Перейти к публикации
Дима Н

срочно нужна помощь по двигатею 2лте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    Доброго всем дня !! Срочно нужна помощь советом !! Двигатель 2лте после  капремонта  не набирает обороты более 1500-1700!!!

    что может за причина??

    Дыма из трубы не черного не сизого нет. 

     Запускается отлично хоть горячий , хоть холодный  .

    Перепаевал провода что идут на тнвд 

    не стал подключать электромагнитные на егр 

    может где-то вакумную трубку не подключил ?

    может егр всегда открытый? 

    Может топливный фильтр ?? Или сеточка? 

    Может какой-то датчик ??

    подалуйста помогите куда копать , заранее благодарен   .!! 

    Да кпп механика 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    датчик давления присутствует?

    от дросселя идет тонкая трубочка,через фильтрик,к нему

    открути трубу егр от впуска и между фланцем и корпусом поставь прокладку любую(давление чтоб не скидывалось),чтоб исключить открытый или зависший клапан егр

    а по хорошему,давление во впуске померить бы(скинуть трубку с байпаса турбины и датчик повесить)

    на ходу от 0.6 до 0.8 надо,на ХХ хотя-бы 0.3 должно быть

    а по хорошему снять и выкинуть егр под корень,чертеж заглушек на впуск и выпуск ниже

     

    4b42b16ebb83.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72
    3 часа назад, avals714 сказал:

    датчик давления присутствует?

    от дросселя идет тонкая трубочка,через фильтрик,к нему

    открути трубу егр от впуска и между фланцем и корпусом поставь прокладку любую(давление чтоб не скидывалось),чтоб исключить открытый или зависший клапан егр

    а по хорошему,давление во впуске померить бы(скинуть трубку с байпаса турбины и датчик повесить)

    на ходу от 0.6 до 0.8 надо,на ХХ хотя-бы 0.3 должно быть

    а по хорошему снять и выкинуть егр под корень,чертеж заглушек на впуск и выпуск ниже

     

    4b42b16ebb83.jpg

    Трубчка  тонкая присудствует , егр удалю полностью и поставлю заглушки , обратил внимания что турбина на холостых оборотах стоит , или время от времени  рывками прокручивается ( на нее мне поставили новый рем комплект )  

    Турбина может так работать из за открытого клапана егр ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    турбина крутится выхлопными газами-и тут же,после пуска-сразу начинает вращаться ВСЕГДА,-что на хх,что на ходу..

    1 час назад, Дима Н сказал:

    ( на нее мне поставили новый рем комплект )

    едь снова к этим валшебникам,разбирайся с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    5 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    едь снова к этим валшебникам,разбирайся с ними

    +++ 

    И ведь соскочить удумают.. мол сам погнул .. и тд..:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, Дима Н сказал:

    на холостых оборотах стоит , или время от времени  рывками прокручивается ( на нее мне поставили новый рем комплект )  

    Как же они её сделали???

    после сборки испытывать на стенде должны....

    если конечно эта контора специализированная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    23 часа назад, Дима Н сказал:

    Трубчка  тонкая присудствует , егр удалю полностью и поставлю заглушки , обратил внимания что турбина на холостых оборотах стоит , или время от времени  рывками прокручивается ( на нее мне поставили новый рем комплект )  

    Турбина может так работать из за открытого клапана егр ?? 

    Оказывается можно найти рукожопых ремонтников в городе миллионнике.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72
    10.08.2019 в 23:29, Блинов Александр сказал:

    Как же они её сделали???

    после сборки испытывать на стенде должны....

    если конечно эта контора специализированная .

    Турбина на заглушеном двигателе вращается очень легко , как запускаешь двигатель то встает колом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 минуты назад, Дима Н сказал:

    как запускаешь двигатель то встает колом 

    -это есть дефект.:wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    2 часа назад, Дима Н сказал:

    как запускаешь двигатель то встает колом 

    Турбина должна вращаться всегда,для начала выясни причину такой работы. Схема вакуумных трубок где то есть на сайте. ЕГР заглуши,подай топливо из бутылки,минуя фильтр. Сеточки продуй.Датчики проверь по книге. Попробуй сделать самодиагностику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Как ремонтировали турбину, замена картриджа или втулок с уплотнениями? Даже если от турбины нет сигнала на ЭБУ мотор раскручивается до 2500 об/мин сам свидетель. 

    Когда перепаивали провода на ТНВД, какие провода и до какого места пояли?

     

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72
    8 часов назад, Василий dark сказал:

    Приветствую! Как ремонтировали турбину, замена картриджа или втулок с уплотнениями? Даже если от турбины нет сигнала на ЭБУ мотор раскручивается до 2500 об/мин сам свидетель. 

    Когда перепаивали провода на ТНВД, какие провода и до какого места пояли?

