Перейти к публикации
Legend_of_us80

Замена сальника и подшипника на хвостовике моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так иответ понятен. Раз давления нет, значит сальник не держит. А причин не много. Или можешь еще какую чудесную придумать?

    Могу предложить совсем фантастическую причину!

    попался сальник направленный, тмпа как в коробках и раздатках на валах, и он сам гонит масло наружу.  Но это совсем чулеса, хотя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    2 часа назад, Cenya сказал:

    Бежит сальник,голову сломал- сапун дуется,люфтов нет вообще,разгоняешься за 100 и побежало.

     Ну, сальник тады, чё ж ещё то?  Такого же, наверное, не может быть, что редуктора вскрывали и чего то не поставили, типа маслоотражающих колец?

    Два раза порывался менять сальники: из-за сапунов и из-за масла.

    -Попробуй без фильтриков. - ХЗ. - У себя, сапуны выкинул. Потом, шланг без ничего на конце, в обратку согнутый, чтоб грязь не попадала. Перестало течь.

    -Обчитавшись форума, решил поменять жижу в мостах на синтетику. - Потекли сальники. Залил обратно, по мурзилке рекомендованную, минералку, перестало течь. И хотя сальники, уже подношенные были, не держали синтетику, на минералке ещё много годков проходили. Вот год назад поменял их заодно, при переборке редукторов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

     Вот новые сальники то и бегут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Дифф разбирался? Маслосгонная шайба стоит? Правильной стороной? Шлицы под фланцем не изношены?(мокреть может по гайке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe

    Не разбирался.

    Шайба стоит.( ровная с обеих сторон)

    След по фланцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    менял сальники на мостах в 80ке бывшей. НА переднем затянул гайку как стояла и еще подтянул на четверть оборота, на заднем промахнулся и гайковертом перетянул почти на оборот. Ездил после  этого не один год, ничего не гудело, не пело, не текло. Думается выводить там все до 1кг как в мурзилке нет смысла на 30 летних машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    обратите внимание на сам хвостовик флянца, у него может быть выработка . вы впрессовывайте сальник на то же самое место. Попробуйте чуть поглубже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Бывает что сальник держит а бежит по шлицам фланца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    12 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    Попробуйте чуть поглубже. 

    так и делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    вот развели писанину ...,там делов то пружинку укоротить на 3-4мм и фсё... всё крутится и перестало течь, не парюсь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    02.10.2019 в 14:23, 1HDT сказал:

    вот развели писанину ...,там делов то пружинку укоротить на 3-4мм и фсё... всё крутится и перестало течь, не парюсь !

    Пружинку сальника имеешь ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    ага ,её самую ,на днях у братана на паджере ,так же потёк , так же подрезали её ,теперь не течёт ! я думаю на пару лет хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Всем привет! Кто каким съемником демонтирует внешнюю обойму заднего подшипника переднего редуктора в положении "на авто" (без снятия редуктора и соответственно пиньона)? Можно фото? Или ссылку какую нибудь?

    Авто ТЛК 100.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    26 минут назад, Nike сказал:

    Всем привет! Кто каким съемником демонтирует внешнюю обойму заднего подшипника переднего редуктора в положении "на авто" (без снятия редуктора и соответственно пиньона)? Можно фото? Или ссылку какую нибудь?

    Авто ТЛК 100.

    Что снять хочешь, подшипник или обойму (внешнюю)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    15 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Что снять хочешь, подшипник или обойму (внешнюю)?

    Обойму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Nike сказал:

    Обойму

    Первый самодельный для снятия подшипника, второй универсальный.

    20200223_112945.jpg

    20200223_113011.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    7 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Первый самодельный для снятия подшипника, второй универсальный.

    20200223_112945.jpg

    20200223_113011.jpg

    Премного благодарен!!! С праздником!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Самодельным не получаеполучается :think: крючок слизывает, а обойма даже не шевелится :angry: что делать? Как добраться до этой распорной втулки, что бы поменять её??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Nike сказал:

    Самодельным не получаеполучается :think: крючок слизывает, а обойма даже не шевелится :angry: что делать? Как добраться до этой распорной втулки, что бы поменять её??? 

    Чудак - человек, так задача снять обойму или поменять распорку?

    Самодельный не значит сделан из железки( говна) на полу, у мну язычок выточен из стопора паркинга какой то АКПП,+ заточен зубом.

    Втулку можно просверлить, разрубить, приварить- вообщем ослабить и изъять,  только не спеша и ООООЧЕНЬ АККУРАТНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Так она не пролазит через маслоотражающее кольцо! А его подшипник держит. А новая пройдет, если старую вытащить???

    Из шестигранника крючок - норм будет? Первый из прутка нержавейки был - слизывает его.

    Новая не проходит через кольцо. Проверил уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.