Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казахстан
  • Машина: Тойота ленд крузер 105

Доброе время суток. У меня вопрос насчет рулевого редуктора? Рулевой редуктор ремонтируется если его до конца т.е регулировочный болт закончен но при езде есть рулевом  люфт ? Спасибо. На 105 м ленд крузере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

У меня на 80 стоит редуктор от 105. Тут на форуме и покупал

10 часов назад, Хасанов Бауржан сказал:

Рулевой редуктор ремонтируется если его до конца т.е регулировочный болт закончен но при езде есть рулевом  люфт ?

Перечитал 3 раза, но не очень понял суть вопроса.

Где именно люфт? Может редуктор тут ни при чем? Может это крестовина в рулевом? Или вообще рулевые наконечники...

Стук есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
10 часов назад, Хасанов Бауржан сказал:

Доброе время суток. У меня вопрос насчет рулевого редуктора? Рулевой редуктор ремонтируется если его до конца т.е регулировочный болт закончен но при езде есть рулевом  люфт ? Спасибо. На 105 м ленд крузере.

Привет.

Люфт на рулевом колесе получается суммарный (редуктор, шлицевые, крестовины, шаровые).

В самом редукторе 2 регулировки (винт на крышке и гайка внутри) - они убирают суммарный люфт (редуктора) в своём диапазоне, т.е. не всегда ими можно его убрать до нормы.

10 часов назад, Хасанов Бауржан сказал:

Рулевой редуктор ремонтируется

 Да. Но ремонт может быть нецелесообразным.

 

Вот здесь подробнее:

https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/12674-razbiraem-rulevoy-reduktor-s-gur/

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: Тойота ленд крузер 105

При езде чувствуется , что есть люфт и не знаю, что подкрутить т.к регулировочный винт закручен  почти до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
12 минут назад, Хасанов Бауржан сказал:

При езде чувствуется , что есть люфт и не знаю, что подкрутить т.к регулировочный винт закручен  почти до конца. 

Сначала надо найти его место. Лучше вдвоём: один держит клещами "маму" крестовины у вала редуктора, второй крутит руль - это раз. Потом снимается тяга с сошек и смотрятся наконечники - это два. Можно и без снятия так же вдвоём. Потом читается тема по ссылке выше и снимается редуктор для ремонта/замены. Бывает ещё болтается сошка на валу (но не долго).

 

Если коротко, то при полностью вкрученном винте редуктора, люфты в нём никакими "крекс-пекс-фексами" - не заговариваются.

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX
21 час назад, WAR сказал:

Люфт на рулевом колесе получается суммарный (редуктор, шлицевые, крестовины, шаровые)

шаровые?:blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, jony сказал:

шаровые?:blink2:

Что-то смутило? У тебя их 4 штуки, как у ТС.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC 105

У тс 105ка. Нет там четырех шаровых. В первом посте указано 105. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, 33"

Просто кто-то именует шаровыми рулевые наконечники.

Изменено пользователем Boberoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пос. Рускинские
  • Машина: Rav4, LC105
12.08.2019 в 15:21, Хасанов Бауржан сказал:

При езде чувствуется , что есть люфт и не знаю, что подкрутить т.к регулировочный винт закручен  почти до конца. 

Не мучайся. Позвони Сулейману. Он тебе нормальный  редуктор продаст. С переборкой очень много гемора.  Он в казахстане живет. Мучился со своим редуктором. Перебирал 2 раза, потратил рублей 30, оказалось трещины на зеркале золотников. Не ремонтируется.ошибка Плюнул купил у него.  Абсолютно не трогаю уже 4 год. Тупо поставил и езжу. Только прокачать надо по уму.

Изменено пользователем Акимыч
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
23 минуты назад, Alexandr25 сказал:

У тс 105ка. Нет там четырех шаровых. В первом посте указано 105. 

Узел шарового пальца - что в опоре, что в наконечнике - один и тот же. Здесь про вторые.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Не надо мешать мух с котлетами, есть шаровая опора(применяется в рычажных подвесках) а есть рулевой наконечник. внутреннее наполнение и нагрузка разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: Тойота ленд крузер 105
2 часа назад, Акимыч сказал:

Не мучайся. Позвони Сулейману. Он тебе нормальный  редуктор продаст. С переборкой очень много гемора.  Он в казахстане живет. Мучился со своим редуктором. Перебирал 2 раза, потратил рублей 30, оказалось трещины на зеркале золотников. Не ремонтируется.ошибка Плюнул купил у него.  Абсолютно не трогаю уже 4 год. Тупо поставил и езжу. Только прокачать надо по уму.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
31 минуту назад, jony сказал:

Не надо мешать мух с котлетами, есть шаровая опора(применяется в рычажных подвесках) а есть рулевой наконечник. внутреннее наполнение и нагрузка разные. 

 На всякий случай прошу простить, если моя  писанина ввела тебя (и ещё кого) в заблуждение, у кого слово "шаровые" применимо только к "опорам".:thank:

 

Распили (яндекс-то - один фиг у тебя не работает) болгаркой прецизионный узел шарового пальца на опоре и наконечнике со свалки. Потом поведаешь об отличиях - почему опора шаровая, а наконечник - нет, при шаре там и там. Только без мух, котлет, наполнения и прочих мощных слов. 

 

Изменено пользователем WAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105, Lexus LS400

А вот интересно, что не так с валом рулевого редуктора у 105-х выпущенных до 2005 года? После 2005 года устанавливался усиленный вал, а то у старых вроде как срезало шлицы. Это в связи с чем же такое может произойти?

И нужно ли превентивно заменить этот вал (и сошку) на обновленный для автомобилей старше 2005 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, avalon-samara сказал:

А вот интересно, что не так с валом рулевого редуктора у 105-х выпущенных до 2005 года? После 2005 года устанавливался усиленный вал, а то у старых вроде как срезало шлицы.

Тоёта внесла изменения. Видимо у неё была статистика отказов. Сделали на 3мм толще и сошку другую.

Только что, avalon-samara сказал:

Это в связи с чем же такое может произойти?

Удар в колесо. Может вал срезать, может чуть шлицы провернуть на валу.

Только что, avalon-samara сказал:

И нужно ли превентивно заменить этот вал (и сошку) на обновленный для автомобилей старше 2005 года?

Хуже точно не будет, но прямо специально менять свой вал с хорошими шлицами........ разве что совместить с переборкой, когда редуктор потечёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
Только что, WAR сказал:

Может вал срезать

Еще как может! У меня на 80 такое было, после чего я поставил редуктор от 105 как раз из-за того, что на 105 этот вал толще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край
  • Машина: Toyota Land Cruiser 105

И к стати вопрос к ТС: как давно владеете TLC 105? и если недавно, то какая машина была до этого? Просто бывали случаи когда "опытные водители" пересаживались за руль TLC, после авто с рулевой рейкой и охреневали типа: "какие люфты", "да он не рулится", "да как вы на этом можете ездить" и прочее...   

Изменено пользователем pyssikat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.