотных спец. И наличие супер ключей не помогает. Все проблемы в голове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #98 Опубликовано: 10 августа 2019 2 минуты назад, Tikk сказал: Может достигнуто, может нет. Не факт. Ты не можешь утверждать ни то, ни другое. Но втулка потекла, и скорее всего потечет от эксплуатационных нагрузок и дальше. Это риск. И тс выпустил машину с этим риском. Ты прав, тс выгядит как безграмотных спец. И наличие супер ключей не помогает. Все проблемы в голове. да, так правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #99 Опубликовано: 10 августа 2019 9 минут назад, Tikk сказал: И тс выпустил машину с этим риском. Да не, денег то он больше взял за установку чем изначально договаривались с клиентом: 12 часов назад, Obrokoff сказал: Машину пригнал, денег заплатил, забрал со всем установленным. Суета по доработке твоих поделок его ни коем образом не коснулась, кроме кошелька, конечно. Готов компенсировать его доп затраты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #100 Опубликовано: 10 августа 2019 9 часов назад, Obrokoff сказал: Одно только я, я, я. В силу определенных причин ты не слышишь Это зависть? Я, например, наоборот с твоей стороны вижу общение проффесора с неродивым студентом. Завидую терпению Андрея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах