Перейти к публикации
Obrokoff

Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    По теме сварки. Пришлось мне поварить раму в районе задней поперечины. Обратился к очень хорошему мастеру. Потом при встрече с одним молодым и очень хвастливым мастером, меня начали тыкать носом в плохое качество швов, но проблема в том , что тыкал он в заводские швы. При этом нахваливая места ремонта, мол смотри как японцы сделали, а тут насрали, а не сварили. Я ему ничего не сказал, пусть дальше купается в своей крутизне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Да нет же . Я написал же , что недавно один из покупателей  написал , что при затяжке почувствовал сминание втулки.  Я проверял . у меня на 200 н не помялась. Но думаю проблема в неоднородности трубы. Трубу я применяю со стенкой 3 мм . Но блин проблема в том, что размеры продающихся труб условны . Те ее размер может быть от 2,5 до 3,5 мм , соответсвенно и прочность на сжатие будет разная.  В общем надо будет просто купить другую трубу , с заведомо большим запасом прочности. Что я обязательно сделаю.

    Андрей, возможно труба не цельнотянутая, а шовная, ЭСВ тип. Она и сминается в районе шва или лопается. Если это ответственное изделие, то может взять и сделать втулки из стали минимум типа 40Х и стенку толще? 4мм на сторону? Да, добавиться токарка, немного дороже, но и вопросы со сминанием отпадут по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    возможно труба не цельнотянутая, а шовная, ЭСВ тип.

    Она и есть шовная. 

    Не было с нею проблем. Но раз вопрос все таки возник , значит сменю просто размер трубы и все. Втулку точить можно конечно.

    30 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Если это ответственное изделие,

    Не требуется в этом месте затяжки даже моментом ,указанном в мануале. Так как в мануале затяжка указанна с учетом фиксации от проворота втулки сайлентблока клюшки , а у дропбокса , отличии от сайлента , в этом месте ни чего не проворачивается , и болт работает только на срез . А болт М18 на срез превышает по прочности  прочность и дропбокса и клюшки и самого моста, даже если его просто от руки затянуть.

     

    1 час назад, Tikk сказал:

    Но варить подучись.

    Я живу по заветам деда из мавзолея - учиться, учиться и ещё раз учиться. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    41 минуту назад, Bratok_xxl сказал:

    может взять и сделать втулки из стали минимум типа 40Х и стенку толще? 4мм на сторону? 

    40х туда советуешь , чтоб варить ее было веселее?)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Pavlik сказал:

    40х туда советуешь , чтоб варить ее было веселее?)

     

     

    Она варится , только прочности шва не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    вот вам всем не спится, прям с утра про трубы начали:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    25 минут назад, AZIAT сказал:

    болт работает только на срез . А болт М18 на срез превышает по прочности  прочность и дропбокса и клюшки и самого моста, даже если его просто от руки затянуть.

     

     

    на срез работают только чистые (прецизионные) болты. а этот болт поставлен с зазором и работает на сдвиг.  его затяжка должна обеспечивать необходимое трение между повепхностями, обеспечивающее отсутствие сдвига при расчетных нагрузках. в расчетах таких болтовых соединений с зазором принимается, что болт в отверстии вообще  нигде не касается. если такой болт начинает работать на срез это уже аварийная ситуация.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    на срез работают только чистые (прецизионные) болты. а этот болт поставлен с зазором и работает на сдвиг.  его затяжка должна обеспечивать необходимое трение между повепхностями, обеспечивающее отсутствие сдвига при расчетных нагрузках. в расчетах болтовых соединений с зазором принимается, что болт в отверстии вообще  нигде не касается. если такой болт начинает работать на срез это уже аварийная ситуация.

    возможно. У меня в этом плане не хватает теоретического образования. Только практический опыт. 

    Но в любом случае поверхность втулки сайлента клюшки и поверхность дропа различны в размерах и с дропом достаточное трение будет при меньшем усилии затяжки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    возможно. У меня в этом плане не хватает теоретического образования. Только практический опыт. 

    Но в любом случае поверхность втулки сайлента клюшки и поверхность дропа различны в размерах и с дропом достаточное трение будет при меньшем усилии затяжки. 

    это не так, поскольку сила трения практически  не зависит от площади поверхности (на самом деле немного зависит, но настолько незначительно, что в расчетах болтовых соединений с зазором этой зависимостью пренебрегается.)

    упрощенно 

    сила трения = коэффициент трения материала х сила прижатия болта х число поверхностей. 

    от площади поверхности не зависит.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    Она варится , только прочности шва не будет. 

    Будет. Нужно тока отпустить, если каленая. Варить горячую. Остужать в минвате медленно.

     

    Но совет точить втулко из 40х - перебор.

    Да и точить - перебор.

    Достаточно взять норм трубу. Из ст20. Горячедеформированную. Того же типоразмера. 

    Для людей с недостатком теоретического образования :party: - труба газовая.

    27 минут назад, Anton70 сказал:

    вот вам всем не спится, прям с утра про трубы начали:laugh:

    Я, например, готовлюсь бухать. Вдумчиво готовлюсь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    16 часов назад, AZIAT сказал:

     

     

    Можете делать дешевле, делайте.

    Мы кстати планируем снижение цен, так как многие процессы оптимизированы и отработаны.