     

    Добрый день !по турбе , меняли втулки и уплотнения .по проводам  перепаивал   Все фишки что под капотом , так как было все на соплях и что оборванно. Может где-то перепутал полярность ??да и на верхнем датчике на тнвд ответной фишки вообще   Небыло только две клеммы    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    5 часов назад, Дима Н сказал:

    по турбе , меняли втулки и уплотнения

    Это не ремонт, а закапывание денег на «поле чудес», сначала неопытные себя успокаивают, потом решают об...ть судьбу, а потом выкладывают приличную сумму, что бы все это исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 часа назад, Дима Н сказал:

    Турбина на заглушеном двигателе вращается очень легко , как запускаешь двигатель то встает колом 

    Герметик вместо прогладок при установке Патрушеве масло подачи и слива...

    наверное..

    ну что ещё может тормозить?

    7 часов назад, Дима Н сказал:

    Добрый день !по турбе , меняли втулки и уплотнения .по проводам  перепаивал   Все фишки что под капотом , так как было все на соплях и что оборванно. Может где-то перепутал полярность ??да и на верхнем датчике на тнвд ответной фишки вообще   Небыло только две клеммы    

    К турбине похер на полярность.

    вращение её можно только 3 способами остановить:

    1 сунуть палку в крыльчатку с холодной части

    2 туле палку тыкнуть в горячую со стороны выпуска,

    3 в место масла подать майонез .

    ну или масло с мусором.

     

    тоесть она крутится за счёт масленной плёнки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП
    8 часов назад, Дима Н сказал:

    Добрый день !по турбе , меняли втулки и уплотнения .по проводам  перепаивал   Все фишки что под капотом , так как было все на соплях и что оборванно. Может где-то перепутал полярность ??да и на верхнем датчике на тнвд ответной фишки вообще   Небыло только две клеммы    

    По турбине, про герметик очень может быть, также виной может быть маслянный нарост (нагар) который отвалился от стенок и теперь его прижимает к валу турбины. По поводу нае...ть судьбу, сам лет 5 назад перебрал турбину именно с рем комплектом пока все гуд. 

    По поводу проводки могу огорчить одними фишками не обойтись, если снаружи гофры косы порепаны, заводская изолента стала каменной, то быстрее всего сама изоляция на проводах полопалась, а там и обрывы могут быть и коротыши и просто масло и вода закорачивают оголенные провода. Когда своей моторной косой занимался при вскрытии гофры был просто в шоке как оно вообще работало. Гемороя тогда хапнул. В основном накрывается проводка которая идет именно по мотору.

    От сюда вывод нужен мультиметр и прозванивать все провода ,по схеме, касающиеся мотора.

     

    50 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Герметик вместо прогладок при установке Патрушеве масло подачи и слива...

    наверное..

    ну что ещё может тормозить?

    К турбине похер на полярность.

    вращение её можно только 3 способами остановить:

    1 сунуть палку в крыльчатку с холодной части

    2 туле палку тыкнуть в горячую со стороны выпуска,

    3 в место масла подать майонез .

    ну или масло с мусором.

     

    тоесть она крутится за счёт масленной плёнки

    За счет масляного клина, потому и нельзя турбо мотор раскрутить и сразу глушить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72
    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Герметик вместо прогладок при установке Патрушеве масло подачи и слива...

    наверное..

    ну что ещё может тормозить?

    К турбине похер на полярность.

    вращение её можно только 3 способами остановить:

    1 сунуть палку в крыльчатку с холодной части

    2 туле палку тыкнуть в горячую со стороны выпуска,

    3 в место масла подать майонез .

    ну или масло с мусором.

     

    тоесть она крутится за счёт масленной плёнки

     

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Герметик вместо прогладок при установке Патрушеве масло подачи и слива...

    наверное..

    ну что ещё может тормозить?

    К турбине похер на полярность.

    вращение её можно только 3 способами остановить:

    1 сунуть палку в крыльчатку с холодной части

    2 туле палку тыкнуть в горячую со стороны выпуска,

    3 в место масла подать майонез .

    ну или масло с мусором.

     

    тоесть она крутится за счёт масленной плёнки

    Собиралась естественно без герметика , турбине понятно что похер на полярность. вопрос с турбиной решил , установкой нового катриджа . Но обороты так и не поднимает .что еще может быть ???     Причем когда обороты поднимаешь кнопкой  до 1100 и от педали газа набирает до 2100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 часа назад, Дима Н сказал:

    что еще может быть ???

    Имтимный вопрос.., случайно., насос не вертанул при сборке на 180* ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1. Провода ДПКВ и ДПТНВД перепутаны (включены противофазно) - прозвонить или на пробу поменять местами на ДПТНВД

    2. Что-то  в насосе перевернуто на 180 или трубки попутаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72
    5 часов назад, Predator сказал:

    Имтимный вопрос.., случайно., насос не вертанул при сборке на 180* ? :think:

    Насос нетрогал , ставил по метке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72
    1 час назад, stass_03 сказал:

    1. Провода ДПКВ и ДПТНВД перепутаны (включены противофазно) - прозвонить или на пробу поменять местами на ДПТНВД

    2. Что-то  в насосе перевернуто на 180 или трубки попутаны

    Думаю поменять местами из не получится , а вот фазы  на них возможно , насос до меня ставили контратный .  По трубкам 1 цилиндр выход с тнвд на против метки на шестерне в вмт , далее порядок 1342 может тут я ошибся ?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.