Перейти к публикации
Хасанов Бауржан

Рулевой редуктор 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота ленд крузер 105

    Доброе время суток. У меня вопрос насчет рулевого редуктора? Рулевой редуктор ремонтируется если его до конца т.е регулировочный болт закончен но при езде есть рулевом  люфт ? Спасибо. На 105 м ленд крузере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня на 80 стоит редуктор от 105. Тут на форуме и покупал

    10 часов назад, Хасанов Бауржан сказал:

    Рулевой редуктор ремонтируется если его до конца т.е регулировочный болт закончен но при езде есть рулевом  люфт ?

    Перечитал 3 раза, но не очень понял суть вопроса.

    Где именно люфт? Может редуктор тут ни при чем? Может это крестовина в рулевом? Или вообще рулевые наконечники...

    Стук есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    10 часов назад, Хасанов Бауржан сказал:

    Доброе время суток. У меня вопрос насчет рулевого редуктора? Рулевой редуктор ремонтируется если его до конца т.е регулировочный болт закончен но при езде есть рулевом  люфт ? Спасибо. На 105 м ленд крузере.

    Привет.

    Люфт на рулевом колесе получается суммарный (редуктор, шлицевые, крестовины, шаровые).

    В самом редукторе 2 регулировки (винт на крышке и гайка внутри) - они убирают суммарный люфт (редуктора) в своём диапазоне, т.е. не всегда ими можно его убрать до нормы.

    10 часов назад, Хасанов Бауржан сказал:

    Рулевой редуктор ремонтируется

     Да. Но ремонт может быть нецелесообразным.

     

    Вот здесь подробнее:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/12674-razbiraem-rulevoy-reduktor-s-gur/

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота ленд крузер 105

    При езде чувствуется , что есть люфт и не знаю, что подкрутить т.к регулировочный винт закручен  почти до конца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 минут назад, Хасанов Бауржан сказал:

    При езде чувствуется , что есть люфт и не знаю, что подкрутить т.к регулировочный винт закручен  почти до конца. 

    Сначала надо найти его место. Лучше вдвоём: один держит клещами "маму" крестовины у вала редуктора, второй крутит руль - это раз. Потом снимается тяга с сошек и смотрятся наконечники - это два. Можно и без снятия так же вдвоём. Потом читается тема по ссылке выше и снимается редуктор для ремонта/замены. Бывает ещё болтается сошка на валу (но не долго).

     

    Если коротко, то при полностью вкрученном винте редуктора, люфты в нём никакими "крекс-пекс-фексами" - не заговариваются.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    21 час назад, WAR сказал:

    Люфт на рулевом колесе получается суммарный (редуктор, шлицевые, крестовины, шаровые)

    шаровые?:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, jony сказал:

    шаровые?:blink2:

    Что-то смутило? У тебя их 4 штуки, как у ТС.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    У тс 105ка. Нет там четырех шаровых. В первом посте указано 105. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Просто кто-то именует шаровыми рулевые наконечники.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    12.08.2019 в 15:21, Хасанов Бауржан сказал:

    При езде чувствуется , что есть люфт и не знаю, что подкрутить т.к регулировочный винт закручен  почти до конца. 

    Не мучайся. Позвони Сулейману. Он тебе нормальный  редуктор продаст. С переборкой очень много гемора.  Он в казахстане живет. Мучился со своим редуктором. Перебирал 2 раза, потратил рублей 30, оказалось трещины на зеркале золотников. Не ремонтируется.ошибка Плюнул купил у него.  Абсолютно не трогаю уже 4 год. Тупо поставил и езжу. Только прокачать надо по уму.

    Изменено пользователем Акимыч
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    23 минуты назад, Alexandr25 сказал:

    У тс 105ка. Нет там четырех шаровых. В первом посте указано 105. 