     

    Я не о том, что цена изделий не соответствует качеству, а о ценообразовании - был комментарий, что аргонная сварка может удорожать производство деталей... Учитывая производственный поток, цену на расходники и аппаратуру для сварки, все это растворяется в цене, т.е. аргон у вас по умолчанию и не является главной строкой в ЦО. Ручной труд,тем более уникальный,не может стоить дешево и комментарий о том, что в этой цене уже все заложено.С уважением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 минуту назад, VRY60 сказал:

    - был комментарий, что аргонная сварка может удорожать производство деталей... Учитывая производственный поток, цену на расходники и аппаратуру для сварки, все это растворяется в цене, т.е. аргон у вас по умолчанию и не является главной строкой в ЦО. 

    Нет. Не так. Вернее - не совсем так.

    Цена расходников - таки да, во всех видах сварки примерно одинаково в цене изделия.

    Но величина зарплаты или длительность процедуры сварки в Tig - в разы больше. 

    В общем, только из за этого и пишем, что тиг в этих изделиях - сильно удорожает ево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А я вот не пойму, если всем эти кронштейны подходят, а на данную машину не подошли, так может всё же что-то в подвеске не совсем так? Анализ методом прикладывания конечно очень нагляден, но вот конструктива несет мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    еще вопрос к топикстартеру:

    допустим, что втулка действительно потеряла устойчивость и потекла.

    какие были твои дальнейшие действия (кроме этой темы)?

    авто из твоего сервиса так и уехало с раскрытым стыком ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    ... так может всё же что-то в подвеске не совсем так?

    +1

    Вполне вероятно.

    Я в несколько лет тому не смог имплантировать переднюю пружинную подвеску от Ярослава в свою сотку. Ломало аммы у мну. Вырывало шаровую верхнюю.

    Пять раз переделывал и плюнул.

    Вернулся на сток, вернее айронманн

    Подозреваю, шо сотка таки кривая. Перевертышь оно точно, ещё до меня с заменой кузова и мотора.

     

    Правда почему-то тему с пинаниями словесными в сторону Ярослава я не завёл. Видимо, совместные бухания на боломути помогают ;)

    2 минуты назад, Pavlik сказал:

    авто из твоего сервиса так и уехало с раскрытым стыком ?

    Там стык цел. Труба пошла заминаться.

    Но таки вопрос резонен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    5 минут назад, Tikk сказал:

    +1

    Вполне вероятно.

    Я в несколько лет тому не смог имплантировать переднюю пружинную подвеску от Ярослава в свою сотку. Ломало аммы у мну. Вырывало шаровую верхнюю.

    Пять раз переделывал и плюнул.

    Вернулся на сток, вернее айронманн

    Подозреваю, шо сотка таки кривая. Перевертышь оно точно, ещё до меня с заменой кузова и мотора.

     

    Правда почему-то тему с пинаниями словесными в сторону Ярослава я не завёл. Видимо, совместные бухания на боломути помогают ;)

    Там стык цел. Труба пошла заминаться.

    Но таки вопрос резонен.

    я раскрытое болтовое соединение имел в виду - раз  предел текучести у втулки превышен и она  потекла, значит, необходимое для не раскрытия  этого соединения усилие не достигнуто , то есть болтовое соединение осталось раскрытым.

    и поскольку в теме нет про срочно бросившегося переделывать втулку мастера, похоже либо на туфту, либо на совсем безграмотного спеца, с соответствующей ценностью и его мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    2 минуты назад, Pavlik сказал:

    я раскрытое болтовое соединение имел в виду - раз  предел текучести у втулки превышен и она  потекла, значит, необходимое для не раскрытия  этого соединения усилие не достигнуто , то есть болтовое соединение осталось раскрытым.

    и поскольку в теме нет про срочно бросившегося переделывать втулку мастера, похоже либо на туфту, либо на совсем безграмотного спеца, с соответствующей ценностью и его мнения.

    Может достигнуто, может нет. Не факт. Ты не можешь утверждать ни то, ни другое.

    Но втулка потекла, и скорее всего потечет от эксплуатационных нагрузок и дальше. Это риск. И тс выпустил машину с этим риском.

    Ты прав, тс выгядит как безграмотных спец.

    И наличие супер ключей не помогает. Все проблемы в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 минуты назад, Tikk сказал:

    Может достигнуто, может нет. Не факт. Ты не можешь утверждать ни то, ни другое.

    Но втулка потекла, и скорее всего потечет от эксплуатационных нагрузок и дальше. Это риск. И тс выпустил машину с этим риском.

    Ты прав, тс выгядит как безграмотных спец.

    И наличие супер ключей не помогает. Все проблемы в голове.

    да, так правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Tikk сказал:

    И тс выпустил машину с этим риском.

    Да не, денег то он больше взял за установку чем изначально договаривались с клиентом:

    12 часов назад, Obrokoff сказал:

    Машину пригнал, денег заплатил, забрал со всем установленным. Суета по доработке твоих поделок его ни коем образом не коснулась, кроме кошелька, конечно. Готов компенсировать его доп затраты?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 часов назад, Obrokoff сказал:

    Одно только я, я, я. В силу определенных причин ты не слышишь

    Это зависть?  Я,  например,  наоборот с твоей стороны вижу общение проффесора с неродивым студентом.  Завидую терпению Андрея.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.