Перейти к публикации
MOTOPOJIA

Проблемы после смены аккумуляторов TLC200 2013г. 4.5 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota land cruiser 200

    Ребятки, выручайте. Аккамуляторы сели в ноль. Сменил. Но после смены возникло несколько проблем. 1-При выключении зажигания руль не отъезжает на место к приборке(Что б удобно вылазить было) но при этом регулировки работают. Кнопки памяти нажимаешь, он переезжает на нужное место. Но при ВКЛ. ВЫКЛ. зажигания нет. 2-Не закрываются двери по нажатию кнопки на ручке двери.     3- Стрелки спидометра, тахометра и тд. работают. Но ври выключении зажигания не падают в ноль. То есть зажигание выключено, но уровень топлива и вольтметр показывают значения, как будто зажигание включено. TLC200 4.5 дизель 2013г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А нет ответа, нестандартная поломка. Кыврять тачку Нада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Возможно глючит противоугонный комплекс. Полярность на обоих правильно подобрана?

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...

    Сам менял два аккума 4 дня назад, таких неисправностей не было. Просто снял старые, поставил новые, отрегулировал сидуху и руль и все. Вези тачку к электрику, пусть профи разбирается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Простейший вопрос- а АКБ полностью заряжены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, MOTOPOJIA сказал:

    1-При выключении зажигания руль не отъезжает на место к приборке(Что б удобно вылазить было) но при этом регулировки работают. Кнопки памяти нажимаешь, он переезжает на нужное место.

    Может просто надо ему крайние точки показать . На 100ке обычно кнопку 10 раз подряд вниз и так же вверх и руль начинает нормально работать. 

    Тоже самое и со стеклоподьемниками на многих авто делается . 

    По другим вопросам не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    15 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Возможно глючит противоугонный комплекс. Полярность на обоих правильно подобрана?

    Ты реально считаешь, что ТС мог перепутать полярность и не заметить? Тема бы не про это была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год
    5 часов назад, Saimak сказал:

    Ты реально считаешь, что ТС мог перепутать полярность и не заметить? Тема бы не про это была.

    да по моему с неправильной полярностью их вообще на поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Сели в 0. Есть причина. Обычно долго надо не ездить или большая утечка,если это произошло скажем за выходные или кз.Всегда хоть один,но чуть живой. Ну и правильность полярности надо всегда проверить,когда ставятся неоригинальные аккумуляторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    Сели в 0. Есть причина. Обычно долго надо не ездить или большая утечка,если это произошло скажем за выходные или кз.Всегда хоть один,но чуть живой.

    И при этом от ТС вопросы только по логике работы электроники?

    1 час назад, DASMOBIL сказал:

    Ну и правильность полярности надо всегда проверить,когда ставятся неоригинальные аккумуляторы.

    Не наш случай однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Ну да,видимо его полный разряд не тревожил. Возможно это не первый раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.