    Узел шарового пальца - что в опоре, что в наконечнике - один и тот же. Здесь про вторые.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не надо мешать мух с котлетами, есть шаровая опора(применяется в рычажных подвесках) а есть рулевой наконечник. внутреннее наполнение и нагрузка разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тойота ленд крузер 105
    2 часа назад, Акимыч сказал:

    Не мучайся. Позвони Сулейману. Он тебе нормальный  редуктор продаст. С переборкой очень много гемора.  Он в казахстане живет. Мучился со своим редуктором. Перебирал 2 раза, потратил рублей 30, оказалось трещины на зеркале золотников. Не ремонтируется.ошибка Плюнул купил у него.  Абсолютно не трогаю уже 4 год. Тупо поставил и езжу. Только прокачать надо по уму.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31 минуту назад, jony сказал:

    Не надо мешать мух с котлетами, есть шаровая опора(применяется в рычажных подвесках) а есть рулевой наконечник. внутреннее наполнение и нагрузка разные. 

     На всякий случай прошу простить, если моя  писанина ввела тебя (и ещё кого) в заблуждение, у кого слово "шаровые" применимо только к "опорам".:thank:

     

    Распили (яндекс-то - один фиг у тебя не работает) болгаркой прецизионный узел шарового пальца на опоре и наконечнике со свалки. Потом поведаешь об отличиях - почему опора шаровая, а наконечник - нет, при шаре там и там. Только без мух, котлет, наполнения и прочих мощных слов. 

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

    А вот интересно, что не так с валом рулевого редуктора у 105-х выпущенных до 2005 года? После 2005 года устанавливался усиленный вал, а то у старых вроде как срезало шлицы. Это в связи с чем же такое может произойти?

    И нужно ли превентивно заменить этот вал (и сошку) на обновленный для автомобилей старше 2005 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, avalon-samara сказал:

    А вот интересно, что не так с валом рулевого редуктора у 105-х выпущенных до 2005 года? После 2005 года устанавливался усиленный вал, а то у старых вроде как срезало шлицы.

    Тоёта внесла изменения. Видимо у неё была статистика отказов. Сделали на 3мм толще и сошку другую.

    Только что, avalon-samara сказал:

    Это в связи с чем же такое может произойти?

    Удар в колесо. Может вал срезать, может чуть шлицы провернуть на валу.

    Только что, avalon-samara сказал:

    И нужно ли превентивно заменить этот вал (и сошку) на обновленный для автомобилей старше 2005 года?

    Хуже точно не будет, но прямо специально менять свой вал с хорошими шлицами........ разве что совместить с переборкой, когда редуктор потечёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, WAR сказал:

    Может вал срезать

    Еще как может! У меня на 80 такое было, после чего я поставил редуктор от 105 как раз из-за того, что на 105 этот вал толще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    И к стати вопрос к ТС: как давно владеете TLC 105? и если недавно, то какая машина была до этого? Просто бывали случаи когда "опытные водители" пересаживались за руль TLC, после авто с рулевой рейкой и охреневали типа: "какие люфты", "да он не рулится", "да как вы на этом можете ездить" и прочее...   

    Изменено пользователем pyssikat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Land Cruiser 105 GX
    13.08.2019 в 19:20, Акимыч сказал:

    Не мучайся. Позвони Сулейману. Он тебе нормальный  редуктор продаст. С переборкой очень много гемора.  Он в казахстане живет. Мучился со своим редуктором. Перебирал 2 раза, потратил рублей 30, оказалось трещины на зеркале золотников. Не ремонтируется.ошибка Плюнул купил у него.  Абсолютно не трогаю уже 4 год. Тупо поставил и езжу. Только прокачать надо по уму.

    Добрый день. Подскажите номер телефона Сулеймана. где его найти ? С редуктором проблемы. Ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока
    5 часов назад, v_2 сказал:

    Добрый день. Подскажите номер телефона Сулеймана. где его найти ? С редуктором проблемы. Ищу.

    87474050221 сулейман запчасти 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.