Перейти к публикации
Legend_of_us80

Замена сальника и подшипника на хвостовике моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    :dead:

    и до сколько он там греется что натяг сходит на нет?

    А это как повезет, от скорости зависит тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    6 часов назад, Legend_of_us80 сказал:

    Так и у меня точно такая же проблема была, втулка деформируется как бочонок и обратно уже не вылазит через обойму,

    Не также. Вы скорее всего про 80-ки редуктор говорите. Выше уже писали - там иначе шайбы стоят. У сотки она переменного диаметра изначально. И одна из (!) маслоотражающих шайб стоит за обоймой подшипника. Малый диаметр втулки проходит через эту шайбу, а большой нет. Половина втулки застревает. 

    5 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    обжимается а сжимается и работает как своеобразная пружина

    Не работает она как пружина - это на ключе очень хорошо ощущается. 

     

    5 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    правильно но тебе Азиат сказал

    Согласен. Так бы и сделал, если бы не перебирал его год назад по причине порванного мною родного (наверное) дифференциала 2-сателлитного. Набуксовался я тогда в снегу нараскоряку - опу на узкой дорожке в лесу в овраг стащило. Неполадки в редукторе почувствовал не сразу, но с ГП обошлось - ее не зацепило. Переборке проверке и регулировке было подвергнуто всё кроме пиньона - не потребовалось - не полез. Поставил контрактный диф от рестайла, соответственно с проверкой. Шайбы регулировочные заказывал через эмекс и точил на заводе - долго, нудно, но всё было сделано и отрегулировано. Лезть туда по-новой не вижу смысла. ПОЭТОМУ ПО СУЩЕСТВУ:

    Мои детские ковыряния в КПП отечественного мотопрома не прошли даром. Вспомнил, что в ижах валы регулируются шайбами. В ближайших мотозапчастчх купил набор из 9 шайб за 50 рублей и померил - три из них одинаковые подходят и четко встают между распоркой и внутренней обоймой подшипника. Толщина у всех 0,5 мм. После сборки и регулировки получилось выставить требуемый преднатяг по мануалу. Затяжка гайки при этом тоже в пределах допуска по мануалу. Вообщем все хорошо. Дальше будем посмотреть. Всем добра! 

     

    IMG_20200225_000131_759.jpg

    IMG_20200225_001922_937.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, BoneCracker сказал:

    Вот только в процессе работы, редуктор греется, и натяг сходит на нет. Особенно если подшипники перетянуты

    Чушь не надо писать. :stop:

    Люди это читают , а потом мастерам мозг выносят- "А я вот в интернете читал ..." :focus:

    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    Который возле флянца стоит, тоже прессом одевается?

    Да , он тоже очень плотно ставится на вал. 

    @kot333 

    Щас и здесь про "оно вращается " начнут.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Чушь не надо писать. :stop:

    Согласен. Некоторые ещё и дифы рвут :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Чушь не надо писать. :stop:

     

    IMG_20190827_224928.thumb.jpg.651df948f065fce00d299e1ca39e1afd.jpg

    Может тогда сможете пояснить суть этого явления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вовремя слился водку есть, начинают подтягиваться профессионалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, BoneCracker сказал:

    Может тогда сможете пояснить суть этого явления?

    И что я по этому фото вангануть должен? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Да тут даже одноглазому видно, что подш вертелся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, BoneCracker сказал:

    Да тут даже одноглазому видно, что подш вертелся

    Так если бы он не вертелся , редуктор бы разбирать и ремонтировать не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Так если бы он не вертелся , редуктор бы разбирать и ремонтировать не пришлось.

    Это,да. Только вот в чем дело, Диаметр внутренней обоймы меньше диаметра вала на 4 сотки.

    Я привел на фото довольно сильный случай проворота. Обычно менее выражено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    37 минут назад, BoneCracker сказал:

    что подш вертелся

    Дим, а что на обойме большого  подшипника творится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 минуту назад, Petyara сказал:

    Дим, а что на обойме большого  подшипника творится?

    На внешней? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    А там ничего криминального, беговая дорожка без критичных повреждений как и ролики. Посадка в корпусе с натягом 4 сотки, следов проворота нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, BoneCracker сказал:

    Вот только в процессе работы, редуктор греется, и натяг сходит на нет. Особенно если подшипники перетянуты

    Да, полный бред! Там все из стали, линейное расширение одинаково. Какой там нагрев? 300 или 500 градусов??? Не надо левые детали использовать, тогда ничего и не провернется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    17 часов назад, BoneCracker сказал:

     

    IMG_20190827_224928.thumb.jpg.651df948f065fce00d299e1ca39e1afd.jpg

    Может тогда сможете пояснить суть этого явления?

    А не могло такое произойти из-за не до конца запрессованного подшипника на пиньоне? Шайба неприжатая (плохо обжатая) ??? Не? Может она не родная/из х.... металла? Мысли вслух...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    11 часов назад, Nike сказал:

    А не могло такое произойти из-за не до конца запрессованного подшипника на пиньоне? Шайба неприжатая (плохо обжатая) ??? Не? Может она не родная/из х.... металла? Мысли вслух...

    Это не единичный случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    10 часов назад, BoneCracker сказал:

    Это не единичный случай.

    Вот для этого и нужна распорная втулка, от проворачивания внутренних обойм, это мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    когда подержишь в руках эту втулку и в реале увидишь с каким натягом садится подшипник на моркову то мнение изменится

    19 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Вот для этого и нужна распорная втулка, от проворачивания внутренних обойм, это мое мнение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Ниче я вам тут пищу для размышлений подкинул... :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.