Перейти к публикации
VladimirVl

Хочу обуть свой автомобиль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Всем доброго времени суток!

    Приобрел пару недель назад 80ку.

    Привожу в порядок ходовку.

    В планах поставить усиленные пружины в круг +2 и 33 колеса.

    Какой вылет дисков подойдет без болезненно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    там и минус 25 ставят - пишут что нормально.

    родной вылет вроде бы нулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, VladimirVl сказал:

    Какой вылет дисков подойдет без болезненно?

    Родной нулевой вылет достаточен. И не стоит его менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    45 минут назад, VladimirVl сказал:

    В планах поставить усиленные пружины в круг +2 и 33 колеса.

    Какой вылет дисков подойдет без болезненно?

    На такой размер лучше всего НУЛЕВОЙ вылет. Зачем только лифт +2 с такими колесами - непонятно. Если нет цели ставить колеса больше, то и лифт лучше не ставить - от него только вред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    0 вылет дисков колеса задевать на поворотах не будут?

    Почему и какой вред от ливта + 2 кроме жесткости машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    54 минуты назад, VladimirVl сказал:

    0 вылет дисков колеса задевать на поворотах не будут?

    Почему и какой вред от ливта + 2 кроме жесткости машины?

    Ни какого вреда нет. С родными севшими пружинами 33 размер может притирать. вылет при родной ширине J8 от 0 до -20 вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо большое за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LR Discovery 3

    вылет подбирается таким образом,чтобы прямая от верхней шаровой,проходящая через нижнюю шаровую,оказалась посерёдке пятна контакта колеса.ну или хотя бы в пределах оного.чтобы не появлялось плечо обката и езда в удовольствие была,а не в руление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Теперь осталось найти верхнюю и нижнюю шаровую в переднем мосте 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Дима сказал:

    Теперь осталось найти верхнюю и нижнюю шаровую в переднем мосте 80-ки.

    Ну не обязательно слова принимать буквально.  В мосту 80ки есть шкорня . Так вот с родным диском с нулевым вылетом  ось поворота колеса как раз попадает точно в центр колеса ,  так производитель автомобиля рассчитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10.08.2019 в 12:17, VladimirVl сказал:

    0 вылет дисков колеса задевать на поворотах не будут?

    Почему и какой вред от ливта + 2 кроме жесткости машины?

    Нулевой нигде не задевает на исправной стандартной подвеске. Какой вред от лифта? Повышение центра тяжести авто, валкость в поворотах, повышение лобового сопротивления, изменение геометрии работы подвески (надо исправлять кастор китами, дропами, вставками в панары и.т.п.), изменение углов работы карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.